Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗиЛ-164
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 114
- Благодарил (а): 699 раз
- Поблагодарили: 5056 раз
Валентин 1963
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2971
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 40
- Благодарил (а): 1798 раз
- Поблагодарили: 2150 раз
Light
ЗиЛ-164
Интересно, а какие новые формы нужны ДИПу для перезапуска серии ЗиЛ-164? Если я не ошибаюсь, то кабина с капотом и решёткой такая же, как на 157-ом. Крылья с рамой от старой модели не подойдут? Там вроде проработка на уровне была...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 443
- Благодарил (а): 1020 раз
- Поблагодарили: 18541 раз
DiP Models
ЗиЛ-164
Только кабину можно использовать, все остальное новое должно быть.
Как-нибудь, запустим и их в производство, так как на сегодняшний день нас держит только лишь наша очередь: что мы хотим увидеть раньше.
И все.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 22
- Благодарил (а): 621 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Deniska9384
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 624 раза
- Поблагодарили: 953 раза
Elvis D.Kang
ЗиЛ-164
Пожалуйста, здесь занимали Мусорка и ПАЗ 672м, очередь заканчивется дальше...вооооооооооон таам.Deniska9384 писал(а): ↑15 окт 2020, 17:09Куда ближе-то? Вместо ГАЗ 66 или ЗИЛ -131? Нет уж, в очередь!

С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
ЗиЛ-164
Если говорить о 164 то в первую очередь нужны классический бортовой и топливозаправщик.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 09:02
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 16 раз
dogindahouse88
ЗиЛ-164
ДК-25 очень хочу, тем более ион был в планах 
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Они были, пусть может не совсем в пропорции кабина попала, но тем не менее модели достойные
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
ЗиЛ-164
Вот именно из-за кабины я и жду новые обновленные модели.
И именно кабина меня и останавливает от покупки этой модели. Хоть бери модель от DIP и кабину от SSM и скрещивай ежа с ужом.
Кроме того они оба топливозаправщика 150/164 были только в двухцветных вариантах окраски. А вот в одноцветном зеленом варианте - нет (а это самый массовый вариант на дорогах).
А хочется что-то подобное.
И именно кабина меня и останавливает от покупки этой модели. Хоть бери модель от DIP и кабину от SSM и скрещивай ежа с ужом.
Кроме того они оба топливозаправщика 150/164 были только в двухцветных вариантах окраски. А вот в одноцветном зеленом варианте - нет (а это самый массовый вариант на дорогах).
А хочется что-то подобное.
Это моя личная точка зрения...