Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#231

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 20 сен 2019, 00:52

kestrel писал(а):
20 сен 2019, 00:44
И в принципе, для 93Б с гладкими и 93Д с деревянными ничего кроме кузова делать ненужно. Вот у САЗ-2300 с предварительно-подъемным кузовом там больше работы.
ДИП легко мог бы выпустить эти модели.
Только модель САЗ-2500. И большая работа скорее в оборудовании, прочности предварительного подъема.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#232

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 20 сен 2019, 13:55

Ранее выкладывал данный документ, но здесь качество лучше.
Возможно пригодится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 26
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 1338 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#233

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 22 сен 2019, 20:11

Интересный прототип для модели от ДИП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

kestrel
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: 1
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#234

Непрочитанное сообщение kestrel » 25 сен 2019, 19:43

Прошу прощения, а вот еще интересный аппаратик. По-крайней мере для меня.
Настолько прусь от него что вот раздумываю над двумя вариантами: либо дождаться от DIP готовой модели (а вдруг таки сделает), либо сделать его самому из двух моделей - шасси 51-го от DIP и бочки от модели автолегенд, с доводкой по деталировке...

Бензовоз АЦ-2-51А на шасси ГАЗ-51А
Его выпустили в 4-м номере Автолегенд. Но у них он получился больше похожим на игрушку, с моей точки зрения.
Может, DIP сделает его однажды? Симпатичный такой бензовоз. Да и опять-же шасси уже имеется. Значит себестоимость разработки модели будет ниже, чем с нуля делать вместе с новым шасси.

Фото найдены в сети.
На третьем снимке сбоку есть имэйл автора хорошей 3Д модели - возможно у него есть чертежи (это примечание для DIP)

Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2400 раз
Поблагодарили: 1281 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#235

Непрочитанное сообщение baw » 25 сен 2019, 22:35

kestrel писал(а):
25 сен 2019, 19:43
Прошу прощения, а вот еще интересный аппаратик
:? Что-то я не понял. Вы конструктивно предлагаете ДиПу выпускать копии, с размещённых вами, фотографий моделей?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

kestrel
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: 1
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#236

Непрочитанное сообщение kestrel » 25 сен 2019, 22:51

baw, нет я проиллюстрировал что собой представляет прототип и даже назвал его. Выпускали его на Одесском Авторемонтном Заводе.



P.S. машины разных лет выпуска имели отличия в расположении запасного колеса (за кабиной как у самосвала ГАЗ-93А или под баком горизонтально слева как у самосвала ГАЗ-93Б) и длине заднего свеса (это уже зависело от типа расположения запасного колеса).
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#237

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 25 сен 2019, 23:16

kestrel писал(а):
25 сен 2019, 19:43
На третьем снимке сбоку есть имэйл автора хорошей 3Д модели - возможно у него есть чертежи (это примечание для DIP)
Я думаю, у А.А. уже есть контакты Наиля.
kestrel писал(а):
25 сен 2019, 22:51
P.S. машины разных лет выпуска имели отличия в расположении запасного колеса (за кабиной как у самосвала ГАЗ-93А или под баком горизонтально слева как у самосвала ГАЗ-93Б) и длине заднего свеса (это уже зависело от типа расположения запасного колеса).
На цветном фото так называемый МЗ-3901. Вот подобный, но с другого ракурса.
МЗ-3904-ГОСНИТИ Одесского завода "Сельхозагрегат", на шасси ГАЗ-51А, производство началось с 1960 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

kestrel
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: 1
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#238

Непрочитанное сообщение kestrel » 25 сен 2019, 23:24

kestrel писал(а):
25 сен 2019, 22:51
Одесском Авторемонтном Заводе
VladislavC988 писал(а):
25 сен 2019, 23:16
Одесского завода "Сельхозагрегат"
Это одно и то же. В смысле завод.
Полное первоначальное название завода - Одесский Авторемонтный Завод Министерства Сельского Хозяйства УССР.
Потом его переименовали в Сельхозагрегат.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кстати эти топливозаправщики выпускали еще в Алма-Ате и еще где-то под Новосибирском.
Они все имели одну емкость и хоть и имели отличия, но в целом были внешне очень похожи.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Light
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 19
Благодарил (а): 788 раз
Поблагодарили: 1055 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#239

Непрочитанное сообщение Light » 25 сен 2019, 23:35

Что касается 51-ых, то куда не плюнь всё в цель будет: мусоровозки, ассенизаторы, молоковозы, ремонтные, мед. службы, милиция... facepalm

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 58
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 1779 раз
Поблагодарили: 1696 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#240

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 сен 2019, 23:36

kestrel писал(а):
25 сен 2019, 23:27
Кстати эти топливозаправщики выпускали еще в Алма-Ате и еще где-то под Новосибирском.
Есть информация, что на самом деле, география производства несколько шире.
И не последнее место в производственном смысле занимал завод в западной части УССР, специализирующийся на специализированной технике, в т.ч. и с/х назначения.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»