Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#471

Непрочитанное сообщение kestrel » 29 сен 2019, 11:54

VladislavC988, спасибо за разъяснение.

У меня цель собрать все машины на которых ездил дед. Тем более что ДИП их все выпускает. Ну кроме Студебеккера. Но все остальные выпускает (выпускал). Пусть некоторые и в других цветах.
Возможно решусь перекрасить их в необходимые мне.
Это моя личная точка зрения...


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#472

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 29 сен 2019, 12:48

Владислав дал расширенный ответ на вопросы.
Если автомобиль был получен осенью (тем более колонна), большая вероятность, что это были автомобили "с уборки урожая". А после нескольких месяцев эксплуатации там, машины порой приходили "не совсем" похожие на новые.
Чёрные номера - это как раз не удивительно (не знаю какая это была область), везде было по-разному. И зависело это не от автохозяйства, а от конкретной областной принадлежности. Например в нашей Калининской на белые номера перешли весной 1982-го, а где то чёрные тянулись и до 1985-го.
Вот по "дырочкам" от знака качества совсем не понятно. 52-04 выпускались с1975-го года изначально с ними вплоть до 1982-го года.
Вообщем в этой истории много загадок, которые по-видимому так и останутся загадками.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#473

Непрочитанное сообщение kestrel » 29 сен 2019, 13:10

Валентин 1963 писал(а):
29 сен 2019, 12:48
Если автомобиль был получен осенью
Вот это честно не знаю. Родители в один голос говорят что в 1981. Я был совсем мал (3 года). Возможно 1982 год.
Вообще мои четкие воспоминания отчетливо записавшиеся в памяти относятся уже к 1985 году и свежее. То что ранее - по воспоминаниям моего отца.
Валентин 1963 писал(а):
29 сен 2019, 12:48
Вот по "дырочкам" от знака качества совсем не понятно.
То что их небыло - 100% так как в моих воспоминаниях я еще тогда обратил внимание на это - на некоторых других машинах в колхозе был знак качества а на некоторых дырочки (я по детской наивности думал что с этих машин знаки украли), а на машине деда даже намека на его наличие в виде дырочек не было. Это меня тогда удивляло.
Валентин 1963 писал(а):
29 сен 2019, 12:48
не знаю какая это была область
Молдавская ССР Каушанский район. Номера 28-76 МВА (черные) и буквы КАУ в верхнем правом углу заднего борта кузова. (так по правилам в Молдове в те годы указывался район приписки на всем государственном автотранспорте, кроме легковых - для Кишинева - буквы КШН, для Бельц - БЛЦ и так далее).
Валентин 1963 писал(а):
29 сен 2019, 12:48
Вообщем в этой истории много загадок, которые по-видимому так и останутся загадками.
Увы да, так как деда уже давно нет и его уже не спросишь...
Все базируется на моих воспоминаниях (только тех из них что очень четкие) и моего отца. И только тех, которые у нас двоих совпадали без малейшего сомнения.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#474

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 29 сен 2019, 14:13

Да, с номером тоже непонятно. Серия мва среди чёрных была далеко не последней. Были ещё после 13 серий.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#475

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 29 сен 2019, 17:40

Автомобильный транспорт на Октябрьском колхозном рынке. Ташкент, Узбекская ССР, 1981 г.
Интересно отметить ГТК-40 ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-04.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#476

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 сен 2019, 18:59

однако!! :?
gaz-53a-intourist.jpg
(фото с сайта LAZ Legend)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#477

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 29 сен 2019, 20:13

Ikarusnik писал(а):
29 сен 2019, 18:59
однако!!
У меня есть несколько фотографий данной машины. Это где-то конец 60-х гг.
001.jpg
002.jpg
003.jpg
Ранний ГАЗ-52-01, либо 52А. Сама машина не позднее 1966 года выпуска, судя по табличке. На фото №3 выше так же видно подобное шасси.
004.jpg
005.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#478

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 сен 2019, 20:40

Это из той-же серии, где ТО ЛАЗы "Интуристовские" проходят?
Интересно, какую функцию выполняли ГАЗы в Интуристе? Багаж интуристов, не "влезший" в ЛАЗы, возили? :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#479

Непрочитанное сообщение kestrel » 29 сен 2019, 20:57

Любые внутренние хозяйственные нужды.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#480

Непрочитанное сообщение lobstar » 30 сен 2019, 22:18

В Инстаграме нашёл, в “auto_cccp”. Раньше не встречал это фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»