Если получиться такую изготовить модель, буду в первых рядах покупателей.DiP Models писал(а): ↑12 сен 2019, 23:22Интересная и красивая машина! Это надо на будущее взять в планы. После главных можно и такую строить.

Если получиться такую изготовить модель, буду в первых рядах покупателей.DiP Models писал(а): ↑12 сен 2019, 23:22Интересная и красивая машина! Это надо на будущее взять в планы. После главных можно и такую строить.
Но это же опытная машина! Красивая, правда. Голосовалку не надо устраивать: пока просто рано говорить о таком "чуде".
Это понятно, что будет очень и очень нескоро,если, а может и не будет, слишком много еще интересных базовых моделей не выпущено. Я к тому, что если вообще будет такая модель, то буду очень рад, и прикуплю.DiP Models писал(а): ↑12 сен 2019, 23:52Голосовалку не надо устраивать: пока просто рано говорить о таком "чуде".
ГТК-40 достаточно желанная модель. Спасибо, что поделились информацией!DiP Models писал(а): ↑14 сен 2019, 00:05ДА, модели будут. Найден и опробован вариант изготовления "клетки" под баллоны. И модель будет раньше коммунальных 53-х.
Новое фото, не было такого. Почему ГТК-40? Как правильно называлась?VladislavC988 писал(а): ↑14 сен 2019, 00:15ГТК-40 достаточно желанная модель. Спасибо, что поделились информацией!
Когда-то собирал информацию из нескольких справочников.DiP Models писал(а): ↑14 сен 2019, 00:18Новое фото, не было такого. Почему ГТК-40? Как правильно называлась?
Специальный автомобиль типа "клетка", модель ГТК-40 А-659.
Автомобиль предназначен для перевозки 40 баллонов со сжиженным углеводородным газом (СУГ).
Конструкция создана Саратовским институтом ГипроНИИгаз, внедрена в эксплуатацию на шасси ГАЗ-52-01 в 1971 году (на фото шасси 1976 года).
Кузов представляет собой клетку, сваренную из металлических труб и уголков и укрепеленную на шасси автомобиля. Баллоны укладывают в ячейки горизонтально, горловиной к середине кузова.
Для облегчения погрузки и разгрузки баллоны укладывают в ячейки на подвижные ролики, обтянутые резиновыми трубками, смягчающими удары. В ячейках баллоны удерживаются специальными штангами.
Для защиты баллонов от воздействия солнечных лучей кузов автомобиля сверху покрывают теневым кожухом.
Автомобиль снабжается двумя огнетушителями типа ОУ-2, по обеим сторонам кабины проходит красная полоса шириной 120 мм, с надписью "Пропан. Огнеопасно". Глушитель двигателя вынесен вперед. Техническая характеристика ("клетка" на шасси ГАЗ-52-01).
Габаритные размеры:
длина - 6395мм
ширина - 2380мм
высота - 2190мм.
Грузоподъемность - 2500кг.
Число баллонов в кузове - 40шт.
Масса при полной нагрузке - 5465кг.
Проходимость по всем классам дорог.
Спасибо, именно этого документа и не хватало. А откуда взялось "СТБ-53А" на 60 баллонов?
Да, на 53А конструкция вмещала гораздо больше баллонов, но указано что их 54. Странички из справочника за 1971 год. Фото машины с форума.DiP Models писал(а): ↑14 сен 2019, 00:53Спасибо, именно этого документа и не хватало. А откуда взялось "СТБ-53А" на 60 баллонов?