Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#181

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 сен 2018, 19:06

"дабл-шот" :)
на заднем плане ГАЗ с интересной надстройкой
(если не ошибаюсь, Киев, 70-е годы..., фото перепост - pastvu)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#182

Непрочитанное сообщение Light » 28 сен 2018, 19:14

Ikarusnik писал(а):
28 сен 2018, 19:06
на заднем плане ГАЗ с интересной надстройкой
Подметально-уборочная машина КО-309.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#183

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 29 сен 2018, 15:26

По САЗ-3507.
Текст Сергея Леонтьева, фото из архива САЗ.
Пока в Горьком шла подготовка производства машин семейства ГАЗ-53-12, в отделе главного конструктора САЗ в соответствии с темой 39.4511.19-81 плана опытно-конструкторских работ с начала 1982 года приступили к модернизации серийного самосвала ГАЗ-САЗ-53Б в расчете под применение нового базового шасси.
29 июня 1982 года выпущено извещение №53БМ-ПИ-1 о выдаче на подготовку производства конструкторской документации на модернизированный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-53БМ.
Главным отличием модернизированного самосвала от 53Б являлась усиленное самосвальное оборудование в связи с увеличенной грузоподъемностью. В платформе введены необходимые усиления – увеличено количество сварных швов, изменения в конструкции, замена материала и ряда деталей и узлов (передняя поперечина, задние угловые стойки, продольная обвязка).
Взамен швеллера 120×80×5 из стали 20 внедрен в производство лонжерон основания платформы из гнутого профиля 120×80×5 из стали 09Г2. Также усилен и опорный кронштейн (усилитель) лонжерона основания платформы длиной 750 мм за счет его изготовления из гнутого профиля 100х80х50х4 из стали 09Г2.
В связи с увеличенной полезной нагрузкой выявилась необходимость увеличения рабочего давления в гидросистеме до 100 атмосфер, и как следствие были введены дополнительные уплотнения в соединениях трубопроводов в виде медных прокладок. В дальнейшем, с ноября 1983 года, по результатам испытаний и пожеланий потребителей рабочее давление было увеличено до 115 кгс/см2.
При помощи 4-х косынок усилены связи опорной плиты с лонжеронами основания платформы.
На маслобаке, с целью устранения подтекания масла из под фильтра, введена приварка фланца взамен приварки 4-х гаек.
Так как на тот момент облицовка радиатора на тот момент была не изменена, то внешний вид самосвала остался практически без изменений.
После проведения цикла испытаний и необходимой подготовки конструкторская документация на новый самосвал под измененным индексом ГАЗ-САЗ-3507 извещением №3507-1 от 3 ноября 1983 года была переведена в действующее производство. Шасси ГАЗ-53-14 базового автомобиля ГАЗ-53-12 (ТУ 37.001 1055-82) также получило новое обозначение — ГАЗ-53-14-01 (ТУ37.001.1076-82).
Серийное производство ГАЗ-САЗ-3507 (ТУ37.001.1110-83) было начато в январе 1984 году с одновременным прекращением производства самосвалов модели 53Б.
Все самосвалы выпускались с установленными на всех бортах резиновыми уплотнениями по типу уплотнений УралАЗ для предотвращения потерь при перевозке сыпучих грузов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#184

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 29 сен 2018, 15:28

Еще несколько фото.

Отправлено спустя 17 минут 58 секунд:
Ikarusnik писал(а):
28 сен 2018, 19:06
(если не ошибаюсь, Киев, 70-е годы..., фото перепост - pastvu)
Если точнее, то октябрь 1990 г.
На заднем плане КО-309, 53-й с облицовкой последнего типа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#185

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 02 окт 2018, 00:29

Внутри кабины АЛ-18(52-01)-Л2, 1969 г.вып.
Черный щиток приборов КП102, основной цвет кабины "морская волна".

Машина из запасника Музея пожарной охраны. Иркутская обл.
Источник- livejournal.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#186

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 02 окт 2018, 21:26

Контейнерный мусоровоз М-30, на шасси 53А (либо 53Ф).
Автоэкспорт 1967-68.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#187

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 05 окт 2018, 23:16

Автомобиль-Фургон ГЗТМ-892,
на шасси ГАЗ-52А.

Выпускался с 1964 г. Горьковским заводом торгового машиностроения.
Предназначался для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Кузов четырехдверный (все двери по правому боку).
Кузов автомобиля отличался от предыдущей модели КХ-2-57 повышенной долговечность засчет применения металлической крыши и сплошных ферм для укладки лотков с хлебом.
Таже был снижен собственный вес кузова и применена более эффективная вентиляция.
Вместимость кузова - 105 хлебных лотков.
В кузове были предусмотрены специальные места для хранения одежды, запасного баллона и инструментов для водителя.

Грузоподъемность - 2240 кг.
Вес в снаряженном состоянии - 3200 кг.
Габаритные размеры - 6100x2150x2660 мм.
База - 3700 мм.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#188

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 01 ноя 2018, 15:44

ГАЗ-52Г, 1959г (также называемый ГАЗ-52А).

Опытный бортовой автомобиль с увеличенной колёсной базой (3700 мм), грузоподъёмностью 4000 кг, с двигателем ГАЗ-51Ф, усиленной подвеской, увеличенной платформой и гипоидным задним мостом. Установлены шины повышенной грузоподъёмности (8,25-20" 240-508) и более прочные двухоконные колесные диски.
Эта модификация предназначалась для перевозки грузов исключительно по дорогам с твёрдым покрытием, в связи с тем, что на грунтовых дорогах этой машине не хватало мощности двигателя и запаса прочности шасси.
От ГАЗ-52Г почти сразу было решено отказаться, так как было признано нецелесообразным на таких слабых машинах перевозить столь тяжелые грузы да еще и только по хорошим дорогам.

В связи с отказом от производства, предпологалась усилить шасси и заменить силовой агрегат на новый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 100-120 л.с., на базе двигателя ГАЗ-13.
Двигатель дефорсировали до 115 л.с. при 3200 об/мин, степень сжатия понизили до 6,7, при этом максимальный крутящий момент стал равным 29 кГм при 2000-2500 об/мин. Диаметр цилиндров уменьшили со 100 мм до 92 мм, ход поршня – с 88 мм до 80 мм, вследствие чего рабочий объём сократился до 4254 см3. Четырёхкамерный карбюратор К-114 сменили на двухкамерный К-126Б, а также добавили пневмоцентробежный ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала. В качестве топлива вместо бензина АИ-92 был принят А-76. Окончательный вариант нового силового агрегата, получившего наименование ГАЗ-53, а затем ЗМЗ-53, изготовили в 1963 году.

Текст на основе статей Михаила Абашева, Юрия Воробьева (Юркеш 1).
Фото из архива ГАЗ. Скан из книги, раскрашен мною в "популярном графическом редакторе".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#189

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 09 ноя 2018, 12:58

предложение...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#190

Непрочитанное сообщение NickNickls » 09 ноя 2018, 13:04

Валентин 1963 писал(а):
09 ноя 2018, 12:58
предложение...
да, давнишняя хотелка. На сколько помню - вся проблема, как сделать клетку ажурной.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»