Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 32
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2231 раз
Поблагодарили: 2191 раз

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#21

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 29 дек 2023, 13:42

Орловский писал(а):
29 дек 2023, 10:52
Согласен, с коллегой.
Очень не хватает простых, но в тоже время более распространённых вариантов!
Можно было бы сделать штук 600 серию, причём за счёт увеличения тиража сделать цену поменьше. Думаю размели бы модель с удовольствием!)
количество предложили, а цену нет, странно :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11001 раз
Поблагодарили: 5142 раза

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#22

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 29 дек 2023, 17:08

Орловский писал(а):
29 дек 2023, 10:52
Можно было бы сделать штук 600 серию, причём за счёт увеличения тиража сделать цену поменьше. Думаю размели бы модель с удовольствием!)
Емкость рынка не позволит. Из 600 распродастся 300. Ну пусть даже 500. А куда производителю остальные 100-300 девать? Завешивать на складе на 3-5 лет? За чей счет?
Поэтому и мы бы этого хотели, и производитель, но, увы, экономически нецелесообразно. На данный момент во всяком случае. :unknown:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 0
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 82 раза

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#23

Непрочитанное сообщение Valyan » 29 дек 2023, 18:01

Я тоже думаю, что производителю выгоднее сделать по 250 и продать целиком. А потом, на эти деньги, если будет дополнительный спрос, сделать ещё тиражи в других цветовых вариантах. Так и шансов продать больше и деньги не зависнут. Возьмут и те, кому не хватило, но хочется - всё-равно выберут какой-нибудь новый цвет, и те, кто берёт почти все. Впрочем, как это и происходит с ММЗ-555.
Тем более, не понятно, какой курс будет по осени, когда запланирован выход автобусов. А то там возможно и самые стойкие почитатели производителя от цены на попятную пойдут... )

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 516 раз

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#24

Непрочитанное сообщение дан » 29 дек 2023, 21:59

DreamcatcheR писал(а):
29 дек 2023, 12:25
Мне казалось, что мелькала информация от А. А., что 3270 - таки будет переделываться.
Я так и не понял, на 685М кузов сделан полностью заново?
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 0
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 82 раза

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#25

Непрочитанное сообщение Valyan » 29 дек 2023, 22:40

дан писал(а):
29 дек 2023, 21:59
Я так и не понял, на 685М кузов сделан полностью заново?
DiP Models писал(а):
31 окт 2023, 15:30
Как уже ранее сообщалось: мы делаем ранний 685М, таким образом у него салон такой, как у 685 1977 года делали - там не было изменений. Но, кузов новый полностью.
И для 685 1977 года тоже новый кузов - все изменения будут видны.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 193 раза

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#26

Непрочитанное сообщение Орловский » 05 янв 2024, 04:01

Valyan писал(а):
29 дек 2023, 22:40
Как уже ранее сообщалось: мы делаем ранний 685М, таким образом у него салон такой, как у 685 1977 года делали - там не было изменений. Но, кузов новый полностью.
И для 685 1977 года тоже новый кузов
Интересно, зачем для 685 новый кузов?
Вроде, у вышедших ранее КАвЗ-685 с кузовом было в порядке.
Косячной получилась модель 3270.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Valyan
новичок
новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:05
Репутация: 0
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 82 раза

168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.

#27

Непрочитанное сообщение Valyan » 05 янв 2024, 12:35

Орловский писал(а):
05 янв 2024, 04:01
Интересно, зачем для 685 новый кузов?
Вроде, у вышедших ранее КАвЗ-685 с кузовом было в порядке.
Косячной получилась модель 3270.
Я так понимаю, что из-за боковых молдингов. На 1977 г. они были короче и располагались выше. Те модели 685, которые были сделаны с новой оптикой не совсем соответствовали оригиналам. Надо было и молдинги переделывать...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»