Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Микроавтобусы ЗИЛ

И их производные
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KMilman
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
Репутация: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1020 раз
Поблагодарили: 2461 раз

Микроавтобусы ЗИЛ

#61

Непрочитанное сообщение KMilman » 15 ноя 2018, 10:39

DiP Models писал(а):
15 ноя 2018, 00:30
Мы остановили производство и закрываем вопрос с серией "Юность" полностью, и 3207 не будет тоже.
Очень печальная новость. Искренне надеялся собрать линейку моделей "Юность". Без 3207 и пассажирской версии полной она не будет. Вряд ли кто-то еще возьмется за эту модель (журнальные варианты я не рассматриваю). Поэтому было бы крайне здорово, если бы выход из ситуации нашелся и продолжение серии увидело свет.

С уважением, Кирилл
С уважением, Кирилл


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 444
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 18710 раз

111902 - ЗИЛ 118КЛ Криминалистическая Лаборатория, Москва 1982 г.

#62

Непрочитанное сообщение DiP Models » 15 ноя 2018, 11:04

KMilman писал(а):
15 ноя 2018, 10:39
Искренне надеялся собрать линейку моделей "Юность". Без 3207 и пассажирской версии полной она не будет. Вряд ли кто-то еще возьмется за эту модель (журнальные варианты я не рассматриваю). Поэтому было бы крайне здорово, если бы выход из ситуации нашелся и продолжение серии увидело свет.
Пожелания понятны. Минимальный тираж партии не может быть менее 300 штук - фабрике совсем невыгодно.
Наведем справки, может что-то осталось.
Что касается легковой "Юности" - оставим на будущее, сейчас даже не стоит подымать эту тему.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 9
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 443 раза

Микроавтобусы ЗИЛ

#63

Непрочитанное сообщение Dionis » 15 ноя 2018, 11:06

DiP Models писал(а):
15 ноя 2018, 11:04
Наведем справки, может что-то осталось.
Речь идет об 3207?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 444
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 18710 раз

Микроавтобусы ЗИЛ

#64

Непрочитанное сообщение DiP Models » 15 ноя 2018, 11:08

Dionis писал(а):
15 ноя 2018, 11:06
Речь идет об 3207?
Да, про них разговор. Модели были запороты не на стадии литья, а при сборке!
Дело в том, что литье, полировка и окраска - это не самые дорогие операции, самое сложное всегда - это сборка + декали. И этот нюанс понимают только те, кто ручками собирал модели и знает, как "присадить" длинную декаль без морщинок и прочего, учитывая, что модель не одна и есть определенное время на операцию.
По мне, так лучше бы и не брались, если чересчур сложно. Это к любой модели и любой фабрике относится.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 9
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 443 раза

111902 - ЗИЛ 118КЛ Криминалистическая Лаборатория, Москва 1982 г.

#65

Непрочитанное сообщение Dionis » 15 ноя 2018, 11:13

DiP Models писал(а):
15 ноя 2018, 11:11
Да, про них разговор. Модели были запороты не на стадии литья, а при сборке!
В таком случае, было бы действительно неплохо провести "разведку", вдруг остались вполне годные модели и их можно будет продать в виде клубной модели желающим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3602 раза
Поблагодарили: 7835 раз

111902 - ЗИЛ 118КЛ Криминалистическая Лаборатория, Москва 1982 г.

#66

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 ноя 2018, 11:42

DiP Models писал(а):
15 ноя 2018, 11:11
По мне, так лучше бы и не брались, если чересчур сложно. Это к любой модели и любой фабрике относится
да в том-то и дело, что китайцы не умеют отказывать... поноют иногда, мол, сложно и все такое... и начинают пробовать делать... Если совсем НЕТ, то это чуствуется в тоне (но это бывает реже, чем ЭТО СЛОЖНО И ЧРЕВАТО..)
Кстати, ставлю это качество им в "плюсы", а не в "минусы"... люди стараются, не всегда получается, но стараются - совершенно точно...
Вот наша фабрика жалуется, например, на очень сложную конструкцию моделей, которые порой ОЧЕНЬ сложно собирать (на какие-то компромиссы, упрощения мы не идем сознательно, а где-то конструкторы "чудят") - но всегда "изголяются" и приспосабливаются как-то - даже иногда удивляешься - КАК возможно это было собрать (покрасить итп)??
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 444
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 18710 раз

111902 - ЗИЛ 118КЛ Криминалистическая Лаборатория, Москва 1982 г.

#67

Непрочитанное сообщение DiP Models » 15 ноя 2018, 11:52

Ikarusnik писал(а):
15 ноя 2018, 11:42
да в том-то и дело, что китайцы не умеют отказывать... поноют иногда, мол, сложно и все такое... и начинают пробовать делать... Если совсем НЕТ, то это чуствуется в тоне (но это бывает реже, чем ЭТО СЛОЖНО И ЧРЕВАТО..)
Кстати, ставлю это качество им в "плюсы", а не в "минусы"... люди стараются, не всегда получается, но стараются - совершенно точно...
Вот наша фабрика жалуется, например, на очень сложную конструкцию моделей, которые порой ОЧЕНЬ сложно собирать (на какие-то компромиссы, упрощения мы не идем сознательно, а где-то конструкторы "чудят") - но всегда "изголяются" и приспосабливаются как-то - даже иногда удивляешься - КАК возможно это было собрать (покрасить итп)??
ДА, это именно так и есть. Никогда не отказываются от заказа, а потом могут даже сделать в убыток себе, но берутся: фабрика должна работать, деньги должны капать, даже в обратную сторону, но течение обязано быть.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
Читатель
Читатель
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 13
Откуда: Канада
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 408 раз

Микроавтобусы ЗИЛ

#68

Непрочитанное сообщение дан » 15 ноя 2018, 20:27

Думаю, надо со Спарком вообще завязать и загрузить Дрэгон по полной программе, чтобы у них не оставалось времени на остальных. Заказывать модели только там, где это разумно и не наносит ущерб репутации марки. Пусть нашим мастерским / китоделам остается то, что китайским мастерским уже не под силу сделать нормально.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 111
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6251 раз
Поблагодарили: 2129 раз

Микроавтобусы ЗИЛ

#69

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 18 ноя 2018, 17:43

DiP Models писал(а):
15 ноя 2018, 11:11
Модели были запороты не на стадии литья, а при сборке!
А может и правда, предложите их желающим в виде китов! Хотя бы через форум.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3602 раза
Поблагодарили: 7835 раз

Микроавтобусы ЗИЛ

#70

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 ноя 2018, 08:47

дан писал(а):
15 ноя 2018, 20:27
и загрузить Дрэгон по полной программе, чтобы у них не оставалось времени на остальных
:D :good:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Микроавтобусы»