Все используют разные материалы. Но со смолой риск деформации больших поверхностей всегда есть, если они не армированы.ancol писал(а): ↑01 дек 2024, 17:29Ну так со смоляными моделями Сарлаба, которым уже по 10-15 лет ничего плохого не происходит же! Случаи же со смоляными моделями других производителей не носят массовый характер и связаны с какими-то конкретными моделями, по которым, скорей всего, были какие-то нарушения в технологии изготовления или в качестве сырья.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Вывод то один - никакими объективными данными о надёжности/долговечности изделий из «пластика» для печати различных изделий, включая и машинки, как и следовало ожидать, вы не располагаете. Остальное - просто субъективные переживания.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А у Сарлаба они армированы? И «больших» - это каких? Кабина, кузов? Автобус?
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
P.S. Когда то лет …дцать назад у многих были переживания, а сколько же простоят натяжные потолки из полимерной тонкой пленки то??? Не провиснут ли со временем, не порвутся ли от усталости?… Вот прошло уже более 20 лет и натяжные потолки у меня стоят нормально, как новые. Даже заливали их мне в результате аварийных протечек с верхних этажей и при этом ни одной капли на пол и стены не просочилось, а пузыри воды мастера спустили через отверстия для ламп, пленку прогрели и опять потолки как новые. Вот что значит новые надежные полимеры! Так, полагаю, и качественная фотополимерная смола не один десяток лет простоит и ничего с ней не случится. Не переживайте так уж по этому поводу!
А модели из фотополимерной смолы, как впрочем и натяжные полимерные потолки, нужно стараться брать от надежных, ответственных производителей, а не халтурщиков, которые ради прибыли могут подсунуть изделия из дешёвого некачественного материала, да ещё изготовленные и с нарушениями технологии.
Последний раз редактировалось ancol 01 дек 2024, 18:46, всего редактировалось 3 раза.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Ну не надо влезать в середину диалога.дан писал(а): ↑01 дек 2024, 16:55Какой пластик, какая печать? Борта Синей птицы идут винтом, деформируются. Уже писали об этом владельцы. На моей модели тоже есть деформация, проверял. Это смола двухкомпонентная. Она льётся в силиконовые формы. Деформация может происходить как сразу, так и со временем. Это актуально особенно для больших и тонких, относительно своей длины, деталей. Это технология изготовления моделей, применявшаяся мастерскими в 20 веке еще. Раньше такие проблемные детали некоторые мастера армировали проволокой, чтобы не происходило деформации. Потому я стараюсь не покупать больше полноразмерные автобусы от АВД и МодельПро. Они кривые с новья.
Что будет с ними со временем? Я уже видел, знаю. ДИПу нужно отказаться от смолы и использовать только металл и АБС.
Пластик, из которого сделан fm-lab. Про него разговор. Не надо про птицу рассказывать, я владелец их. Ничего никуда не повело.
Отправлено спустя 58 секунд:
Так поделитесь, если вы владеете такой информациейancol писал(а): ↑01 дек 2024, 17:54
Вывод то один - никакими объективными данными о надёжности/долговечности изделий из «пластика» для печати различных изделий, включая и машинки, как и следовало ожидать, вы не располагаете. Остальное - просто субъективные переживания.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А у Сарлаба они армированы? И «больших» - это каких? Кабина, кузов?
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
P.S. Когда то лет …дцать назад у многих были переживания, а сколько же простоят натяжные потолки из полимерной тонкой пленки то??? Не провиснут ли со временем, не порвутся ли от усталости?… Вот прошло уже более 20 лет и натяжные потолки у меня стоят нормально, как новые. Даже заливали их мне в результате аварийных протечек с верхних этажей и при этом ни одной капли на пол и стены не просочилось, а пузыри воды мастера спустили через отверстия для ламп, пленку прогрели и опять потолки как новые. Вот что значит новые надежные полимеры! Так, полагаю, и качественная фотополимерная смола не один десяток лет простоит и ничего с ней не случится. Не переживайте так уж по этому поводу!
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Свои мысли и аналогии по этому вопросу уже изложил в сообщении выше в постскриптуме и добавить больше нечего.
А что «птица» есть только у вас?… Или у вас именно та, которая якобы винтом закрутилась?… У меня вроде тоже где-то на полке синяя «птичка» стоит, надо будет как-нибудь присмотреться к ней по-внимательней раз такие сигналы пошли… Будет возможность, проведу техосмотр и доложу ее состояние…
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Вопрос про информацию о моделях из фотополимера, которые простояли несколько лет на полке. А не про аналогии, мысли, и тому подобное.ancol писал(а): ↑01 дек 2024, 18:15Свои мысли и аналогии по этому вопросу уже изложил в сообщении выше в постскриптуме и добавить больше нечего.
А что «птица» есть только у вас?… Или у вас именно та, которая якобы винтом закрутилась?… У меня вроде тоже где-то на полке синяя «птичка» стоит, надо будет как-нибудь присмотреться к ней по-внимательней раз такие сигналы пошли…
То есть, информацией не обладаете, лишь аналогиями. Так и запишем.
Я разве сказал, что птица только у меня? Нет, вы как-то обостренно восприняли. Я сказал, что знаю, как они себя ведут. Какая была новой, такой и осталась. Помнится лишь, что после ее выхода, много "знатоков" было, которые смело утверждали, что смолу поведет.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
А почему речь именно о «птице» пошла то, когда у ДиПа кроме неё было много и других моделей из смолы, включая те же довольно крупные модели микроавтобусов «Юность» и ЗиС-101/110?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
А, понятно! Это что-то типа омнибуса! Какой вы у нас, однако, продвинутый знаток автомобильных марок)))
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)
Попробую я ответить на вопрос про растишку,т.е фотополимер. Мы с Георгием (FM-lab) разговарилвали на эти темы, когда виделись. Что касается долговечности-это покажет время, никаких предпосылок к раазрушению нет. Что касается деформаций там много факторов. Есть деформации при печати и неверном проектировании. Во время печати слой за слоем может накапливаться деформация, тк прогибаются под весом изделие и потом слой за слоем это усиливается. Так же могут быть деформации после, если материал не засвечен! "то ведь фотополимер. Есть ряд мастерских, пальцем показывать не буду, продают не засвеченные и не промыте изделия, которые потом сворачиваются в бараний рог, тк материал еще сырой. После того как напечатанный кит промыт и засвечен, деформаций больше быть не должно.