Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#141

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 19 май 2018, 15:07

Ikarusnik писал(а):
19 май 2018, 12:19
не автолавка, случаем?
Она самая. Хотя видел подобной конструкции фургон, вплоть до мелочей, но с трафаретами "Спецмедслужба".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1695 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#142

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 май 2018, 17:36

Ну Каспийский Машиностроительный Завод их выпускал не только в виде автолавок с таким оформлением будок. (По типу КАВЗ-664). На фото Икарусника по типу моих с фото, с глухой передней стенкой. Возможно просто развозной фургон.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#143

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 19 май 2018, 22:54

Вопрос-предложение по "внутренностям" кабины. Среди моделей ГАЗ 52 / 53 60-х, начала 70-х годов , у DIP , приборный щиток приборов по цвету близок к последнему фото (хотя судя по расположению и колличеству приборов , темным щиткам, близок к третьему фото). На более поздних модификациях - окрашен в серый оттенок. Но, также был и черный, характерный для 53Ф, 52-01,52-03. На первых двух фото щитки 66-67 годов соответственно. Третье фото - 1971 год. Последнее, щиток приборов 53А, 1965.

Такие мелочи на самом деле не всегда бросаются в глаза, но приятно , когда дополняются автомобили часами, бежевой обшивкой кабины, и прочими приятными изменениями.
Потому возможно и эти моменты будут полезными и найдут свое применение в масштабе. Со временем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2100 раз
Поблагодарили: 2646 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#144

Непрочитанное сообщение Light » 20 май 2018, 17:43

Извините. А первые три щитка, чем различаются? :roll:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 543 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#145

Непрочитанное сообщение Денис » 20 май 2018, 18:26

Белая красивая. Вообще, обидное упрощение у нас, да и в мире в целом. Чего не коснись, машин, домов, мебели. Мне казалось, у диповских моделей интерьер разнится.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#146

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 21 май 2018, 00:01

Light писал(а):
20 май 2018, 17:43
Извините. А первые три щитка, чем различаются?
Первые три одинаковые, но 1-2 фото показывают оригинальный окрас кабины изнутри. Так, для наглядности.
Денис писал(а):
20 май 2018, 18:26
Белая красивая. Вообще, обидное упрощение у нас, да и в мире в целом. Чего не коснись, машин, домов, мебели. Мне казалось, у диповских моделей интерьер разнится.
Отличия есть, но , как я писал выше - хотелось бы еще некоторые детали учесть.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 828
Благодарил (а): 1745 раз
Поблагодарили: 28805 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#147

Непрочитанное сообщение DiP Models » 21 май 2018, 23:09

Deniska9384 писал(а):
19 май 2018, 17:36
Ну Каспийский Машиностроительный Завод их выпускал не только в виде автолавок с таким оформлением будок. (По типу КАВЗ-664). На фото Икарусника по типу моих с фото, с глухой передней стенкой. Возможно просто развозной фургон.
Ранние фургоны имели вентиляционное окно в передней стенке, а поздние вместо такого окна использовали боковые "уши". Одновременно их не ставили, не было таких машин.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#148

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 26 май 2018, 03:02

Предложения по цвету для ГАЗ- 52-03.

Бело-серый. Данный цвет представлен на нескольких фото, помимо коллажа и являлся весьма распространенным для 53Ф и 52-03. Сам автомобиль с одним зеркалом, диски с двумя окнами. 1966 год выпуска, как-раз самое начало. Номера можно взять "00-45 МОЖ". Либо иные, что приведены в самом конце поста.

Коралловый (он же морковный), также помимо 53Ф применим и к данному грузовику. Существует прототип из Эстонии, также 66 г.вып. одно зеркало
(Авторизируйтесь для просмотра ссылок), диски с двумя окнами. Номерная серия "10-61 ЭСЖ" , цифровое сочетание можно изменить.

Были конечно и Авторизируйтесь для просмотра ссылок, морская волна.

Относительно мелких деталей. Если авто с 1967-го и позже, то тогда с двумя зеркалами, диски с шестью окнами. Если 1966, то с одним, телескопическим. И диски с двумя окнами. Благо такие уже будут на ПАЗ-652Б. Также можно на боковых бортах черным обозначить "2.5т". Относительно шасси, поскольку раннее, без усилителя тормозов.
Предпочтительнее конечно вариант с одним зеркалом и другими дисками, поскольку таким образом грузовик будет максимально отличаться от всех выпущенных ранее ГАЗ 52/53.

ГРЗ: 00-45 МОЖ , 10-61 ЭСЖ, 63-01 ЭСЕ, 48-95 РОА, 19-65 КЯО, 55-44 ККЖ, 94-70 ВВЖ,
28-28 КНЗ, 92-40 МСБ, 65-93 АЛЛ, 02-93 ВОГ, 02-71 ЧКО, 45-32 ЧКВ, 96-47 ЧКВ, 81-30 ЧКЖ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 828
Благодарил (а): 1745 раз
Поблагодарили: 28805 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#149

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 май 2018, 01:05

VladislavC988 писал(а):
26 май 2018, 03:02
Предложения по цвету для ГАЗ- 52-03.

Бело-серый. Данный цвет представлен на нескольких фото, помимо коллажа и являлся весьма распространенным для 53Ф и 52-03. Сам автомобиль с одним зеркалом, диски с двумя окнами. 1966 год выпуска, как-раз самое начало. Номера можно взять "00-45 МОЖ". Либо иные, что приведены в самом конце поста.

Коралловый (он же морковный), также помимо 53Ф применим и к данному грузовику. Существует прототип из Эстонии, также 66 г.вып. одно зеркало
(Авторизируйтесь для просмотра ссылок), диски с двумя окнами. Номерная серия "10-61 ЭСЖ" , цифровое сочетание можно изменить.

Были конечно и Авторизируйтесь для просмотра ссылок, морская волна.

Относительно мелких деталей. Если авто с 1967-го и позже, то тогда с двумя зеркалами, диски с шестью окнами. Если 1966, то с одним, телескопическим. И диски с двумя окнами. Благо такие уже будут на ПАЗ-652Б. Также можно на боковых бортах черным обозначить "2.5т". Относительно шасси, поскольку раннее, без усилителя тормозов.
Предпочтительнее конечно вариант с одним зеркалом и другими дисками, поскольку таким образом грузовик будет максимально отличаться от всех выпущенных ранее ГАЗ 52/53.

ГРЗ: 00-45 МОЖ , 10-61 ЭСЖ, 63-01 ЭСЕ, 48-95 РОА, 19-65 КЯО, 55-44 ККЖ, 94-70 ВВЖ,
28-28 КНЗ, 92-40 МСБ, 65-93 АЛЛ, 02-93 ВОГ, 02-71 ЧКО, 45-32 ЧКВ, 96-47 ЧКВ, 81-30 ЧКЖ.
Интересно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#150

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 май 2018, 23:02

1970й год, международная ярмарка, Будапешт (BNV), площадка "Автоэкспорта"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»