Желаю набраться терпения и будет нам счастье, похожее на это...
Надеюсь, что мы ещё увидим фото товарных-завершенных образцов...и дружно скажем---

это промышленный образец. Но! Сейчас, до китайского НГ была выпущена очень маленькая партия этих моделей, так что, в продаже еще не скоро.
Странный вопрос. Это первая модель Дип, которая Вас интересует в принципе ? Проблем со сплавом у Диповских моделей до сих пор не было, как не было у большинства уважающих себя фирм. Значит контроль был 10 лет назад, в этом плане деградации пока не наблюдается.
Грузовики и легковые делаются на разных фабриках. Аурус был представлен на стенде Spark. У Spark был не очень удачный опыт с моделью Мерседеса W140 из металла. Просто не хочется, вложить деньгу, и получить такое. Может позже от производителя будет больше конкретики, где будет произведена модель.Дмитрий_89 писал(а): ↑18 фев 2019, 10:23Странный вопрос. Это первая модель Дип, которая Вас интересует в принципе ? Проблем со сплавом у Диповских моделей до сих пор не было, как не было у большинства уважающих себя фирм. Значит контроль был 10 лет назад, в этом плане деградации пока не наблюдается.
Спасибо, забыл что это спарк... тогда может быть всё что угодно.PaShuk писал(а): ↑18 фев 2019, 14:55Грузовики и легковые делаются на разных фабриках. Аурус был представлен на стенде Spark. У Spark был не очень удачный опыт с моделью Мерседеса W140 из металла. Просто не хочется, вложить деньгу, и получить такое. Может позже от производителя будет больше конкретики, где будет произведена модель.
У Спарка заказывали ЗИС-110 из металла. По-моему, ВММ, еще до разделения фирм. Стоит в коллекции, радует.PaShuk писал(а): ↑18 фев 2019, 14:55Грузовики и легковые делаются на разных фабриках. Аурус был представлен на стенде Spark. У Spark был не очень удачный опыт с моделью Мерседеса W140 из металла. Просто не хочется, вложить деньгу, и получить такое. Может позже от производителя будет больше конкретики, где будет произведена модель