Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
новичок
новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 709 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#511

Непрочитанное сообщение ARA » 02 окт 2019, 11:49

Здесь разговор пошёл про высокие борта.
Помню из детства-юности в Грузии ГАЗ-52/53 с высокими бортами, почти как фургон, и дугами. Возили урожай и людей.
Такие же были ЗИЛ-130, УАЗ-452.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

kestrel
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: 1
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#512

Непрочитанное сообщение kestrel » 02 окт 2019, 14:42

В колхозах такие доработки делали очень часто, потому что грузоподъемность шасси часто еще позволяла везти тот или иной груз урожая (ту же кукурузу, к примеру), а полезный объем кузова уже нет...
Вот и наращивали борта чтобы уровнять эффективную грузоподъемность с вместимостью.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: В сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 16
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 1294 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#513

Непрочитанное сообщение NickNickls » 02 окт 2019, 15:04

И раз уж пошли такие разговоры, то и про "голые" шасси не стоит забывать, думаю был бы весьма востребованный продукт (но их видимо снова куда-то задвинули, а жаль) ! :yes:
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 1
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#514

Непрочитанное сообщение DenNK » 02 окт 2019, 15:28

NickNickls писал(а):
02 окт 2019, 15:04
И раз уж пошли такие разговоры, то и про "голые" шасси не стоит забывать, думаю был бы весьма востребованный продукт (но их видимо снова куда-то задвинули, а жаль) !
и киты, в том числе и 130...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 30
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1612 раз
Поблагодарили: 500 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#515

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 02 окт 2019, 17:16

DenNK писал(а):
02 окт 2019, 15:28
и киты, в том числе и 130...
Киты давно ждем.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 34
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 3645 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#516

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 03 окт 2019, 22:04

ГАЗ-53С (1964-65)
Грузовик ГАЗ-53С предназначался для работы в условиях Крайнего Севера. Автомобиль оборудовался специальной термоизоляцией кабины и двойными стёклами ветрового и заднего окон, отопителем кабины повышенной мощности, пусковым подогревателем, электромагнитной муфтой отключения вентилятора, аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости 6-СТ-81-ЭМС, противотуманными фарами ФГ119 с двухнитиевыми лампами А-12-50+40 и фарой-искателем ФГ16-В с двухнитиевой лампой А-40 на 50 св+21 св на крыше. Все резинотехнические изделия были изготовлены из специальной морозостойкой резины. В системе смазки двигателя и для обслуживания агрегатов трансмиссии применялись специальные масла и консистентные материалы, созданные для эксплуатации в условиях низких температур.
В серию ГАЗ-53С не пошел, оставшись в числе опытных разработок автозавода.
Также автомобили комлпектовались доп. топливным баком на 105л.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 82
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 2393 раза
Поблагодарили: 2725 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#517

Непрочитанное сообщение Брат2 » 04 окт 2019, 20:34

VladislavC988 писал(а):
03 окт 2019, 22:04
ГАЗ-53С (1964-65)
Похвальное желание иметь и этот вариант. Наработки по нем (и не толко) готовы уже несколько лет, с начала производства "53-х".
Периодически в теме есть пожелания по тем вариантам, которые давно в перспективном плане. Но в качестве актуализации знаний наших коллег - почему бы и нет :)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 34
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 3645 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#518

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 04 окт 2019, 22:02

Брат2 писал(а):
04 окт 2019, 20:34
Похвальное желание иметь и этот вариант. Наработки по нем (и не толко) готовы уже несколько лет, с начала производства "53-х".
Периодически в теме есть пожелания по тем вариантам, которые давно в перспективном плане. Но в качестве актуализации знаний наших коллег - почему бы и нет
Здесь немаловажный момент - колесные диски иной конструкции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
новичок
новичок
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 709 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#519

Непрочитанное сообщение ARA » 07 окт 2019, 16:25

Грузия.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 7
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 497 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#520

Непрочитанное сообщение lobstar » 11 окт 2019, 23:46

Вот такую вот хочу! 53-12 на белых номерах и без отвала :good:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»