Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
насколько я понимаю все детали для его производства есть, даже в китах -взять шасси 52-01 и 5 досочный кузов с 53?
Последний раз редактировалось DenNK 09 май 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
У пятидосочного кузова от ГАЗ-53А другая высота, у ГАЗ-52-03 высота меньше.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Там даже не только в досках дело, но и в расположение скоб "ушек", бруса относительно всех досок и окон. А еще передний борт на одну доску выше. Было 5 досок, иногда даже четыре.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 09 май 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, отличий на самом деле много, нужна новая форма, а это новые затраты и риск, что бортовой 52-й зависнет на складе. Это понятно производителю. А нам конечно обязательно нужен ГАЗ-52-03, для полноты линейки, особенно тому, кто застал эти машины.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, темболее можно сделать максимальные отличия от тех же 53А, 53Ф , 52-01 в деталях.
Если ранний 1966-го, то с одним зеркалом, двумя / шестью окнами на дисках колес. Цвет морковно-коралловый или бело-серый. Даже есть очень интересный прототип из Эстонии с номерной серией "ЭСЖ".
Вопрос в том, насколько минимальный тираж готова сделать фабрика.
Если ранний 1966-го, то с одним зеркалом, двумя / шестью окнами на дисках колес. Цвет морковно-коралловый или бело-серый. Даже есть очень интересный прототип из Эстонии с номерной серией "ЭСЖ".
Вопрос в том, насколько минимальный тираж готова сделать фабрика.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
В старые добрые времена бортовые продать не получилось, сейчас вообще не реально.
Желанные Спецмедслужба, Мебель, да и все ГАЗики под вопросом. Не важно, сколько досок,
какие зеркала, сколько дырок в диске и т.д., взгляд цепляется за борт, а сегодня это не интересно.
Желанные Спецмедслужба, Мебель, да и все ГАЗики под вопросом. Не важно, сколько досок,
какие зеркала, сколько дырок в диске и т.д., взгляд цепляется за борт, а сегодня это не интересно.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3873 раза
baw
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Я тоже считаю, что сейчас не время для бортовых 52-х . Возможно когда склады во всех магазинах опустеют можно вернуться к этой идее.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
За всех всё же наверное не нужно так категорично говорить - не интересно. Кому то даже очень интересно. Это машина целой эпохи, выпукалась десять лет. Помню с каким восторгом смотрели на эту машину, когда она стала появляться. По сравнению с 51-м казалась чем то очень современным. Если например взять небольшой город и район - таких машин были десятки, а каких то спец. машин одна-две. Да и просто прерывается исторический путь развития базовых ГАЗов.
Для поколения молодых коллекционеров возможно эта модель и не вызовет интереса, не вникая во все тонкости считают почти тем же 53-м.
Что ж, будем ждать лучших времён.
Для поколения молодых коллекционеров возможно эта модель и не вызовет интереса, не вникая во все тонкости считают почти тем же 53-м.
Что ж, будем ждать лучших времён.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Жаль, конечно. Я от бортового ЗИЛ-130 до сих пор в восторге. Мне кажется, сейчас все тяжело продается, и бортовые, и надстройки. Да, будем ждать.Валентин 1963 писал(а): ↑09 май 2018, 23:14За всех всё же наверное не нужно так категорично говорить - не интересно. Кому то даже очень интересно. Это машина целой эпохи, выпукалась десять лет. Помню с каким восторгом смотрели на эту машину, когда она стала появляться. По сравнению с 51-м казалась чем то очень современным. Если например взять небольшой город и район - таких машин были десятки, а каких то спец. машин одна-две. Да и просто прерывается исторический путь развития базовых ГАЗов.
Для поколения молодых коллекционеров возможно эта модель и не вызовет интереса, не вникая во все тонкости считают почти тем же 53-м.
Что ж, будем ждать лучших времён.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
не автолавка, случаем?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик