Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 3
Благодарил (а): 1363 раза
Поблагодарили: 269 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#111

Непрочитанное сообщение Вениамин » 19 ноя 2024, 23:41

Belomor писал(а):
19 ноя 2024, 11:32
пролёт. ну и ладно :)
И я полетел. 4 раз подряд. И зачем давать возможность бронировать 100 покупателям, если всего 10 моделей. Поставьте сразу лимит на бронь и все будет понятно. Не успел, значит не успел.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#112

Непрочитанное сообщение ancol » 19 ноя 2024, 23:58

А самая большая неразрешимая до сих пор загадка лично для меня, как думаю, и для ДиПа, почему завис совершенно новый БАЗОВЫЙ КАвЗ-651А «Ахун», который раньше ещё не выходил ни у кого в таком качественном исполнении… Он и самый что ни на есть «классический», и цвет подобран просто изумительный, тончайший оттенок синего, и вот на тебе - завис!
А те же милицейские его версии, которые совершенно и не «классика», каждый из которых в реальности был в единственном конкретном варианте исполнения, и рассчитаны в принципе на целевую аудиторию любителей спецокрасов, разошлись мгновенно, да ещё и по завышенной, довольно дорогой цене по сравнению с базовым пассажирским «ахунским» КАвЗом.
Вот уж воистину неисповедимы пути коллекционные… Спрашивается, и как тут ДиПу подобрать правильные, оптимальные тиражи, чтобы и на складе неликвиды не множились, и коллекционеры не стонали от дефицита, и не было большой упущенной выгоды/прибыли от занижения по сравнению с потенциальным спросом тиражей…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#113

Непрочитанное сообщение дан » 20 ноя 2024, 00:42

Наверное, имея обычную версию ПАЗ-651, коллекционеры захотели разбавить набор чем-то повеселее.
Но посмотрите, в магазине Адлера не распроданы, в основном, нетрадиционные версии поливалок, ГАЗ-53.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1694 раза

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#114

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 ноя 2024, 00:42

ancol писал(а):
19 ноя 2024, 23:58
А самая большая неразрешимая до сих пор загадка лично для меня, как думаю, и для ДиПа, почему завис совершенно новый БАЗОВЫЙ КАвЗ-651А «Ахун», который раньше ещё не выходил ни у кого в таком качественном исполнении… Он и самый что ни на есть «классический», и цвет подобран просто изумительный, тончайший оттенок синего, и вот на тебе - завис!
А те же милицейские его версии, которые совершенно и не «классика», каждый из которых в реальности был в единственном конкретном варианте исполнения, и рассчитаны в принципе на целевую аудиторию любителей спецокрасов, разошлись мгновенно, да ещё и по завышенной, довольно дорогой цене по сравнению с базовым пассажирским «ахунским» КАвЗом.
Вот уж воистину неисповедимы пути коллекционные…
Да нет тут никакой загадки. Я сам взял Ахун и мне вполне достаточно. Кто-то наоборот решил для разнообразия взять Милицию, а на Ахун уже банально денег не хватило или стало не нужно. Ведь есть 651 базовый и цвет близкий. Я сам так изначально думал сделать, ибо боялся сильного пересечения по цвету.
ancol писал(а):
19 ноя 2024, 23:32
Все относительно! Для одного «дичь», а для другого «классика». Вон та же зимняя оранжевая поливалка имеет отвал и щётку совершенно нетрадиционной ориентации - наклон не направо к заднему колесу как у всех аналогичных машин, а налево под бензобак, да к тому же с чёрным намордником, что далеко не всем нравится, и вообще не классика, а киношный вариант, да и у «летней» и не щётка, и не полное ее отсутствие, а как здесь писали, какие-то «палки» торчат и ничего, расхватали за милую душу, хотя могли и не разобрать, чего ДиП, полагаю, и опасался, сделав достаточно небольшой тираж по 200-260 штук. Куда народ ломанется стало сложно предсказывать в нынешних условиях финансово-экономической нестабильности и ценовой турбулентности…
Поливалки это отдельная история, как ни крути, а это самая классика, а уж как там они сделаны в плане мелочей, это уже другая история, это уже комплектация. Киношный, не киношный опять таки не сильно важно, там просто по сути авто с улицы, т.е который реально ездил. Когда я говорю классика, речь про авто в целом, модификацию. А уж с отвалом или без, со щеткой/без, это вариации, которые банально зависели от времени года или конкретной взятой машины.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#115

