Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
- Репутация: 19
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 246 раз
LIMA
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Mахмуд, ещё такая машина мелькает в фильме "Золотая мина". Насколько знаю, заводские хлебные фургоны чаще рассылались по всему Союзу (их не хватало всем желающим), а в Москве и Питере (Ленинграде) АТП сами производили фургоны. В 71 АТП (находилась на улице Кондратенко г. Ленинграда), которой принадлежит машина №127 с Вашего снимка, была пара ГЗСА-3704, остальные изготавливали сами, их отличия были не только в перечисленных Вами нюансах: вентиляционные отверстия располагались справа по ходу движения, а машины для перевозки чёрного хлеба имели сзади распашные двери, в них просто вкатывали тележки при погрузке. Плюс, задние фонари были утоплены и могли располагаться по-разному. Подкину ещё пару фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1150 раз
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Если правильно помню, А. А. писал, что будут ленинградские хлебовозки.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
SergNep
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Скорее всего, причина не в нехватке фургонов ГЗСА, а в том, что фургоны собственного производства больше подходили для местных условий.LIMA писал(а): ↑04 янв 2025, 18:54Mахмуд, ещё такая машина мелькает в фильме "Золотая мина". Насколько знаю, заводские хлебные фургоны чаще рассылались по всему Союзу (их не хватало всем желающим), а в Москве и Питере (Ленинграде) АТП сами производили фургоны. В 71 АТП (находилась на улице Кондратенко г. Ленинграда), которой принадлежит машина №127 с Вашего снимка, была пара ГЗСА-3704, остальные изготавливали сами...
Конечно же, могло и не хватать, но уж Москва и Ленинград были бы обеспечены в первую очередь, как это было и с другой дефицитной техникой, главная причина все таки в другом.
В центре Ленинграда большинство булочных располагались в старых домах, подъезжать к разгрузочным окнам нужно было или во дворы, под низкими арками, или под козырьками и балконами, вобщем, нужны были фургоны меньшей высоты, чем стандартные.
По такой же причине, например в Ленинграде были мусоровозы с круглыми баками, которые просто выкатывали из дворов, что бы не заезжать во двор через арку на мусоровозе.
Кстати, фургоны местного производства использовались только в самом Ленинграде, и можно их было увидеть в тех пригородных районах, куда хлеб доставлялся АТП-71, с Ленинградских хлебозаводов. Например в Петергоф частично хлеб возили с Ленинграда, и с нашего Ломоносовского хлебокомбината.
У нас в Ломоносове, это пригород, с 1978 года включен в состав Ленинграда, в местном АТП-142, которое обслуживало Ломоносовский и Петродворцовый район, были только ГЗСА-3704 и единично фургоны ТА.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
- Репутация: 19
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 246 раз
LIMA
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
SergNep, спасибо за рассказ! Про ГЗСА, как рассказали, так и передал, возможно, что и не совсем так было. Однако, увидев различия своей машины и другой, мне стало интересно, и я поспрашивал старожилов, которые поделились этой инфой. Ещё помню облицовку 2го типа (как у 53Ф, с высокими фарами), которая просто валялась на территории. А арки, да, низковаты в центре, приходилось, порой, попетлять.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
SergNep
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Ну, я тоже не знаю точно, по какой именно причине делали свои фургоны, но высота, это одна из причин.LIMA писал(а): ↑04 янв 2025, 21:22SergNep, спасибо за рассказ! Про ГЗСА, как рассказали, так и передал, возможно, что и не совсем так было. Однако, увидев различия своей машины и другой, мне стало интересно, и я поспрашивал старожилов, которые поделились этой инфой. Ещё помню облицовку 2го типа (как у 53Ф, с высокими фарами), которая просто валялась на территории. А арки, да, низковаты в центре, приходилось, порой, попетлять.
Где то, когда то читал об этом.
А вот фото фургона на раннем шасси, оно где то на форуме уже было, но пусть будет до кучи.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
- Репутация: 19
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 246 раз
LIMA
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Возможно и так, спасибо, интересная особенность. У меня где-то было ещё одно фото такой же машины, завтра пороюсь - скину. Нашёл. Правда, облицовка другого типа и передние углы фургона не скруглены. Но похож.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3482
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5210 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
...я тоже помню про это, но думаю, что не дождёмся, как и исправленную раннюю кабину (с самой ранней облицовкой) на ГАЗ-52/53. Хотя было бы здорово. Хлебовозкав всяким-разным всегда рад.DreamcatcheR писал(а): ↑04 янв 2025, 20:43Если правильно помню, А. А. писал, что будут ленинградские хлебовозки.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
- Репутация: 19
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 246 раз
LIMA
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Нашлось ещё одно фото 79-52 ЛЕС.
Так же, интересный кадр из 3-х серийного детектива "Петля", в который попали два хлебовоза Автокомбината № 23 Мосхлебтранса, как видно, по крайней мере один из них отличается от стандартного ГЗСА-3704. На переднем плане отчётливо видно, что кабина машины уже перекрашена, причём, не очень аккуратно: краской замазали надфарники.
Так же, интересный кадр из 3-х серийного детектива "Петля", в который попали два хлебовоза Автокомбината № 23 Мосхлебтранса, как видно, по крайней мере один из них отличается от стандартного ГЗСА-3704. На переднем плане отчётливо видно, что кабина машины уже перекрашена, причём, не очень аккуратно: краской замазали надфарники.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-53/52 с ранней облицовкой "Ф" будет однозначно, так как необходимо сделать и эту раннюю ленинградскую хлебовозку с гофрированными бортами, и ассенизатор АНМ-53 самый ранний, и еще несколько очень интересных надстроек с ранней облицовкой. Проблема совершенно не в том, что не хотим переделать облицовку, а только в том, что все медленно производится, каждый раз что-то происходит и все благие намерения "сливаются".NickNickls писал(а): ↑04 янв 2025, 22:47...я тоже помню про это, но думаю, что не дождёмся, как и исправленную раннюю кабину (с самой ранней облицовкой) на ГАЗ-52/53. Хотя было бы здорово. Хлебовозкав всяким-разным всегда рад.
Замечания по этим хлебовозкам учтены! Спасибо за интересные наблюдения.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Как вы думаете, у этого раннего фургона с гофрированными бортами были двери по правому борту или только сзади? У нас есть только эти фото, сзади не помню.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Нашел фото - не было дверей по правой стороне!DiP Models писал(а): ↑07 янв 2025, 12:58Как вы думаете, у этого раннего фургона с гофрированными бортами были двери по правому борту или только сзади? У нас есть только эти фото, сзади не помню.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
- Репутация: 19
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 246 раз
LIMA
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Шикарная модель должна получиться. Попробую поискать, где-то были фотки ещё с плёночного фотика, когда фоткал машины в АТП-71, если найду скину.DiP Models писал(а): ↑07 янв 2025, 13:00ГАЗ-53/52 с ранней облицовкой "Ф" будет однозначно, так как необходимо сделать и эту раннюю ленинградскую хлебовозку с гофрированными бортами