Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ViR
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
Репутация: 2
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 56 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#31

Непрочитанное сообщение ViR » 06 мар 2018, 15:43

Light писал(а):
06 мар 2018, 12:39
Вы же предлагаете КИТ собрать? Или сделать ДИПу готовое шасси, продавать его как полагается в боксе, а покупатели потом сами будут его дооборудовать сторонним компрессором? Или закупить ДИПу наборы для сборки и отправить их в Китай?
Я предлагаю сделать выбор между готовой моделью от DIP и самостоятельной сборкой. Что будет использовано каждый решает сам, кто-то дождётся китов, кто-то будку разберёт, благо фургонов на века наваяли.

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
fb43 писал(а):
06 мар 2018, 14:17

В условиях, когда модели ДиПа стоят под сотню той или иной у.е., я бы такие мдели не купил. Первая слишком близка к обычному бортовому 63, коих уже 2 на полке, пескоразбрасыватель был бы интересен на базе 52/53 (не знаю, какое шасси там использовано) или 130-го, но не не на базе 51, не видел таких, хватательного рефлекса нет, можно смело пропустить. Несомненно, кому-то и эта техника интересна, но мне кажется идеальным такое состояние дел, когда ДиП "выстреливает" хит типа ассенизатора или поливалки, продаёт основной тираж за неделю и вкладывает деньги в следующий проект. Мусоровозку уже упоминали, вот хороший пример.
Тут как говорится кому фломастер, а кому свиной хрящик, мне более интересны 51-е во всех вариантах и с удовольствием взял-бы песочницу в дополнение к подметалке, а к имеющимся бортовым добавил-бы бортовые с тентом и полутентом. Кстати грузовое такси тоже вариант бортового. По мусоркам, во всех вариантах, только "ЗА"


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 12
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 587 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#32

Непрочитанное сообщение fb43 » 06 мар 2018, 16:31

ViR писал(а):
06 мар 2018, 15:53
Я предлагаю сделать выбор между готовой моделью от DIP и самостоятельной сборкой. Что будет использовано каждый решает сам, кто-то дождётся китов, кто-то будку разберёт, благо фургонов на века наваяли.

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:

Тут как говорится кому фломастер, а кому свиной хрящик, мне более интересны 51-е во всех вариантах и с удовольствием взял-бы песочницу в дополнение к подметалке, а к имеющимся бортовым добавил-бы бортовые с тентом и полутентом. Кстати грузовое такси тоже вариант бортового. По мусоркам, во всех вариантах, только "ЗА"
Я не оспариваю ваше право иметь к такого рода моделям интерес, выше я уже это говорил. Вот только даже на сайте ДиПа есть уйма нераспроданных моделей на базе 51-го, которые куда интереснее этих, та же пожарка всё ещё в продаже, и даже тёмно-зелёный самосвал всё ещё есть. Не распроданы даже некоторые КИ-51, хотя куда надёжнее это было бы должно быть в плане продаж. Маслозаправщики опять же, включая эффектный Аэрофлот. Так что всё очень непросто.

Тенты ДиП, кстати, делать не хочет, так что всё ещё сложнее.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
Читатель
Читатель
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 13
Откуда: Канада
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 402 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#33

Непрочитанное сообщение дан » 06 мар 2018, 17:53

Отвечу без цитат. UMI делает (красит) модели в "стендовом (диорамном)" стиле бронетехники в 35-ом. Это делает их ближе к "поделкам", нежели "изделиям". Я не могу сказать, что в этом их "проблема", но если ДИП хочет выпускать в России модели на своих готовых шасси лимитированными сериями со всякими будками (с помощью локального подрядчика по кузовам), то UMI надо cоблюдать стилистику заводской окраски, красить пожирнее и поярче (как получается, например, когда красят балончиком Тамия (смотрите мои поделки) - это больше похоже на промышленную окраску (не призываю использовать балончики, но их аэрографы должны быть настроены именно так)). Не сможет или не захочет эта фирма - искать другую. Кто-то Ритмонексу вот стал выдавать ручную работу для нового "бренда" по демпинговым ценам. Значит, может кто-то.
ДИПу не советую выпускать никакие будки (фургоны, кунги) массовым тиражом. 75 штук - максимум.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 3
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 994 раза
Поблагодарили: 173 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#34

Непрочитанное сообщение andigontsa » 06 мар 2018, 20:36

Красить по "жирнее"? не совсем понятно,что Вы имеете ввиду.Если взять модель ДИПа и покрыть её сверху матовым лаком(тамия XF-86) она станет выглядеть как изделие UMI.Этот производитель не очень натурально, на мой взгляд,производит визиринг.Дело вкуса,мне например больше нравиться как это делает СарЛаб.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 269
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 9004 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#35

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 мар 2018, 22:30

NickNickls писал(а):
06 мар 2018, 13:16
Вопрос тут только один, чем заводская окраска отличается от незаводской ? Какого оборудования им для этого не хватает ? Специальные покрасочные камеры, сушильные шкафы, какие-то спец. краски и грунтовки ?
Все что вы перечислили и не хватает. Это не только UMI касается. Это приличные деньги и очень качественные эмали. Причем, для каждого материала своя эмаль, но одного цвета.
Все не так просто. Банка с кисточкой уже не "прокатит".

