Мимо эффектной модели разве пройдёшь мимо. Обязательно захочется купить. Но, как говорится, в каждой избушке свои погремушки.VladislavC988 писал(а): ↑29 ноя 2020, 14:40Почему так категорично? Например данный вариант и песочный - будут с одинаковым оформлением облицовки радиатора.
ГАЗ-52-08 начали выпускать с ноября 1976 года. Ребра жесткости на кабине - конец 1978. Потому теоретически данная машина может относится и к концу 70-х гг.
Конкретный вариант из Ташкента, 1981 год съемки.
У всех разный подход к коллекционированию, кто-то собирает историю автомобилестроения, кто-то свои воспоминания. В Ейске, где я родился и жил некоторое время, частные дома снесли, наверное, где-то к середине 70-х. Поэтому именно такая машина не могла обслуживать те дома. Плюс ко всему родной дядька уверяет, что привозила баллоны машина на базе ГАЗ-51. Но он жил там с 50-х годов и вполне мог спутать. То есть могли быть машины и на базе ГАЗ-52.
Но вернёмся к "эффектной модели", от покупки которой сложно устоять. В СССР, конечно, было достаточно много машин цвета хаки на гражданских профессиях, но хотелось бы чего-нибудь не столь тёмного. И клетку жёлтую отобрали у этого варианта.
Иногда модель настолько хороша, что просто говоришь себе - "ну, эту то я тоже где-нибудь мог видеть, поэтому надо брать", соответствие нужному временному периоду становится не так важно. Про этот вариант пока так однозначно не скажу, хотя надо для начала увидеть образец с оформлением, которое пойдёт в серию, возможно, сложится другое мнение.