Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5032 раза
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Вот первое фото в лучшем качестве.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Да, действительно странно что ДИП не использовал все варианты шасси ГАЗ-93. Можно было же еще и мусоровоз сделать и еще некоторые машины.
А вот Кострома выжимает из каждого шасси все варианты. И это правильно. Максимальная отдача от разработки шасси.
А вот Кострома выжимает из каждого шасси все варианты. И это правильно. Максимальная отдача от разработки шасси.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Судя по всему на боковинах капота нет надписей. Или мне просто показалось?
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Возможно ремзаводовские потому и нет. Или колхозинг - заварили.
Машина уже достаточно уставшая, родом из начала 60-х, а сам снимок сделан в середине 70-х.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Более вероятно - ремзавод/сельхозтехника. Они надписей не имели.VladislavC988 писал(а): ↑27 ноя 2020, 22:30Возможно ремзаводовские потому и нет. Или колхозинг - заварили.
Насчет заваривания - менее вероятно, хотя бы потому, что нужно было "постараться", что бы эти панели "сгнили". Большая вероятность была их сняв, забыть поставить на место, уехав-оставив.
Как правило, в гараже в запчастях таких вещей хватало, но если кто утерял, то встречались и гладкие самодельные прямоугольные боковины под болтовое крепление.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Насколько интересно воплощение в модели? Напишите о своих мыслях по этому поводу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Сомнительно - думаю, снимок не позднее середины-конца 1960-х.
На машине номера стандарта 1946 года, которые как раз к началу 1970-х практически извели, т.е. перерегистрировали транспорт на ГРЗ образца 1959 года.
Некоторые частные автовладельцы смогли этого избежать, а вот гостранспорту номера меняли повально (кроме случаев, когда это было нецелесообразно ввиду износа того или иного автомобиля, например).
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Павел Лифинцев
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
А такие поставлялись в народное хозяйство?
Насколько я помню, длиннобазные "газики" пользовались определённым спросом в Финляндии. Правда, там и кузова местного производства были. Вот такой был бы интересен: в яркой окраске, с рекламными надписями импортёра Konela OY.
Раритетный Ikarus 256.51 Classicbus с рубля на аукционе ScaleBay, ССЫЛКА