Она самая. Хотя видел подобной конструкции фургон, вплоть до мелочей, но с трафаретами "Спецмедслужба".
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1695 раз
Deniska9384
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Ну Каспийский Машиностроительный Завод их выпускал не только в виде автолавок с таким оформлением будок. (По типу КАВЗ-664). На фото Икарусника по типу моих с фото, с глухой передней стенкой. Возможно просто развозной фургон.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Вопрос-предложение по "внутренностям" кабины. Среди моделей ГАЗ 52 / 53 60-х, начала 70-х годов , у DIP , приборный щиток приборов по цвету близок к последнему фото (хотя судя по расположению и колличеству приборов , темным щиткам, близок к третьему фото). На более поздних модификациях - окрашен в серый оттенок. Но, также был и черный, характерный для 53Ф, 52-01,52-03. На первых двух фото щитки 66-67 годов соответственно. Третье фото - 1971 год. Последнее, щиток приборов 53А, 1965.
Такие мелочи на самом деле не всегда бросаются в глаза, но приятно , когда дополняются автомобили часами, бежевой обшивкой кабины, и прочими приятными изменениями.
Потому возможно и эти моменты будут полезными и найдут свое применение в масштабе. Со временем.
Такие мелочи на самом деле не всегда бросаются в глаза, но приятно , когда дополняются автомобили часами, бежевой обшивкой кабины, и прочими приятными изменениями.
Потому возможно и эти моменты будут полезными и найдут свое применение в масштабе. Со временем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 543 раза
Денис
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Белая красивая. Вообще, обидное упрощение у нас, да и в мире в целом. Чего не коснись, машин, домов, мебели. Мне казалось, у диповских моделей интерьер разнится.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Первые три одинаковые, но 1-2 фото показывают оригинальный окрас кабины изнутри. Так, для наглядности.
Отличия есть, но , как я писал выше - хотелось бы еще некоторые детали учесть.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3740
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 828
- Благодарил (а): 1745 раз
- Поблагодарили: 28805 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Ранние фургоны имели вентиляционное окно в передней стенке, а поздние вместо такого окна использовали боковые "уши". Одновременно их не ставили, не было таких машин.Deniska9384 писал(а): ↑19 май 2018, 17:36Ну Каспийский Машиностроительный Завод их выпускал не только в виде автолавок с таким оформлением будок. (По типу КАВЗ-664). На фото Икарусника по типу моих с фото, с глухой передней стенкой. Возможно просто развозной фургон.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Предложения по цвету для ГАЗ- 52-03.
Бело-серый. Данный цвет представлен на нескольких фото, помимо коллажа и являлся весьма распространенным для 53Ф и 52-03. Сам автомобиль с одним зеркалом, диски с двумя окнами. 1966 год выпуска, как-раз самое начало. Номера можно взять "00-45 МОЖ". Либо иные, что приведены в самом конце поста.
Коралловый (он же морковный), также помимо 53Ф применим и к данному грузовику. Существует прототип из Эстонии, также 66 г.вып. одно зеркало
(Авторизируйтесь для просмотра ссылок), диски с двумя окнами. Номерная серия "10-61 ЭСЖ" , цифровое сочетание можно изменить.
Были конечно и Авторизируйтесь для просмотра ссылок, морская волна.
Относительно мелких деталей. Если авто с 1967-го и позже, то тогда с двумя зеркалами, диски с шестью окнами. Если 1966, то с одним, телескопическим. И диски с двумя окнами. Благо такие уже будут на ПАЗ-652Б. Также можно на боковых бортах черным обозначить "2.5т". Относительно шасси, поскольку раннее, без усилителя тормозов.
Предпочтительнее конечно вариант с одним зеркалом и другими дисками, поскольку таким образом грузовик будет максимально отличаться от всех выпущенных ранее ГАЗ 52/53.
