Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#131

Непрочитанное сообщение DenNK » 09 май 2018, 20:29

насколько я понимаю все детали для его производства есть, даже в китах -взять шасси 52-01 и 5 досочный кузов с 53?
Последний раз редактировалось DenNK 09 май 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#132

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 09 май 2018, 20:33

У пятидосочного кузова от ГАЗ-53А другая высота, у ГАЗ-52-03 высота меньше.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#133

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 09 май 2018, 21:06

Там даже не только в досках дело, но и в расположение скоб "ушек", бруса относительно всех досок и окон. А еще передний борт на одну доску выше. Было 5 досок, иногда даже четыре.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 09 май 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#134

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 09 май 2018, 21:12

Да, отличий на самом деле много, нужна новая форма, а это новые затраты и риск, что бортовой 52-й зависнет на складе. Это понятно производителю. А нам конечно обязательно нужен ГАЗ-52-03, для полноты линейки, особенно тому, кто застал эти машины.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#135

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 09 май 2018, 21:28

Да, темболее можно сделать максимальные отличия от тех же 53А, 53Ф , 52-01 в деталях.
Если ранний 1966-го, то с одним зеркалом, двумя / шестью окнами на дисках колес. Цвет морковно-коралловый или бело-серый. Даже есть очень интересный прототип из Эстонии с номерной серией "ЭСЖ".

Вопрос в том, насколько минимальный тираж готова сделать фабрика.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#136

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 09 май 2018, 21:47

В старые добрые времена бортовые продать не получилось, сейчас вообще не реально.
Желанные Спецмедслужба, Мебель, да и все ГАЗики под вопросом. Не важно, сколько досок,
какие зеркала, сколько дырок в диске и т.д., взгляд цепляется за борт, а сегодня это не интересно.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#137

Непрочитанное сообщение baw » 09 май 2018, 22:02

Я тоже считаю, что сейчас не время для бортовых 52-х . Возможно когда склады во всех магазинах опустеют можно вернуться к этой идее.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#138

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 09 май 2018, 23:14

За всех всё же наверное не нужно так категорично говорить - не интересно. Кому то даже очень интересно. Это машина целой эпохи, выпукалась десять лет. Помню с каким восторгом смотрели на эту машину, когда она стала появляться. По сравнению с 51-м казалась чем то очень современным. Если например взять небольшой город и район - таких машин были десятки, а каких то спец. машин одна-две. Да и просто прерывается исторический путь развития базовых ГАЗов.
Для поколения молодых коллекционеров возможно эта модель и не вызовет интереса, не вникая во все тонкости считают почти тем же 53-м.
Что ж, будем ждать лучших времён.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#139

Непрочитанное сообщение Patrik » 09 май 2018, 23:27

Валентин 1963 писал(а):
09 май 2018, 23:14
За всех всё же наверное не нужно так категорично говорить - не интересно. Кому то даже очень интересно. Это машина целой эпохи, выпукалась десять лет. Помню с каким восторгом смотрели на эту машину, когда она стала появляться. По сравнению с 51-м казалась чем то очень современным. Если например взять небольшой город и район - таких машин были десятки, а каких то спец. машин одна-две. Да и просто прерывается исторический путь развития базовых ГАЗов.
Для поколения молодых коллекционеров возможно эта модель и не вызовет интереса, не вникая во все тонкости считают почти тем же 53-м.
Что ж, будем ждать лучших времён.
Жаль, конечно. Я от бортового ЗИЛ-130 до сих пор в восторге. Мне кажется, сейчас все тяжело продается, и бортовые, и надстройки. Да, будем ждать.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#140

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 май 2018, 12:19

не автолавка, случаем?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»