Хотя на 53Ф встречались и парные. 52А, с 67-го изменил индекс на 52-01, получил два зеркала и диски с шестью окнами.
Несколько моделей, спецкузовов. ГЗТМ -892 (52А). М-30 (53Ф).
Последний по большей части (не считая зеркал) попадает под следующее описание.
Мой отец в начале 1966г. получил навую ГАЗ-53ф мусоровоз-контейнеровоз, грузоподъёмностью -3т. Машина была светло-серого цвета, диски колёс с 2-мя окнами. Автошины 8,25-20R(240-508R) прошли 112т.км.(металлокордовые, к сожалению модель не помню, рисунок волна). Имела часы с чёрным циферблатом, щиток приборов чёрный с 3-мя указателями и 4-мя лампочками, включение стартера от ключа замка зажигания, вторую модель решётки радиатора (фары внизу), зеркала трёхточечные. Рулевое колесо с прямыми спицами. Мост задний ГАЗ-51, но с конической парой ГАЗ-63 (пара отходила всего два года-большая нагрузка, заменили за неимением на ГАЗ-51, но машина сразу потеряла и динамику и тягу, да впрочем и её хватило примерно на такой же период). Двигатель (82 л.с.) новый отходил 63т.км., а после рементов или капиталки 15-25т.км. В остальном машина хорошая.