Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе доступ ко всем разделам ресурса и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

DAKAR-2018

Камский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

Денисовец
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
Репутация: 0
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 54 раза

DAKAR-2018

#21

Непрочитанное сообщение Денисовец » 16 май 2019, 09:58

Коллеги, ткните, пожалуйста, носом, где сравнивались уже выходившие дакаровские камазы и эти. Вопрос в том, какие между ними различия, кроме номеров?
От своей коллекции сейчас нахожусь далеко, сравнить свои модели со снимками новинок возможности не имею

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вопрос снимается - уже сообразил посмотреть фото на сайте Адлера :)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 198
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 7255 раз

DAKAR-2018

#22

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 май 2019, 22:20

Денисовец писал(а):
16 май 2019, 10:02
Коллеги, ткните, пожалуйста, носом, где сравнивались уже выходившие дакаровские камазы и эти. Вопрос в том, какие между ними различия, кроме номеров?
От своей коллекции сейчас нахожусь далеко, сравнить свои модели со снимками новинок возможности не имею
Игорь!
На всякий случай самые большие отличия перечислю:
1. Бампер
2. Запаски
3. Покрышки
4. Дополнительные колеса с кронштейнами для развесовки
5. Кондиционер другой
6. Сандтраки в кузове - были в заднем свесе
7. В самом кузове изменения.
Это кратко.
У машины номер 502 и Победитель "Шелковый Путь - 2017" другие воздухозаборники на кабине, другой бампер, положение кабины...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей М.
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 10
Благодарил (а): 455 раз
Поблагодарили: 825 раз

DAKAR-2018

#23

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 16 май 2019, 22:44

Фига сеее..... 7-мь пунктов-это серьёзно...! :good:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 198
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 7255 раз

DAKAR-2018

#24

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 май 2019, 23:29

Андрей М. писал(а):
16 май 2019, 22:44
Фига сеее..... 7-мь пунктов-это серьёзно...!
Изменений больше - это основные.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

tatarin 55
новичок
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2019, 12:54
Репутация: 0
Откуда: Казань

DAKAR-2018

#25

Непрочитанное сообщение tatarin 55 » 19 май 2019, 13:33

DiP Models писал(а):
16 май 2019, 22:20
Игорь!
На всякий случай самые большие отличия перечислю:
1. Бампер
2. Запаски
3. Покрышки
4. Дополнительные колеса с кронштейнами для развесовки
5. Кондиционер другой
6. Сандтраки в кузове - были в заднем свесе
7. В самом кузове изменения.
Это кратко.
Жалко, что самое главное отличие, которое бросается в глаза у 502-это другой низ кабины и передняя облицовка не проработаны на модели( Надеюсь у машин 2019 года, если таковы будут, исправят!

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 35
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 1496 раз

DAKAR-2018

#26

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 19 май 2019, 13:56

Главное, что победители то без нареканий!
А так-то #502 вообще для широкой продажи изначально не планировался, это модели для команды. Видимо из-за мизерного тиража, и пошли на унификацию.
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

orion212
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 10:57
Репутация: 0
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 5 раз

DAKAR-2018

#27

Непрочитанное сообщение orion212 » 30 май 2019, 06:30

Получил свои КАМАЗы,модели отличные!!!Раньше были сертификаты,теперь нет,что это лимитированый выпуск ни чего не указывае:(

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 198
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 7255 раз

DAKAR-2018

#28

Непрочитанное сообщение DiP Models » 30 май 2019, 12:11

orion212 писал(а):
30 май 2019, 06:30
Получил свои КАМАЗы,модели отличные!!!Раньше были сертификаты,теперь нет,что это лимитированый выпуск ни чего не указывае:(
Модели без сертификатов - это разрешенное к продаже небольшое количество из партии, выпущенной для команды КАМАЗ-Мастер. Команда свои модели не продает.

Модели, которые выпускались конкретно для ДИП Моделс имеют прозрачную подставку, металлический номерной шильдик, сертификат и дополнительный комплект запасных колес.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 198
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 7255 раз

DAKAR-2018

#29

Непрочитанное сообщение DiP Models » 30 май 2019, 15:34

DiP Models писал(а):
30 май 2019, 12:11
Модели без сертификатов - это разрешенное к продаже небольшое количество из партии, выпущенной для команды КАМАЗ-Мастер. Команда свои модели не продает.
Еще дополнительное объяснение почему без сертификатов: сегодняшний мир потихоньку сходит с ума из-за лицензирования всего. На гоночном автомобиле КАМАЗ находится много рекламы - это все спонсоры, а главный - Red Bull. Из-за действительно непростой ситуации с торговыми марками все перестраховываются, даже на использование каждой фотографии надо разрешение, на каждый "чих" надо разрешение.
Сертификаты у наших моделей уже без подписей гонщиков - все из-за этой проблемы, так как не понимали - можно или нельзя. Кто-то может быть против. А может все разрешат...
В теории, можно было шильдики номерные сделать, тогда надо и сертификаты, чтобы было правильнее, но из-за вышесказанного не стали - слишком много суеты.
Надеюсь, что проблема понятна вам теперь.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КамАЗ»