Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#111

Непрочитанное сообщение serrodjja » 01 дек 2024, 13:52

ancol писал(а):
01 дек 2024, 13:33
Технология работы и материалы у него качественные, так что, думаю, вполне можно надеяться, что и с моделями в дальнейшем все будет ОК.
Я прекрасно знаю, какие они у него - лежат несколько китов, и несколько китов прицепов уже собрано.
Я немного про другое. Про сам пластик для 3D печати.
Помнит, про "синих птиц" писали, что их винтом свернет. А они живы по сей день.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#112

Непрочитанное сообщение ancol » 01 дек 2024, 14:00

serrodjja писал(а):
01 дек 2024, 13:52
Про сам пластик для 3D печати.
про "синих птиц" писали, что их винтом свернет. А они живы по сей день.
А что разве есть массовые данные о «сворачивании винтом» изделий из качественного пластика для печати, который используется довольно давно?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#113

Непрочитанное сообщение serrodjja » 01 дек 2024, 14:10

ancol писал(а):
01 дек 2024, 14:00
А что разве есть массовые данные о «сворачивании винтом» изделий из качественного пластика для печати, который используется довольно давно?
Нет. Равно как и нет массовых данных о том, что они 5-10 лет прекрасно стоят на полке.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#114

Непрочитанное сообщение ancol » 01 дек 2024, 14:13

serrodjja писал(а):
01 дек 2024, 14:10
Нет. Равно как и нет массовых данных о том, что они 5-10 лет прекрасно стоят на полке.
Я не про машинки, которые у нас стали делать относительно недавно, а про прочие разные изделия…

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#115

Непрочитанное сообщение serrodjja » 01 дек 2024, 14:15

ancol писал(а):
01 дек 2024, 14:13
Я не про машинки, которые у нас стали делать относительно недавно, а про прочие разные изделия…
Классно, а я про киты, и модели, которые мы тут обсуждаем.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#116

Непрочитанное сообщение ancol » 01 дек 2024, 14:19

serrodjja писал(а):
01 дек 2024, 14:15
Классно, а я про киты, и модели, которые мы тут обсуждаем.
Что-то с логикой у вас совсем неважно как-то… вы же сами про надёжность/долговечность самого «пластика» для печати вопрос подняли, а не про машинки…

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#117

Непрочитанное сообщение serrodjja » 01 дек 2024, 16:13

ancol писал(а):
01 дек 2024, 14:19

Что-то с логикой у вас совсем неважно как-то… вы же сами про надёжность/долговечность самого «пластика» для печати вопрос подняли, а не про машинки…
Вы бы от выводов про логику воздержались, подумав маленечко.
Я поднял вопрос пластика, из которого делают киты, которые превращаются в модели. Мы на форуме по моделизму, если у вас вдруг приступ склероза случился.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
З. Ы. К слову, Георгий также несколько удивился этой модели. Конечно, там нужны доработки под другую кабину, но что-то картина совсем суровая.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ndd
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 19:42
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 286 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#118

Непрочитанное сообщение ndd » 01 дек 2024, 16:24

serrodjja писал(а):
01 дек 2024, 14:10
Нет. Равно как и нет массовых данных о том, что они 5-10 лет прекрасно стоят на полке.
Серёг, не соглашусь. Моделстрой тебе в пример. Помимо мотиков, на принтерах печатались и тракторы. Чего-то ни у кого ничего не пошло винтом и не развалилось.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#119

Непрочитанное сообщение дан » 01 дек 2024, 16:55

serrodjja писал(а):
01 дек 2024, 13:52

Я прекрасно знаю, какие они у него - лежат несколько китов, и несколько китов прицепов уже собрано.
Я немного про другое. Про сам пластик для 3D печати.
Помнит, про "синих птиц" писали, что их винтом свернет. А они живы по сей день.
Какой пластик, какая печать? Борта Синей птицы идут винтом, деформируются. Уже писали об этом владельцы. На моей модели тоже есть деформация, проверял. Это смола двухкомпонентная. Она льётся в силиконовые формы. Деформация может происходить как сразу, так и со временем. Это актуально особенно для больших и тонких, относительно своей длины, деталей. Это технология изготовления моделей, применявшаяся мастерскими в 20 веке еще. Раньше такие проблемные детали некоторые мастера армировали проволокой, чтобы не происходило деформации. Потому я стараюсь не покупать больше полноразмерные автобусы от АВД и МодельПро. Они кривые с новья.
Что будет с ними со временем? Я уже видел, знаю. ДИПу нужно отказаться от смолы и использовать только металл и АБС.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113047 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (зимний вариант)

#120

Непрочитанное сообщение ancol » 01 дек 2024, 17:29

Ну так со смоляными моделями Сарлаба, которым уже по 10-15 лет ничего плохого не происходит же! Случаи же со смоляными моделями других производителей не носят массовый характер и связаны с какими-то конкретными моделями, по которым, скорей всего, были какие-то нарушения в технологии изготовления или в качестве сырья. Такие же проблемы, связанные с низким качеством сырья, были широко распространены и у значительной части металлических моделей старого Саратова, которые чумели со временем. Поэтому, если материалы качественные и нет нарушений в технологии изготовления, то должно быть все нормально и с моделями, независимо из чего они изготовлены, из металла или из смолы.
Последний раз редактировалось ancol 01 дек 2024, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»