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
дан писал(а):
06 мар 2018, 17:53
Отвечу без цитат. UMI делает (красит) модели в "стендовом (диорамном)" стиле бронетехники в 35-ом. Это делает их ближе к "поделкам", нежели "изделиям". Я не могу сказать, что в этом их "проблема", но если ДИП хочет выпускать в России модели на своих готовых шасси лимитированными сериями со всякими будками (с помощью локального подрядчика по кузовам), то UMI надо cоблюдать стилистику заводской окраски, красить пожирнее и поярче (как получается, например, когда красят балончиком Тамия (смотрите мои поделки) - это больше похоже на промышленную окраску (не призываю использовать балончики, но их аэрографы должны быть настроены именно так)). Не сможет или не захочет эта фирма - искать другую. Кто-то Ритмонексу вот стал выдавать ручную работу для нового "бренда" по демпинговым ценам. Значит, может кто-то.
ДИПу не советую выпускать никакие будки (фургоны, кунги) массовым тиражом. 75 штук - максимум.
НЕТ. По всем позициям. Вы очень далеки от реалий и производства и продаж.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
fb43 писал(а):
06 мар 2018, 14:17

В условиях, когда модели ДиПа стоят под сотню той или иной у.е., я бы такие мдели не купил. Первая слишком близка к обычному бортовому 63, коих уже 2 на полке, пескоразбрасыватель был бы интересен на базе 52/53 (не знаю, какое шасси там использовано) или 130-го, но не не на базе 51, не видел таких, хватательного рефлекса нет, можно смело пропустить. Несомненно, кому-то и эта техника интересна, но мне кажется идеальным такое состояние дел, когда ДиП "выстреливает" хит типа ассенизатора или поливалки, продаёт основной тираж за неделю и вкладывает деньги в следующий проект. Мусоровозку уже упоминали, вот хороший пример.
И это тоже ответ почему многие модели остались не проданными: покупатель выбирает/перебирает. Насыщение произошло.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
andigontsa писал(а):
06 мар 2018, 20:36
Красить по "жирнее"? не совсем понятно,что Вы имеете ввиду.Если взять модель ДИПа и покрыть её сверху матовым лаком(тамия XF-86) она станет выглядеть как изделие UMI.Этот производитель не очень натурально, на мой взгляд,производит визиринг.Дело вкуса,мне например больше нравиться как это делает СарЛаб.
По вопросам окраски надо в другой раздел - это первое, а второе - все неверно.
UMI делает шикарный "везеринг" ,другим такое делать учиться и учиться! Это непросто. Но, данная окраска вынужденная из-за отсутствия возможности сделать окраску подобную нашей заводской.
Такая окраска, вообще, мало у кого есть. Это совокупность сорта краски, мастерства маляра и оборудования.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 34
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2173 раза
Поблагодарили: 1717 раз

Микс из разных тем

#36

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 мар 2018, 00:34

Сегодня встретил вот такой раритет, 1952 года, со слов водителя, дедушки, он за рулём этого автомобиля с 1962 года.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2510 раз
Поблагодарили: 1382 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#37

Непрочитанное сообщение baw » 07 мар 2018, 07:41

Неплохо сохранился. может стать темой для продолжения серии самосвалов от UMI.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 91 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#38

Непрочитанное сообщение Владимир » 07 мар 2018, 08:35

У него и резина родная что-ли?Особенно улыбнуло красное ведерко :) .

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 12
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 587 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#39

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2018, 09:37

Тоже отвечу без цитаты, неудобно на планшете нужный пассаж выделять. По поводу насыщения пару слов хотелось сказать. Несомненно, есть насыщение, но всё не так уж и плохо. Стало трудно делать просто «что-то», чтобы это «что-то» покупатель брал тысячными тиражами. Ну, как были славные времена для ДиПа, когда кривые модели Джифанга тысячными тиражами одна за другой расходились. Или не менее кривые 22-е Волги НЕО были тоже очень популярны. Эти времена ушли, и это, пожалуй, хорошо. Кстати, в какую прорву нацелены Кразомазы НАПа? Мне нескольких первых моделей постепенно много в коллекции из-за их игрушечности, но варит и варит горшочек... Но я отвлёкся слегка. Да, конечно, трудно стало, но не безнадёжно, поливалки, по-моему, вполне должный отклик нашли. Я уверен, что далеко не все такого рода «вкусняшки» выпущены, и будет ещё много интересных, красивых и желанных моделей. Ждём Москвичи, Жигули, Ниву дакаровскую, мусоровозы, газовозы, КАвЗ, ЗИС-16 и далее по списку.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 6
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 320 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#40

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 мар 2018, 10:05

fb43 писал(а):
07 мар 2018, 09:37
Кстати, в какую прорву нацелены Кразомазы НАПа?
Это модели двойного назначения :lol:
Кроме шуток.
берут и в песочницу и на полку.
Цена позволяет, 1000 рублей сейчас вообще ни о чем.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»