Распродажа 661-х для меня осталась загадкой. Официальному магазину производителя конечно видней, но с этим фургоном можно было и не торопиться.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
тентованный...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Автомобиль-Фургон КХА-2-57,
на шасси ГАЗ-51А.
На Горьковском заводе торгового машиностроения в 1957 году был разработан фургон КХА-2-57 для перевозки хлеба, на шасси ГA3-51 А, техническую документацию на который передали сразу нескольким заводам.
Со временем этот хлебный фургон стал самым массовым в стране.
Выпускался до 1964 года, уступив место ГЗТМ-892 на шасси ГАЗ-52А.
В автофургоне КХА-2-57 предусмотрены устройства, обеспечивающие определенную влажность воздуха, предохраняющие кузов от конденсации паров и защищающие продукты от загрязнений.
Кузов разделен на 4 секции, причем каждая секция имеет направляющие полозья, которые служат для размещения хлебных лотков. Для каждой секции предусмотрена двухстворчатая дверь.
Автофургон можно эксплуатировать с прицепом грузоподъемностью до 3 т.
на шасси ГАЗ-51А.
На Горьковском заводе торгового машиностроения в 1957 году был разработан фургон КХА-2-57 для перевозки хлеба, на шасси ГA3-51 А, техническую документацию на который передали сразу нескольким заводам.
Со временем этот хлебный фургон стал самым массовым в стране.
Выпускался до 1964 года, уступив место ГЗТМ-892 на шасси ГАЗ-52А.
В автофургоне КХА-2-57 предусмотрены устройства, обеспечивающие определенную влажность воздуха, предохраняющие кузов от конденсации паров и защищающие продукты от загрязнений.
Кузов разделен на 4 секции, причем каждая секция имеет направляющие полозья, которые служат для размещения хлебных лотков. Для каждой секции предусмотрена двухстворчатая дверь.
Автофургон можно эксплуатировать с прицепом грузоподъемностью до 3 т.
Также для хлебных фургонов КХА-2-57 в 1961-м году, небольшой партией, выпускалось шасси ГАЗ-51Ф мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, степенью сжатия 6,7 и объёмом 3485 см3 с форкамерно-факельным зажиганием
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Денисовец
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
К слову, а как отличить КХА-2-57 и ГЗТМ-892, который, кажется, все же успел "встать" на шасси ГАЗ-51А?
К примеру, тот же Сарлаб продает хлебный фургон на шасси ГАЗ-51А именно как ГЗТМ-892
К примеру, тот же Сарлаб продает хлебный фургон на шасси ГАЗ-51А именно как ГЗТМ-892
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Возможно из-за недостатка информации тот фургон в некоторых источниках и обозначили как ГЗТМ-892, хотя он был лишь прообразом для него.
Понятное дело, что сам кузов большего объема (у КХА-2-57 более выступающие колесные арки).
В книге "Автобусы ПАЗ История и современность, книга 1", фургон значится как ПАЗ-662.
Шасси соответственно 1956-57 гг.
Фото 1-2, Опытный хлебовоз ПАЗ-662 на шасси ГАЗ-51 со стандартной кабиной, унифицированный по элементам кузова с ПАЗ-742 и ПАЗ-657.
Фото 3 - 1959г, похожий фургон.
Заменил первые два изображения на более качественные сканы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Мне кажется, отличным дополнением к теме "будок" будет, пусть не фургон, но "знаковая" "спецмашина" - грузовое такси 
(кстати, на фото на заднем фоне, похоже, медицинский ПАЗ)

(кстати, на фото на заднем фоне, похоже, медицинский ПАЗ)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Вполне, 51Р либо 51Т.
А на фото обычный бортвой 51А, который кстати тоже собирались перевыпустить?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
и вот, еще, фургон (не знаю, было или нет)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Экстравагантный вариант "будки"
))
(фото MTI)

(фото MTI)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик