"Глазки" не те. А так тут в двух словах сложно объяснить. Проще в интернете сравнить фото модели и настоящей машины.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Я тоже живьем не видел, приходится сравнивать по фотографиям. Неточности у всех встречаются в той или иной мере, идеальных моделей не бывает.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 06:01
- Репутация: 0
- Откуда: Город на Уральских горах
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дмитрий
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Посмотрел по фото, да разница видна, увы.
Если в следующих моделях производитель сможет поправить это несовершенство, то я только за.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Но 53Ф был также и с облицовкой второго образца!
Как-раз со второй половины 64-го, по первое января 67-го.
Да, в подобном решении была выпущена аварийка. Но на тот момент информации по 53Ф было меньше, и считалось , что автомобилю облицовку и крылья заменили в процессе эксплуатации.
Интересно что на 53Ф того периода и на 52А, 52-03 ставили диски с двумя окнами (во всяком случае до 66-го включительно), и DIP как-раз выпускает подобные на ПАЗ - 652Б. Потому было бы интересно увидеть их на Газонах. Учитывая, что ПАЗ имеет комбинацию "новых" дисков и уже выпущенной только для 53Ф резины.
Подобное решение призвано расширить и разнообразить глубину детализации и отличий между автомобилями.
Также и с цветами. Хаки. В 60-х изредка сине-зеленый, он же для 51-го. Судая по документами - песочный и светло-бежевый, это были все-таки разные оттенки, потому можно применить. Бело-серый. Морская волна. И морковный, он же коралловый.
Возможны даже часы в кабине. Гипоидный мост , что ставили время от времени с 63-64 гг.
И колличество "надстроек" на 53Ф тоже было немало. Подметалки, мусоровозы М-30 и 53М, ассенизаторы АСМ - 5, и др. спецкузова...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Уже обсуждали, что на этой машине ставили разный размер фар, от этого они были более или менее пучеглазые. Также отмечали, что бампер должен стоять выше. Других моментов не припомню. Машины такие я видел в детстве, помню их хорошо, модель ДИПа образ передает неплохо.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
На синем мы, вместе с Юркешом обсуждали что фары небыли разного размера, все дело в накладке, от чего фары казались меньше, а без - больше. К примеру фото из За Рулем, 1963. Где накладки еще нет и любое фото 53Ф вне сборки. Накладки назывались "декоративной облицовкой".дан писал(а): ↑14 мар 2018, 17:54Уже обсуждали, что на этой машине ставили разный размер фар, от этого они были более или менее пучеглазые. Также отмечали, что бампер должен стоять выше. Других моментов не припомню. Машины такие я видел в детстве, помню их хорошо, модель ДИПа образ передает неплохо.
На ГАЗ-53Ф устанавливались фары ФГ105-Б (1961-1964) и ФГ122-Б (1964-1967) с одним и тем же оптическим элементом ФГ105 диаметром 170 мм.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
А на модели фары без накладки, но с ободком. Так ведь не должно быть?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Возможно модельная унификация.
Я на своем 53Ф эти самые ободки обвел краской под цвет самой облицовки. Воспринимается иначе. Позже выложу фото в теме коллекции.
Но дело здесь также в "бровях".
На синем А.А. писал, в январе...
Спасибо за ваш анализ, все так и есть. Самое главное - это фара! Это потом добавился ободок, а на 53Ф стояли безободковые фары, диаметр линзы такой же, а общий диаметр чуть меньше!
Козырек тоже чуть надо увеличивать. Будем ли делать? Сейчас непонятно ,так как на 53Ф есть пара модификаций, но будет ли интерес?
53 уже менее интересен, а еще столько разных машин...
Кстати, на 53Ф у нас подготовлена модель раннего ассенизатора - бочка такая же, только насос другой. Вопрос только в том - кому это будет надо.
Если решимся на переделку облицовки, то вместе будем обсуждать ее форму - это будет проще.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Противоречивое у меня отношение к 53Ф, потому что он страшненький.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
А мне он нравиться, есть у него свой шарм, правда бортовой не стал покупать, хочется его взять с какой-нибудь интересной настройкой.
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Разглядывая костомские ГАЗоны, и глядя на поздний с каким-то непонятным цветом, начала меня одолевать меня мысль что в коллекцию хочу ГАЗ с бежевой(песочный) кабиной (так-то я меня у меня в коллекции САЗ хаки и адриатика 53 и хотел ими только ограничиться). Ну и естественно посмотрел какие есть у ДИПа предложения ГАЗонов с бежевой кабиной, и они не удовлетворили меня. И я хочу предложить вот такой вариант фургона, если они еще не вызывают аллергию.
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Разглядывая костомские ГАЗоны, и глядя на поздний с каким-то непонятным цветом, начала меня одолевать меня мысль что в коллекцию хочу ГАЗ с бежевой(песочный) кабиной (так-то я меня у меня в коллекции САЗ хаки и адриатика 53 и хотел ими только ограничиться). Ну и естественно посмотрел какие есть у ДИПа предложения ГАЗонов с бежевой кабиной, и они не удовлетворили меня. И я хочу предложить вот такой вариант фургона, если они еще не вызывают аллергию.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.