Будут. С новыми моделями - летом.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:06
- Репутация: 111
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Сергей Панечко
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
ЗИЛ 130 АТЗ-3,8 Аэрофлот
Шасси Кит Дип Моделс, надстройка кит АВД, резина Харьков, стойки зеркал родные, сами зеркала Петроград.
Кит шасси получен от АДЛЕРМ для пробной сборки. Качество на очень высоком уровне, присутствуют детали для сборки модели всех вариантов автомобиля ЗИЛ-130.
Шасси Кит Дип Моделс, надстройка кит АВД, резина Харьков, стойки зеркал родные, сами зеркала Петроград.
Кит шасси получен от АДЛЕРМ для пробной сборки. Качество на очень высоком уровне, присутствуют детали для сборки модели всех вариантов автомобиля ЗИЛ-130.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:06
- Репутация: 111
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Сергей Панечко
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:06
- Репутация: 111
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Сергей Панечко
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
ЗИЛ 130 ЛАЗ-690
Шасси Кит Дип Моделс, надстройка КИТ АВД, оптика частично родная, частично от 3А Студио, резина Харьков, стойки зеркал родные, сами зеркала Петроград.
Кит шасси получен от АДЛЕРМ для пробной сборки. Качество на очень высоком уровне, присутствуют детали для сборки модели всех вариантов автомобиля ЗИЛ-130.
Шасси Кит Дип Моделс, надстройка КИТ АВД, оптика частично родная, частично от 3А Студио, резина Харьков, стойки зеркал родные, сами зеркала Петроград.
Кит шасси получен от АДЛЕРМ для пробной сборки. Качество на очень высоком уровне, присутствуют детали для сборки модели всех вариантов автомобиля ЗИЛ-130.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:06
- Репутация: 111
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Сергей Панечко
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10478 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
Красота! Ещё бы крановую установку с правильной стрелой... Надеюсь ДИП сделает. Один из самых любимых прототипов ЗиЛ из далёкого детства.Сергей Панечко писал(а): ↑22 июн 2018, 06:06ЗИЛ 130 ЛАЗ-690
Шасси Кит Дип Моделс, надстройка КИТ АВД, оптика частично родная, частично от 3А Студио, резина Харьков, стойки зеркал родные, сами зеркала Петроград.
Кит шасси получен от АДЛЕРМ для пробной сборки. Качество на очень высоком уровне, присутствуют детали для сборки модели всех вариантов автомобиля ЗИЛ-130.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 291
- Благодарил (а): 975 раз
- Поблагодарили: 7114 раз
Валентин 1963
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
Сергей Панечко писал(а): ↑22 июн 2018, 06:06ЗИЛ 130 ЛАЗ-690
Шасси Кит Дип Моделс, надстройка КИТ АВД, оптика частично родная, частично от 3А Студио, резина Харьков, стойки зеркал родные, сами зеркала Петроград.
Кит шасси получен от АДЛЕРМ для пробной сборки. Качество на очень высоком уровне, присутствуют детали для сборки модели всех вариантов автомобиля ЗИЛ-130.
Да, поддерживаю.
Хорошо бы без повторителей (для исторической достоверности) и в серийных цветах. Мне в детстве очень много довелось на таком покататься с братом. Цвет был довольно редкий - кабина песочная, установка чёрно-зелёная.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:06
- Репутация: 111
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Сергей Панечко
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
Вполне выполнимая задача Валентин. Обращайтесь, мои координаты для связи у вас есть.Валентин 1963 писал(а): ↑22 июн 2018, 12:27
Да, поддерживаю.
Хорошо бы без повторителей (для исторической достоверности) и в серийных цветах. Мне в детстве очень много довелось на таком покататься с братом. Цвет был довольно редкий - кабина песочная, установка чёрно-зелёная.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Кит ЗиЛ-130 и конверсии
Сергей, спасибо за Ваши работы!
Получил массу эстетического удовольствия, просматривая фото.
Вместе с тем, если еще будете работать на предоставленных китах,
интересно было бы увидеть в Вашем исполнении АП-3(130)-148А.
Только, если делать, то правильным: с решеткой "типа 130-76".
Небольшая историческая справка:
АП-3(130)-148А - дальнейшее развитие АП-2(130) мод.148 — (1973 г.в.) первого советского серийного пожарного автомобиля порошкового тушения.
Автомобиль мог использоваться как самостоятельная единица, так и в комплексе с аэродромными пожарными автомобилями.
Работы, проводимые по модернизации автомобиля АП-2(130) мод.148, закончились выпуском в 1978 г. автомобиля АП-3(130) мод.148А.
Ёмкость цистерны увеличилась до 3000 л.
Но при этом не известно, когда именно в 1978 году. Предположу, что ближе к концу года.
Почему?
Как известно, с конца 1978 года на ЗиЛы уже окончательно устанавливалась облицовка типа "130-76", можно предположить, что оба варианта имеют право на жизнь,
выпущенных со старой облицовкой было намного меньше, чем с новой.
Но вот пример машины из Туапсе.
Машина 1980 г.в. имеет порядковый номер 9.
А вот тульская, 1981 г.в., с порядковым номером 28
К сожалению, многие делая модель из набора и применяя конкретные декали, не часто обращают внимание на подобные "мелочи".
Здоровья и творческих успехов!
Получил массу эстетического удовольствия, просматривая фото.
Вместе с тем, если еще будете работать на предоставленных китах,
интересно было бы увидеть в Вашем исполнении АП-3(130)-148А.
Только, если делать, то правильным: с решеткой "типа 130-76".
Небольшая историческая справка:
АП-3(130)-148А - дальнейшее развитие АП-2(130) мод.148 — (1973 г.в.) первого советского серийного пожарного автомобиля порошкового тушения.
Автомобиль мог использоваться как самостоятельная единица, так и в комплексе с аэродромными пожарными автомобилями.
Работы, проводимые по модернизации автомобиля АП-2(130) мод.148, закончились выпуском в 1978 г. автомобиля АП-3(130) мод.148А.
Ёмкость цистерны увеличилась до 3000 л.
Но при этом не известно, когда именно в 1978 году. Предположу, что ближе к концу года.
Почему?
Как известно, с конца 1978 года на ЗиЛы уже окончательно устанавливалась облицовка типа "130-76", можно предположить, что оба варианта имеют право на жизнь,
выпущенных со старой облицовкой было намного меньше, чем с новой.
Но вот пример машины из Туапсе.
Машина 1980 г.в. имеет порядковый номер 9.
А вот тульская, 1981 г.в., с порядковым номером 28
К сожалению, многие делая модель из набора и применяя конкретные декали, не часто обращают внимание на подобные "мелочи".
Здоровья и творческих успехов!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.