Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы раздела грузовые
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Общие вопросы раздела грузовые
О! Сразу за правила. Я же говорю цензура. Чуть что закрыть рот высказывающемуся.
Там про ССМ нельзя плохо. Тут про Дип нельзя.
Там про ССМ нельзя плохо. Тут про Дип нельзя.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 224
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1988 раз
- Поблагодарили: 8514 раз
AJIEKCEu
Общие вопросы раздела грузовые
Да если тебе рот не закрывать, то потом среди потока твоего сознания ни чего не найти будет.
И да, на ты, потому что мы в интеренете.
И да, на ты, потому что мы в интеренете.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Общие вопросы раздела грузовые
Там, по-моему, никто давно уже ничего не спрашивает.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7077 раз
Брат2
Общие вопросы раздела грузовые
Отнюдь.
К примеру, если вы за рулем своего автомобиля, то инспектор ГАИ/ГИБДД/дорожной полиции выступает в роли модератора на дороге. Как и авиадиспечер, который указывает пилоту, на необходимость смены воздушного эшелона.
И их действия вы можете про себя обсуждать, но обязаны подчиняться.
Так и Форум - имеет свои Правила.
А потому, надеюсь на понимание.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Общие вопросы раздела грузовые
Возможно будет кому-то интересно.
Вот что удалось узнать о прототипе:
(лично мне купить и просто поставить модель на полку не интересно - всегда стараюсь узнать подробнее о прототитпе)
Данный автомобиль был создан в 1959 году Варгашинским заводом противопожарного оборудования и являлся ПРОТОТИПОМ (первым а главное ЕДИНСТВЕННЫМ экземпляром) данной автоцистерны. В серию запустить не получилось по причине острого дефицита в стране (на то время) шасси ГАЗ-63, поставки которого на завод наладить не удалось и поэтому спустя год безуспешных попыток наладить производство, шасси заменили на более массовое и доступное ГАЗ-51А. После завершения испытаний, автомобиль пошел в серию начиная с 1962 года как АЦУ-20(51А)-60. Он же по другому стандарту обозначения ПМГ-60
А этот ЕДИНСТВЕННЫЙ созданный на шасси ГАЗ-63 автомобиль АЦУП-20(63)-60 к счастью дожил до наших дней и находится в экспозиции народного технического музея "Мышкинский СамоходЪ" в г. Мышкин (Ярославская обл.).
Вот что удалось узнать о прототипе:
(лично мне купить и просто поставить модель на полку не интересно - всегда стараюсь узнать подробнее о прототитпе)
Данный автомобиль был создан в 1959 году Варгашинским заводом противопожарного оборудования и являлся ПРОТОТИПОМ (первым а главное ЕДИНСТВЕННЫМ экземпляром) данной автоцистерны. В серию запустить не получилось по причине острого дефицита в стране (на то время) шасси ГАЗ-63, поставки которого на завод наладить не удалось и поэтому спустя год безуспешных попыток наладить производство, шасси заменили на более массовое и доступное ГАЗ-51А. После завершения испытаний, автомобиль пошел в серию начиная с 1962 года как АЦУ-20(51А)-60. Он же по другому стандарту обозначения ПМГ-60
А этот ЕДИНСТВЕННЫЙ созданный на шасси ГАЗ-63 автомобиль АЦУП-20(63)-60 к счастью дожил до наших дней и находится в экспозиции народного технического музея "Мышкинский СамоходЪ" в г. Мышкин (Ярославская обл.).
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7077 раз
Брат2
Общие вопросы раздела грузовые
Тогда, если уж "копать", то можно было и рассказать, откуда на модели появился госномер, раз она была одна: находясь в опытной эксплуатации, машина была зарегистрирована в надлежащем порядке в ГАИ.
И еще продолжение истории.
После того, как в сельское хозяйство попадали списанные из армии ГАЗ-63/ГАЗ-6
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Общие вопросы раздела грузовые
Насколько я понял, ее передали в один из колхозов для рядовой эксплуатации наравне с серийными на шасси ГАЗ-51А. Ну а уже оттуда она попала в музей.
Вы намекаете на сельский самострой "колхозинг"в виде подмены исходного шасси ГАЗ-51А на добытое бывшее армейское шасси ГАЗ-63?
Ну я не исключаю этот вариант.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7077 раз
Брат2
Общие вопросы раздела грузовые
Я не намекаю. Больше того, кроме "самостроя", имело место и официальное переоборудование, в т.ч. на предприятиях, выпускающих ППО на давальческих шасси.
А вот, те, что стали памятниками:
Санкт-Петербург. Северо-Западный Региональный центр МЧС России
А вот в г.Глухов, Украина. Правда перекрашен и приписали ему "несвойственные функции"...
Этот размещен в пос.Целина, Ростовской области, но, к сожалению, уже сильно "по мотивам"...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Общие вопросы раздела грузовые
Получается единственным экземпляром был только первый автомобиль сразу созданный новым, но при этом подобных машин было немало? Возможно.
Вообще зря ДИП отказывается от краткой исторической справки в своем будущем каталоге. Много вопросов было бы развеяно.
Вообще зря ДИП отказывается от краткой исторической справки в своем будущем каталоге. Много вопросов было бы развеяно.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:18
- Репутация: -20
- Откуда: Европа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Sergyk23
Общие вопросы раздела грузовые
Намного изящней решетки чем у Дип. Вообще Амур сырой как по мне. Этот намного реалистичней.lobstar писал(а): ↑13 окт 2019, 10:40Мастер Серёга Пан. Фото с его странички ВК.
Конверсия на базе АВД/АИСТ/ССМ.
Вот так может выглядеть ранний АМУР на базе 130, с интересной надстройкой и на Советских номерах, и цвета НЕ хаки.
Обратите внимание на размер решёток. На мой взгляд, они воспринимаются так же, как у ДИПа, т.е. ничего криминального.