Вот теперь понятно. Спасибо.магазин Adler-m.ru писал(а): ↑11 ноя 2020, 10:33
Конечно, артикул одинаковый, так как это ЕДИНЫЙ тираж. Часть из него выполнена по просьбам трудящихся без ГРЗ.
Добавленное "-1" для нашей складской системы учета, чтобы не запутаться в какой заказ из какой коробки класть модель.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 281 раз
shvv
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4339
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8406 раз
AJIEKCEu
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Вполне.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Я вижу в данном сообщении, повторение ответа на ваш вопрос:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Да, вроде говорили, что переработали этот узел. Посмотрю в китах что изменилось.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4903 раза
- Поблагодарили: 1622 раза
ivancher
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Может пластик другой или толщина/рёбра жёсткости другие, но стало получше, хотя, мне показалось, что угол поворота колёс меньше стал.
Кстати, Дмитрий, пользуясь случаем спрошу: не сталкивались с установкой поворотного моста UMI для 500-го МАЗа на SSM? Встанет он или же подходит только для НАП, если конечно сталкивались?
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Нет, с 500-ми и НАПом дела не имел вообще, но мост универсальный, подойдёт везде.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Ну, и я отмечусь. Спасибо, А.А. и ДиП за хорошие модельки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1124 раза
- Поблагодарили: 1552 раза
amigo_s
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Фотографий уже было много поэтому буду слегка оригинальным и назову эту микросессию "Красноярские утеплители".
Сегодня, я считаю, восстановилась справедливость.
Ибо жить в Красноярске и не иметь в коллекции столь знаковую модель в распространённой ливрее, да ещё и с номерами родного региона как-то немного обидно.
Спасибо продавцу с известного интернет-аукциона, продавшего мне эту модель за вполне вменяемую цену.
Собственно, про родной регион в наше время звучит немного иронично, т.к. сегодня город Саяногорск уже не часть Красноярского края, а часть отделившейся от края в 1990 году республики Хакасия.
Маленький город близ Саяно-Шушенской ГЭС, где добывают саянский мрамор и гранит, а также плавят алюминий. Но в 1977 году конечно, край был ещё един.
Кстати, серия "КЭ" на красноярских ГРЗ на моей памяти как раз стала появляться на автомобилях примерно со второй половины 70-х, а до этого была только "КЯ", как на хлебном фургоне 1969 года.
Т.е. всё исторически достоверно. Ещё в то время была серия "КЮ", но я её видел только на прицепах.
Моделью доволен.
Хотя, конечно, сегодня приобретать модели ДИП сложнее и дороже. Чуть зевнул, вовремя не записался, остался без модели. Насколько долго останется такая система? Надеюсь, что не навсегда.
Спасибо ДИПу за эту модель!
Сегодня, я считаю, восстановилась справедливость.
Ибо жить в Красноярске и не иметь в коллекции столь знаковую модель в распространённой ливрее, да ещё и с номерами родного региона как-то немного обидно.
Спасибо продавцу с известного интернет-аукциона, продавшего мне эту модель за вполне вменяемую цену.
Собственно, про родной регион в наше время звучит немного иронично, т.к. сегодня город Саяногорск уже не часть Красноярского края, а часть отделившейся от края в 1990 году республики Хакасия.
Маленький город близ Саяно-Шушенской ГЭС, где добывают саянский мрамор и гранит, а также плавят алюминий. Но в 1977 году конечно, край был ещё един.
Кстати, серия "КЭ" на красноярских ГРЗ на моей памяти как раз стала появляться на автомобилях примерно со второй половины 70-х, а до этого была только "КЯ", как на хлебном фургоне 1969 года.
Т.е. всё исторически достоверно. Ещё в то время была серия "КЮ", но я её видел только на прицепах.
Моделью доволен.
Хотя, конечно, сегодня приобретать модели ДИП сложнее и дороже. Чуть зевнул, вовремя не записался, остался без модели. Насколько долго останется такая система? Надеюсь, что не навсегда.
Спасибо ДИПу за эту модель!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
В своё время "прозевал" именно этот хлебный фургон. Может быть, ДиП ещё когда-нибудь хлебушка подкинет.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Возможно это уже обсуждалось, но ускользнуло от моего внимания.
С сайта denisovets.ru - "В 1975 году произошли изменения в светотехнике автобуса. Вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота - они стали двухцветными.
В 1977 году КАвЗ-685 был аттестован на Государственный знак качества. Пластиковый пятиугольник крепился на облицовке радиатора между правой фарой и подфарником."
На сайте представлены также фото автобуса выпуска до 1975 года и после 1975 года.
Вопрос в следующем. Возможна ли такая комбинация из знака качества, задней светотехники и молдингов, как на модели, если молдинги на машине после 1975 года должны быть короче?
С сайта denisovets.ru - "В 1975 году произошли изменения в светотехнике автобуса. Вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота - они стали двухцветными.
В 1977 году КАвЗ-685 был аттестован на Государственный знак качества. Пластиковый пятиугольник крепился на облицовке радиатора между правой фарой и подфарником."
На сайте представлены также фото автобуса выпуска до 1975 года и после 1975 года.
Вопрос в следующем. Возможна ли такая комбинация из знака качества, задней светотехники и молдингов, как на модели, если молдинги на машине после 1975 года должны быть короче?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.