Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
VladislavC988, спасибо за разъяснение.
У меня цель собрать все машины на которых ездил дед. Тем более что ДИП их все выпускает. Ну кроме Студебеккера. Но все остальные выпускает (выпускал). Пусть некоторые и в других цветах.
Возможно решусь перекрасить их в необходимые мне.
У меня цель собрать все машины на которых ездил дед. Тем более что ДИП их все выпускает. Ну кроме Студебеккера. Но все остальные выпускает (выпускал). Пусть некоторые и в других цветах.
Возможно решусь перекрасить их в необходимые мне.
Это моя личная точка зрения...
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Владислав дал расширенный ответ на вопросы.
Если автомобиль был получен осенью (тем более колонна), большая вероятность, что это были автомобили "с уборки урожая". А после нескольких месяцев эксплуатации там, машины порой приходили "не совсем" похожие на новые.
Чёрные номера - это как раз не удивительно (не знаю какая это была область), везде было по-разному. И зависело это не от автохозяйства, а от конкретной областной принадлежности. Например в нашей Калининской на белые номера перешли весной 1982-го, а где то чёрные тянулись и до 1985-го.
Вот по "дырочкам" от знака качества совсем не понятно. 52-04 выпускались с1975-го года изначально с ними вплоть до 1982-го года.
Вообщем в этой истории много загадок, которые по-видимому так и останутся загадками.
Если автомобиль был получен осенью (тем более колонна), большая вероятность, что это были автомобили "с уборки урожая". А после нескольких месяцев эксплуатации там, машины порой приходили "не совсем" похожие на новые.
Чёрные номера - это как раз не удивительно (не знаю какая это была область), везде было по-разному. И зависело это не от автохозяйства, а от конкретной областной принадлежности. Например в нашей Калининской на белые номера перешли весной 1982-го, а где то чёрные тянулись и до 1985-го.
Вот по "дырочкам" от знака качества совсем не понятно. 52-04 выпускались с1975-го года изначально с ними вплоть до 1982-го года.
Вообщем в этой истории много загадок, которые по-видимому так и останутся загадками.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Вот это честно не знаю. Родители в один голос говорят что в 1981. Я был совсем мал (3 года). Возможно 1982 год.
Вообще мои четкие воспоминания отчетливо записавшиеся в памяти относятся уже к 1985 году и свежее. То что ранее - по воспоминаниям моего отца.
То что их небыло - 100% так как в моих воспоминаниях я еще тогда обратил внимание на это - на некоторых других машинах в колхозе был знак качества а на некоторых дырочки (я по детской наивности думал что с этих машин знаки украли), а на машине деда даже намека на его наличие в виде дырочек не было. Это меня тогда удивляло.
Молдавская ССР Каушанский район. Номера 28-76 МВА (черные) и буквы КАУ в верхнем правом углу заднего борта кузова. (так по правилам в Молдове в те годы указывался район приписки на всем государственном автотранспорте, кроме легковых - для Кишинева - буквы КШН, для Бельц - БЛЦ и так далее).
Увы да, так как деда уже давно нет и его уже не спросишь...Валентин 1963 писал(а): ↑29 сен 2019, 12:48Вообщем в этой истории много загадок, которые по-видимому так и останутся загадками.
Все базируется на моих воспоминаниях (только тех из них что очень четкие) и моего отца. И только тех, которые у нас двоих совпадали без малейшего сомнения.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, с номером тоже непонятно. Серия мва среди чёрных была далеко не последней. Были ещё после 13 серий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Автомобильный транспорт на Октябрьском колхозном рынке. Ташкент, Узбекская ССР, 1981 г.
Интересно отметить ГТК-40 ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-04.
Интересно отметить ГТК-40 ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-04.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
однако!!
(фото с сайта LAZ Legend)

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
У меня есть несколько фотографий данной машины. Это где-то конец 60-х гг. Ранний ГАЗ-52-01, либо 52А. Сама машина не позднее 1966 года выпуска, судя по табличке. На фото №3 выше так же видно подобное шасси.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Это из той-же серии, где ТО ЛАЗы "Интуристовские" проходят?
Интересно, какую функцию выполняли ГАЗы в Интуристе? Багаж интуристов, не "влезший" в ЛАЗы, возили?
Интересно, какую функцию выполняли ГАЗы в Интуристе? Багаж интуристов, не "влезший" в ЛАЗы, возили?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Любые внутренние хозяйственные нужды.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
В Инстаграме нашёл, в “auto_cccp”. Раньше не встречал это фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.