Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
Только основание под цистерной будет синее
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2024, 22:49
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Юрий89
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
А надписи с дверей почему тогда не убрали?)PavelAxel писал(а): ↑22 авг 2025, 23:46Только сегодня и в единственном экземпляре! Готовая модель еще до старта продаж!!!
Друзей и контактов на китайской фабрике у меня, к сожалению нет)), но это модель производства DIP, точнее ее части).
Где-то 1,5 года назад я уже эту модель показывал на форуме. Модель уже такую приобрел на e-bay. Прежний владелец заменил на этой модели кабину от позднего ассенизаторского ГАЗона. Такой прототип вполне имел место быть.
А фото я выложил для более ясного представления будущей модели.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 341 раз
PavelAxel
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
так мне больше нравится. Возможно, что на предприятии (логотип которого на дверьях) молоковозов и не было. Но сначала нужно попробоывать прочитать данный логотип)
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Да, то что обещают сделать DIP, восстановили умельцы из "кузницы теста драйва".
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11925 раз
- Поблагодарили: 5982 раза
ЯкенХгар
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
Ну ваще! Она ещё и с утеплителем будет!
Теперь мне точно не отвертеться.

Теперь мне точно не отвертеться.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 15
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1207 раз
- Поблагодарили: 738 раз
DreamcatcheR
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
А у меня наоборот какое-то неоднозначно ощущение от фотографий. Как будто бы и не нравится.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 594
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5906 раз
- Поблагодарили: 3439 раз
Alex-84
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
У нас в городе именно такие и были газоны молоко.
Отправлено спустя 4 минуты :
Только корпуса зеркал чёрными лучше сделать и утеплитель в пакетике бы)
Отправлено спустя 4 минуты :
Только корпуса зеркал чёрными лучше сделать и утеплитель в пакетике бы)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 15
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1207 раз
- Поблагодарили: 738 раз
DreamcatcheR
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
Про корпуса написано на сайте, что чёрными будут. По ощущениям логотип автобазы на дверь хочется.

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11161 раз
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
Так и будет. В описании модели на сайте Адлера это указано

С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 2005 раз
- Поблагодарили: 750 раз
SlavOK-77
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
Уважаемый DiP Models,это ведь не окончательный,утвержденный,вариант модели?! Сделал заказ на эту модель,с большой уверенностью и надеждой,что машина будет практически как с завода,с конвейера. Сейчас увидел утеплитель,хромированные ободки фар головного света. Эти внесенные изменения, мягко говоря очень расстроили. Сейчас,уверен,здесь появятся комментарии любителей всяческих "украшений" на автомобиле. Будут опубликованы просьбы добавить еще и противотуманные фары. Как писалось в этой теме, о другой модели молоковоза,там достаточно примеров так называемой "красоты"(подножки,ободки колес,бампер,ко всему тому же и транспарант). По ряду причин,у меня нет модели молоковоза,которая выпускалась ранее и я твердо намеревался купить новый выпуск АЦПТ-3.3, 53-12 "Молоко", равно,как и ГЗСА-3704,и сделал для этого заказ, в одном известном интернет-магазине. В связи с этим, прошу уважаемого производителя, сделать этот вариант в "чистом",первозданном виде(убрать утеплитель,ободки фар заменить на черные! Или создать в этой теме "Голосовалку"(оставить или убрать утеплитель,ободки фар черные или хром,добавить или нет противотуманки и.т.д).
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11925 раз
- Поблагодарили: 5982 раза
ЯкенХгар
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 - 53-12 "Молоко", 1988 г.
Появятся. Считаю, что сделали вполне годный автомобиль и не надо ничего менять. Хорошо и живо выглядит. Да, есть коллекционеры, адепты подхода «как с завода», интересы которых было бы неплохо учесть, но их, как уже не раз подсчитывали, меньшинство.