

И не страшно, если работы уже "засветились" в темах по конверсиях.

У меня её тоже нет. Но я заказал травлёные. Проблема не страшная.
Перемычка есть в комплекте. Это фототравление. Окрашено в чёрный цвет. В пакетике с мелочёвкой и винтами.
Одно отверстие там есть. Второе либо сверлить, либо просто приклеить. Я пошёл по второму пути.MichaelDem писал(а): ↑14 май 2021, 09:26- само собой, что на раме нет отверстий под аккумуляторный ящик по правому борту,
Ручки есть, но пластмассовые. На счёт отверстий, не уверен, что они прямо нужны. Меня больше смутила необходимость шлифовки кабины повсюду.MichaelDem писал(а): ↑14 май 2021, 09:26- на кабине нет отверстий под ручки, которые помогают забираться в кабину. В комплектации КИТа самих этих ручек тоже нет.
Он нормально садится на раму, хоть и с некоторым усилием. На счёт смолы, не похоже. Скорее это пресловутый китайский АБС-пластик. Тянется и гнётся там всё, во всяком случае у меня в деталях.MichaelDem писал(а): ↑14 май 2021, 09:26- надрамник смоляной дал усадку, поэтому имитация хомутов на нем и раме не совпадает.
Вы затронули интересный вопрос. На мой взгляд безразлично, фабричная модель или самодельная, если её хочется: лишь бы хватало копийности и качества.andigontsa писал(а): ↑06 ноя 2020, 10:40Модели созданные из КИТов Сергея Панченко и Александра Воробьева ничуть не уступают промышленным.
Там на торпедо ручка и ещё две на кабину, как я понял. Во всяком случае у меня ручек много.MichaelDem писал(а): ↑14 май 2021, 13:15Ручки пластиковые на литнике - это, если я не ошибаюсь, на торпедо.