1981 году не могли в такой цвет красить с завода. Газоны шли с песочным, хаки или синим кузовом. На ГАЗ-52-04 с завода никогда не ставили доп. бак.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 00:40
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 354 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Alexmel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, очень хотелось бы увидеть ГАЗ 53А с кабиной и кузовом цвета морская волна, без повторителей на крыльях, и добавить вариант ГАЗ 53-12 со светло голубой кабиной и синим кузовом.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Никогда не говори никогда. (с)
Такая машина существовала. Не была массовой (бак) но видимо какое-то исполнение по особой спецификации.
Не знаю но такая машина существовала. Новая. Даже если вы отрицаете это.
Такая машина существовала. Не была массовой (бак) но видимо какое-то исполнение по особой спецификации.
Не знаю но такая машина существовала. Новая. Даже если вы отрицаете это.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, приведённое Вами фото - это совершенно не аргумент. Я как раз "вдавался в нюансы" практически всю жизнь по внешнему виду автомобилей. Такое сочетание часто встречалось, не спорю, но не в заводском варианте. Я за свою жизнь таких не встречал, да и фотоподтверждений нет. Не знаю, сколько лет Вам было в 81-м, возможно что то со временем забылось. Владислав верно отметил про сочетания заводских вариантов окрасок. Но и то это больше относится к 53А и 53-12. На бортовых 52-04 как правило кузов с завода окрашивался в цвет кабины, но были конечно и исключения.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Согласен с коллегами - ранний 53-й в цвете морской волны и 53-12 св. голубой, думаю пользовались бы успехом.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Согласен с коллегами - ранний 53-й в цвете морской волны и 53-12 св. голубой, думаю пользовались бы успехом.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Однозначно! Присоединяюсь.Валентин 1963 писал(а): ↑28 сен 2019, 20:01Согласен с коллегами - ранний 53-й в цвете морской волны и 53-12 св. голубой, думаю пользовались бы успехом
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Сейчас пришла мысль, а может коллега kestrel имел ввиду не бортовой ГАЗ-52-04, а САЗ-3503. Такие машины действительно были с кузовами зелёно-чёрного цвета в заводском исполнении, наряду с коричневыми и изредка бирюзовыми. САЗ-3503 с кабиной песочного цвета и зелёно-чёрным кузовом однозначно мог быть получен в 1981-м году. Ну это просто моё предположение.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Нет был бортовой 52 04.
А вообще с той машиной было много странностей.
1 была новая - колхоз получил целую колонну новых машин.
2 имела второй бак
3 имела черные номера хотя был 1981 год. Видимо перевесили номера со списанной машины переоформив регистрацию
4 кабина была ребристой что соответствует году но не вяжется с черными номерами.
5 на облицовке радиатора не было дырочек под знак качества.
6 кузов был деревянный сине-зеленый
Со всеми остальными нюансами никаких заморочек нет - обычный 6-ти циллиндровый ГАЗ-52-04
А вообще с той машиной было много странностей.
1 была новая - колхоз получил целую колонну новых машин.
2 имела второй бак
3 имела черные номера хотя был 1981 год. Видимо перевесили номера со списанной машины переоформив регистрацию
4 кабина была ребристой что соответствует году но не вяжется с черными номерами.
5 на облицовке радиатора не было дырочек под знак качества.
6 кузов был деревянный сине-зеленый
Со всеми остальными нюансами никаких заморочек нет - обычный 6-ти циллиндровый ГАЗ-52-04
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Потрясающая память!kestrel писал(а): ↑29 сен 2019, 10:55Нет был бортовой 52 04.
А вообще с той машиной было много странностей.
1 была новая - колхоз получил целую колонну новых машин.
2 имела второй бак
3 имела черные номера хотя был 1981 год. Видимо перевесили номера со списанной машины переоформив регистрацию
4 кабина была ребристой что соответствует году но не вяжется с черными номерами.
5 на облицовке радиатора не было дырочек под знак качества.
6 кузов был деревянный сине-зеленый
Со всеми остальными нюансами никаких заморочек нет - обычный 6-ти циллиндровый ГАЗ-52-04
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да. Я был ребенком но помню мельчайшие детали о той машине поскольку дед часто меня брал с собой то в рейс то на поле на уборку зерна, то еще куда. Дед на ней ездил вплоть до ухода на пенсию в 1989 году. В семейном архиве есть фото (черно-белые) но ракурс такой что особо ничего не разглядишь. Поэтому все по памяти.
Моменты в которых сомневаюсь - не называю. Говорю только о тех деталях которые помню четко и которые подтвердил мой отец (деда увы уже с нами нет...).
Моменты в которых сомневаюсь - не называю. Говорю только о тех деталях которые помню четко и которые подтвердил мой отец (деда увы уже с нами нет...).
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
1. Такое бывало, что даже "новая машина" между заводом и колхозом могла проходить эксплуатацию у солдат, на уборке, или ином экспериментальном автохозяйстве.
2. Как и писал выше - это явный признак околхоженности. С завода второй топливный бак ставили на ГАЗ-53Н (53-12-16) или 52-06. Все остальное - уже местная доработка.
3. Некоторые автохозяйства могли получать черные номера вплоть до 1984-85 гг.
4. Ребристая кабина пошла с конца 1978 года.
5. Отверстия под знак качества пропали вместе с прекращением установки оного приблизительно в 1982 году.
6. Кузов могли попросту перекрасить там же где и поставили второй бак.