Непрочитанное сообщение ancol » 20 ноя 2024, 00:49

дан писал(а):
20 ноя 2024, 00:42
Наверное, имея обычную версию ПАЗ-651, коллекционеры захотели разбавить набор чем-то повеселее.
Да ну что вы, ПАЗ и КАвЗ-651А - это же довольно разные модели! С таким подходом и КАвЗ-685 можно пропустить и не приобретать, ведь есть же «родоначальник» ПАЗ))) Да и ПАЗ-672 тогда не особо нужен, особенно когда доллар по 100 и выше и когда уже все кто как смог затарились 652-м «родоначальником»)))
Аэропортовые перекрасы - это и есть «повеселее», куда уж больше, однако зависли они. Посмотрим теперь про «веселый» аэропортовый ПМ-130Б, продажную судьбу которого лично я бы не взялся предсказывать…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#116

Непрочитанное сообщение дан » 20 ноя 2024, 01:11

ancol писал(а):
20 ноя 2024, 00:49
Да ну что вы, ПАЗ и КАвЗ-651А - это же довольно разные модели!
Не могу с этим согласиться. 651 и 685 - довольно разные, да. А 651 - это просто рестайлинг одной и той же машины. Как 408 и 412, 24 и 24-10, 21 трех поколений.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#117

Непрочитанное сообщение ancol » 20 ноя 2024, 01:21

дан писал(а):
20 ноя 2024, 01:11
Не могу с этим согласиться. 651 и 685 - довольно разные, да. А 651 - это просто рестайлинг одной и той же машины. Как 408 и 412, 24 и 24-10, 21 трех поколений.
Какие страшные вещи то вы на ночь глядя пишите…)))
После таких ночных «откровений» я начинаю уже переживать за дальнейшую судьбу и ДиПовских классических Москвичей и ВАЗов, которые ещё в «утробе», но с таким «своеобразным» подходом некоторых потенциальных покупателей могут так и не родиться на свет…
А уж про фанатов ICV и подумать страшно, на что люди безумные деньжищи то тратят, на простой «рестайлинг одной и той же машины» получается… вон оно как…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#118

Непрочитанное сообщение дан » 20 ноя 2024, 01:28

Мы далеко не в те дебри полезли. Вот с чего все пошло. Я ранее написал, что люди выбрали спец. версию поярче, чтобы похожие машины (они имеют один кузов и шасси, не так ли? Только капот и мелочевка отличается) отличались побольше. Есть те, кому достаточно одного КАВЗ-651 и одного ГЗА/ПАЗ-651. В этом вижу причину того, что попугайчики разлетелись. ;)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1694 раза

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#119

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 20 ноя 2024, 01:33

ancol писал(а):
20 ноя 2024, 01:21

Какие страшные вещи то вы на ночь глядя пишите…)))
После таких ночных «откровений» я начинаю уже переживать за дальнейшую судьбу и ДиПовских классических Москвичей и ВАЗов, которые ещё в «утробе», но с таким «своеобразным» подходом потенциальных покупателей могут так и не родиться на свет…
А уж про фанатов ICV и подумать страшно, на что люди безумные деньжищи то тратят, на простой «рестайлинг» получается… вон оно как…
Не стоит переживать. Странноватый подход к модификациям у Дана скорей исключение чем правило. С другой стороны если бы у всех был одинаковый подход к построению коллекций, не интересно было бы их рассматривать) А так у одних 10500 Икарусов на полке, у других только опытные машины, а у кого-то упор на разнообразие модификаций, но без фанатизма и только серийных (ну вот я сторонник такого подхода к примеру).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)

#120

Непрочитанное сообщение ancol » 20 ноя 2024, 01:37

дан писал(а):
19 ноя 2024, 23:08
У Роды тоже весело. Вместо того, чтобы сделать классический 452А в хаки или песочном, собираются БЕЛЫЙ! 😂
А если «У Роды» соберутся и сделают в хаки или песочном? То и ДиП уже не нужен будет? Очень «интересный» подход…

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»