ГРЗ: 00-45 МОЖ , 10-61 ЭСЖ, 63-01 ЭСЕ, 48-95 РОА, 19-65 КЯО, 55-44 ККЖ, 94-70 ВВЖ,
28-28 КНЗ, 92-40 МСБ, 65-93 АЛЛ, 02-93 ВОГ, 02-71 ЧКО, 45-32 ЧКВ, 96-47 ЧКВ, 81-30 ЧКЖ.
Бело-серый. Данный цвет представлен на нескольких фото, помимо коллажа и являлся весьма распространенным для 53Ф и 52-03. Сам автомобиль с одним зеркалом, диски с двумя окнами. 1966 год выпуска, как-раз самое начало. Номера можно взять "00-45 МОЖ". Либо иные, что приведены в самом конце поста.
Коралловый (он же морковный), также помимо 53Ф применим и к данному грузовику. Существует прототип из Эстонии, также 66 г.вып. одно зеркало
(Авторизируйтесь для просмотра ссылок), диски с двумя окнами. Номерная серия "10-61 ЭСЖ" , цифровое сочетание можно изменить.
Были конечно и Авторизируйтесь для просмотра ссылок, морская волна.
Относительно мелких деталей. Если авто с 1967-го и позже, то тогда с двумя зеркалами, диски с шестью окнами. Если 1966, то с одним, телескопическим. И диски с двумя окнами. Благо такие уже будут на ПАЗ-652Б. Также можно на боковых бортах черным обозначить "2.5т". Относительно шасси, поскольку раннее, без усилителя тормозов.
Предпочтительнее конечно вариант с одним зеркалом и другими дисками, поскольку таким образом грузовик будет максимально отличаться от всех выпущенных ранее ГАЗ 52/53.
ГРЗ: 00-45 МОЖ , 10-61 ЭСЖ, 63-01 ЭСЕ, 48-95 РОА, 19-65 КЯО, 55-44 ККЖ, 94-70 ВВЖ,
28-28 КНЗ, 92-40 МСБ, 65-93 АЛЛ, 02-93 ВОГ, 02-71 ЧКО, 45-32 ЧКВ, 96-47 ЧКВ, 81-30 ЧКЖ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3740
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 828
- Благодарил (а): 1745 раз
- Поблагодарили: 28805 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Интересно.VladislavC988 писал(а): ↑26 май 2018, 03:02Предложения по цвету для ГАЗ- 52-03.
Бело-серый. Данный цвет представлен на нескольких фото, помимо коллажа и являлся весьма распространенным для 53Ф и 52-03. Сам автомобиль с одним зеркалом, диски с двумя окнами. 1966 год выпуска, как-раз самое начало. Номера можно взять "00-45 МОЖ". Либо иные, что приведены в самом конце поста.
Коралловый (он же морковный), также помимо 53Ф применим и к данному грузовику. Существует прототип из Эстонии, также 66 г.вып. одно зеркало
(Авторизируйтесь для просмотра ссылок), диски с двумя окнами. Номерная серия "10-61 ЭСЖ" , цифровое сочетание можно изменить.
Были конечно и Авторизируйтесь для просмотра ссылок, морская волна.
Относительно мелких деталей. Если авто с 1967-го и позже, то тогда с двумя зеркалами, диски с шестью окнами. Если 1966, то с одним, телескопическим. И диски с двумя окнами. Благо такие уже будут на ПАЗ-652Б. Также можно на боковых бортах черным обозначить "2.5т". Относительно шасси, поскольку раннее, без усилителя тормозов.
Предпочтительнее конечно вариант с одним зеркалом и другими дисками, поскольку таким образом грузовик будет максимально отличаться от всех выпущенных ранее ГАЗ 52/53.
ГРЗ: 00-45 МОЖ , 10-61 ЭСЖ, 63-01 ЭСЕ, 48-95 РОА, 19-65 КЯО, 55-44 ККЖ, 94-70 ВВЖ,
28-28 КНЗ, 92-40 МСБ, 65-93 АЛЛ, 02-93 ВОГ, 02-71 ЧКО, 45-32 ЧКВ, 96-47 ЧКВ, 81-30 ЧКЖ.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
1970й год, международная ярмарка, Будапешт (BNV), площадка "Автоэкспорта"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик