Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
Модель замечательная, не зря так долго её ждали. Очень здорово смотрится, я абсолютно ею доволен. К общему качеству сборки претензий нет, все узлы на месте и установлены ровно. НО, первое что бросилось в глаза, это следы синей краски на крышке бокса, а на крыше будки небольшие потёртости. Очень удивился, когда не обнаружил бумаги, которую обычно прокладывают между моделью и блистером, тут она как раз необходима, т.к. модель очень высокая, до крыши бокса остаётся миллиметр-два и нужно было всё-таки как-то защитить поверхность будки, надеюсь в будущем это учтут. Как говорил ранее, в целом всё хорошо, а с мелочёвкой есть проблемы, фары и надфарники обильно залиты клеем, очень плохо смотрится на фото, поэтому показывать специально не буду и так заметно, самые хорошие фото пришлось забраковать и не выставлять на люди, чтобы себя лишний раз не расстраивать. На прошлых моделях у меня такого не было, значит новые сборщики косячат с этими элементами, кроме того погнута планка под кривой стартер, это банальная неаккуратность, которая расстраивает. К счастью на полке этого не заметно и смотреть на фургон очень приятно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
Этот теплый фон больше годиться для такой светлой кабины. Сегодня ехал и в окно автобуса видел похожую будку на современном "ГАЗоне". Примитивный все же он донельзя. Старые 52-53 красивее.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Денисов
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
У меня так же обе будки обтёрты с верху,а колпак бокса в краске.На коричневой будке почти не заметно,а на синей одно место хоть и не много ,но содрано.Дмитрий_89 писал(а): ↑22 дек 2018, 15:45НО, первое что бросилось в глаза, это следы синей краски на крышке бокса, а на крыше будки небольшие потёртости. Очень удивился, когда не обнаружил бумаги, которую обычно прокладывают между моделью и блистером, тут она как раз необходима, т.к. модель очень высокая, до крыши бокса остаётся миллиметр-два и нужно было всё-таки как-то защитить поверхность будки, надеюсь в будущем это учтут.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 22:56
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 9 раз
679nik
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
Точно такая же ерунда.Денисов писал(а): ↑22 дек 2018, 19:56НО, первое что бросилось в глаза, это следы синей краски на крышке бокса, а на крыше будки небольшие потёртости. Очень удивился, когда не обнаружил бумаги, которую обычно прокладывают между моделью и блистером, тут она как раз необходима, т.к. модель очень высокая, до крыши бокса остаётся миллиметр-два и нужно было всё-таки как-то защитить поверхность будки, надеюсь в будущем это учтут.
У меня так же обе будки обтёрты с верху,а колпак бокса в краске.На коричневой будке почти не заметно,а на синей одно место хоть и не много ,но содрано.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
Прочитал пост и пошёл осматривать свой экземпляр. Все ровно также.
Я не понимаю как это могло произойти. Места между колпаком и крышей модели немного, но вполне достаточно.
Перевернул бокс, поболтал, ни чего не происходит Загадка однако.
В любом случае, я очень доволен этой моделью.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
У меня, на коричневой будке, так же.Следы потертости на верхней части будки.И отсутствие бумаги меня тоже удивило. Для такой компании, как ДИП, подобные промахи недопустимы. А модели, всё же, хороши! Хочется мне поздравить всех с обновами!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
Re: 105219 - ГЗСА-893АБ - 1978 год
Коллеги, вспомните, что бумага и пластиковые проставки использовались ДиПом при транспортировке моделей в боксах не имеющих фиксации винтами. Используемое в настоящее время крепление надежно удерживает модели в боксе. То, что мы наблюдаем, какой-то полтергейст