Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 10:43
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Anton2000
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
И вы и я правы, но каждый по своему.
Так сложилось, что я смотрю на все с точки зрения рентабельности и возможностей производства, в нашем случае появления новых моделей без лишней траты времени и средств на доделки уже на стадии опытного или предсерийного образца.
Обсуждение на стадии проектирования - вот тут как раз поле для дискуссии и предложений. И тут DiP по максимуму прислушивается к нашим пожеланиям.
Но иногда он должен готовить и запускать модели без этапа обсуждений. И вот тут как раз надо принять модель как есть. Здесь мы можем указать только на явные просчеты. Для чего собственно он и показывает опытный образец.
P.S. Я покупал некоторые модели на вторичном рынке спустя годы после их выпуска. Так вот те модели, где были допы, они так и были приделаны к подставке и скотч на них был заводской. Большая часть коллекционеров держит модели в закрытых коробках, а им что есть допы, что нет. Но иногда купить модель с дополнительными деталями на днище приятно. Спорить не буду.
Так сложилось, что я смотрю на все с точки зрения рентабельности и возможностей производства, в нашем случае появления новых моделей без лишней траты времени и средств на доделки уже на стадии опытного или предсерийного образца.
Обсуждение на стадии проектирования - вот тут как раз поле для дискуссии и предложений. И тут DiP по максимуму прислушивается к нашим пожеланиям.
Но иногда он должен готовить и запускать модели без этапа обсуждений. И вот тут как раз надо принять модель как есть. Здесь мы можем указать только на явные просчеты. Для чего собственно он и показывает опытный образец.
P.S. Я покупал некоторые модели на вторичном рынке спустя годы после их выпуска. Так вот те модели, где были допы, они так и были приделаны к подставке и скотч на них был заводской. Большая часть коллекционеров держит модели в закрытых коробках, а им что есть допы, что нет. Но иногда купить модель с дополнительными деталями на днище приятно. Спорить не буду.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 04 янв 2022, 20:12
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Турбомиха
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
А мне понравилась идея с транспарантам и колпаками.Красный транспарант даст классное сочетание с цветом автомобиля.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 авг 2024, 14:39
- Репутация: 6
- Поблагодарили: 38 раз
Avtoprofi2014
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
Как по мне, приятней смотрится вот так. Не сможем уже повлиять на цвет?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 341 раз
PavelAxel
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
Да, такой бы смотрится отлично!Avtoprofi2014 писал(а): ↑18 авг 2025, 23:49Как по мне, приятней смотрится вот так. Не сможем уже повлиять на цвет?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 19:42
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
ndd
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
Тогда разница только в цвете бочки будетAvtoprofi2014 писал(а): ↑18 авг 2025, 23:49Как по мне, приятней смотрится вот так. Не сможем уже повлиять на цвет?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 187
- Благодарил (а): 1389 раз
- Поблагодарили: 2856 раз
Elvis D.Kang
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
Мне тоже такой больше нравитсяAvtoprofi2014 писал(а): ↑18 авг 2025, 23:49Как по мне, приятней смотрится вот так. Не сможем уже повлиять на цвет?
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
На картинке кабина же другая, с ребрами жесткости все таки, а выпущенная модель с гладкой крышей
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 340
- Благодарил (а): 1046 раз
- Поблагодарили: 7761 раз
Валентин 1963
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
Скажу больше -на картинке и цистерна другая.Elvis D.Kang писал(а): ↑19 авг 2025, 12:12Мне тоже такой больше нравится
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды: На картинке кабина же другая, с ребрами жесткости все таки, а выпущенная модель с гладкой крышей
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 мар 2021, 00:58
- Репутация: 0
- Откуда: SF 415
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Talyan55
105357 АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА АЦПТ-3,3-(53А) - 1973 г.
Опять идёт повторение почему нельзя сделать было новую модель или новую настройку?