Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 311
Откуда: Онега
Благодарил (а): 5032 раза
Поблагодарили: 18797 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#421

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 27 ноя 2020, 19:16

...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#422

Непрочитанное сообщение UMI » 27 ноя 2020, 19:22

bubun1973 писал(а):
27 ноя 2020, 19:16
...
Красивый Т-322!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#423

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 27 ноя 2020, 20:40

Sovtransport писал(а):
01 ноя 2020, 17:17
Кстати, а не выпустить ли ранний 93Б
bubun1973 писал(а):
01 ноя 2020, 18:07
По первому фото скорее вопрос
Вот первое фото в лучшем качестве.
gaz-93b_1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#424

Непрочитанное сообщение kestrel » 27 ноя 2020, 21:04

Да, действительно странно что ДИП не использовал все варианты шасси ГАЗ-93. Можно было же еще и мусоровоз сделать и еще некоторые машины.
А вот Кострома выжимает из каждого шасси все варианты. И это правильно. Максимальная отдача от разработки шасси.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7411 раз
Поблагодарили: 2457 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#425

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 27 ноя 2020, 21:52

VladislavC988 писал(а):
27 ноя 2020, 20:40
Вот первое фото в лучшем качестве.
Судя по всему на боковинах капота нет надписей. Или мне просто показалось?
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#426

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 27 ноя 2020, 22:30

Игорь64 писал(а):
27 ноя 2020, 21:52
Судя по всему на боковинах капота нет надписей. Или мне просто показалось?
Возможно ремзаводовские потому и нет. Или колхозинг - заварили.
Машина уже достаточно уставшая, родом из начала 60-х, а сам снимок сделан в середине 70-х.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#427

Непрочитанное сообщение Брат2 » 01 дек 2020, 14:08

VladislavC988 писал(а):
27 ноя 2020, 22:30
Возможно ремзаводовские потому и нет. Или колхозинг - заварили.
Более вероятно - ремзавод/сельхозтехника. Они надписей не имели.
Насчет заваривания - менее вероятно, хотя бы потому, что нужно было "постараться", что бы эти панели "сгнили". Большая вероятность была их сняв, забыть поставить на место, уехав-оставив.
Как правило, в гараже в запчастях таких вещей хватало, но если кто утерял, то встречались и гладкие самодельные прямоугольные боковины под болтовое крепление.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#428

Непрочитанное сообщение Брат2 » 01 дек 2020, 14:10

51L.jpg
Конечно, на фото современный "колхозинг", но как общество воспримет длиннобазовый вариант ГАЗ-51, выпускавшийся мелкосерийно?
Насколько интересно воплощение в модели? Напишите о своих мыслях по этому поводу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1540 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#429

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 01 дек 2020, 14:22

VladislavC988 писал(а):
27 ноя 2020, 22:30
а сам снимок сделан в середине 70-х
Сомнительно - думаю, снимок не позднее середины-конца 1960-х.
На машине номера стандарта 1946 года, которые как раз к началу 1970-х практически извели, т.е. перерегистрировали транспорт на ГРЗ образца 1959 года.
Некоторые частные автовладельцы смогли этого избежать, а вот гостранспорту номера меняли повально (кроме случаев, когда это было нецелесообразно ввиду износа того или иного автомобиля, например).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Павел Лифинцев
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
Репутация: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 872 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#430

Непрочитанное сообщение Павел Лифинцев » 01 дек 2020, 14:37

Брат2 писал(а):
01 дек 2020, 14:10
Конечно, на фото современный "колхозинг", но как общество воспримет длиннобазовый вариант ГАЗ-51, ывпускавшийся мелкосерийно?
Насколько интересно воплощение в модели? Напишите о своих мыслях по этому поводу.
А такие поставлялись в народное хозяйство?
Насколько я помню, длиннобазные "газики" пользовались определённым спросом в Финляндии. Правда, там и кузова местного производства были. Вот такой был бы интересен: в яркой окраске, с рекламными надписями импортёра Konela OY.
Раритетный Ikarus 256.51 Classicbus с рубля на аукционе ScaleBay, ССЫЛКА

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»