Государственные грузовые автомобили, г. Москва
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
105252 - Автомобиль бортовой 52-04 Москва, Олимпиада - 80
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10029 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Спасибо Илья!
Просто подобные грз выдавались в 1975/76 годах и на момент проведения игр, грузовик был уже уставший. Но видимо силами АТП, его привели в надлежащий вид.
Просто подобные грз выдавались в 1975/76 годах и на момент проведения игр, грузовик был уже уставший. Но видимо силами АТП, его привели в надлежащий вид.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
DmitryZ89
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Не факт, кстати, ведь на государственных предприятиях имела место практика перевеса номеров со старых машин на более новые. С другой стороны, возможно, что данный конкретный автомобиль эксплуатировался не во время самих игр, а как раз на те самые несколько лет раньше, в период строительства олимпийских объектов (скажем, тот же велотрек в Крылатском был сооружен в 1976-1979 годах).
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Думаю одной перекраской не ограничились, а сделали полностью капремонт.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Оформление 52-го требует больше времени, поэтому и цена выше за модель изначально.
Вообще, ценообразование моделей зависит в большей степени от степени сложности сборки и оформления модели, все остальное - вторично. Стоимость сырья для большой модели не критично отличается от маленькой. Стоимость оснастки, вообще, не учитывается в последствии. Только непосредственное литье, окраска. сборка...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Орловский
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Правда ли, что на этих двух последних ГАЗ-53А, и ГАЗ-52-04 ДИП отказался от поворотных мостов. Если так, возникает вопрос, будут ли поворотные передние балки, имитирующие повороты колëс на запланированных автобусах, как прежде??
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Вы внимательно рассматривали фотографии моделей? Даже не напрягая зрение, видно что колеса поворотные.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Орловский
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Да, я вообще зрение не напрягал, созванивался с человеком по поводу своих Икарусов, он между делом пояснил, что к нему в том числе пришли оба этих ГАЗона, сказал что прошла упрощëнка, мосты не поворотные. Почему собственно и спросил.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
В любом случае хотелось бы услышать мнение, от обладателей этих ГАЗов, например от Якен Хагр, или от А. А.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
105252 ГАЗ-52-04 Москва 1980
Тут наверное проблема в изготовлении конкретной модели. У меня на ГАЗ-53 мост поворачивается идеально. На 52-04 даже при приложении достаточно хорошего усилия стоит на месте. Конструкция мостов на вид одинаковая.
С уважением, Игорь!