Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 17
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 2685 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#331

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 03 июл 2019, 21:08

Subamaniac писал(а):
03 июл 2019, 20:07
А что это за резина на 53-12? КИ-111?
Похожа, но нет.
К сожалению данная резина мне не известна.
На фото, похожий протектор, встречал только вот на этих ГАЗ-53Ф.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 17
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 2685 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#332

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 03 июл 2019, 22:10

ГАЗ-САЗ-53Б.

Первый, похоже олимпийский, слегка околхожен (по признакам 1974-79 гг выпуска).
Второй - с выставки Автопром '74, ВДНХ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 10
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 801 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#333

Непрочитанное сообщение NickNickls » 03 июл 2019, 23:52

VladislavC988 писал(а):
03 июл 2019, 22:10
Первый, похоже олимпийский,
я бы не отказался от модели такого...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 273 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#334

Непрочитанное сообщение Patrik » 03 июл 2019, 23:54

VladislavC988 писал(а):
03 июл 2019, 22:10
ГАЗ-САЗ-53Б.

Первый, похоже олимпийский, слегка околхожен (по признакам 1974-79 гг выпуска).
Второй - с выставки Автопром '74, ВДНХ.
Классные могут быть модели!
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 17
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 2685 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#335

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 05 июл 2019, 16:42

Аварийная контактной сети, на шасси ГАЗ-52-01, 80-е.
690393.jpg
Газовая аварийка, ГАЗ-52-04, 1983 год.
Газовая аварийка, 1983 год.JPG
Компрессор ЗИФ-55В, на шасси ГАЗ-53-14, аварийная водоканала (фото 1-2, агрегат переставлен с ГАЗ-51А viewtopic.php?p=31764#p31764 ).
IMG_0018.JPG
IMG_0019.JPG
IMG_0029.JPG
На шасси ГАЗ-52-01
2006_2_dsci0002__343.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 06 июл 2019, 15:30, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

vady
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 8
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 522 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#336

Непрочитанное сообщение vady » 06 июл 2019, 02:55

VladislavC988 писал(а):
05 июл 2019, 16:42
Аварийная контактной сети
Вот давайте эту модель лучше сделает ДИП на базе ЗИЛ все-же :-) На мой взгляд, более характерно.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 10
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 801 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#337

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 июл 2019, 14:36

vady писал(а):
06 июл 2019, 02:55
Вот давайте эту модель лучше сделает ДИП на базе ЗИЛ все-же :-) На мой взгляд, более характерно.
...а давайте и ЗиЛ и ГАЗ, вот будет праздник :drinks:
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 17
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 2685 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#338

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 июл 2019, 15:22

vady писал(а):
06 июл 2019, 02:55
Вот давайте эту модель лучше сделает ДИП на базе ЗИЛ все-же :-) На мой взгляд, более характерно.
Так ведь будут на шасси ЗиЛ-130, 157К.
А здесь на перспективу, расширение так сказать.
Тем более, как обозначено в посте, некоторые представленные ЗИФ изначально были на шасси ГАЗ-51А viewtopic.php?p=31764#p31764

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: В сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 6
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 88 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#339

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 06 июл 2019, 22:37

vady писал(а):
06 июл 2019, 02:55
Вот давайте эту модель лучше сделает ДИП на базе ЗИЛ все-же :-) На мой взгляд, более характерно.
Полностью согласен!

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

vady
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 8
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1523 раза
Поблагодарили: 522 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#340

Непрочитанное сообщение vady » 07 июл 2019, 01:21

VladislavC988 писал(а):
06 июл 2019, 15:22
Так ведь будут на шасси ЗиЛ-130, 157К.
Владислав, я писал об аварийной контактной сети, а не о компрессоре.
Аварийная контактной сети была в планах, поэтому и написал, что лучше ее делать на базе ЗИЛ.
Но если будет вариант на базе и ЗИЛ и ГАЗ, то почему бы нет...
Best regards,
Вадим

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»