Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по КАвЗ

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

OlAnd
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 195 раз

вопросы/предложения по КАвЗ

#41

Непрочитанное сообщение OlAnd » 28 апр 2018, 23:45

Вот есть такое фото.
Взято на официальном сайте Станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга. Там размещена статья о создании в Ленинграде специализированного медицинского автомобиля. Написано, что создавался на базе ПАЗа. Кроме фотографий собственно того ПАЗа, приведена и эта фотография. Только это совсем несерийная продукция. Надо ли искать такие прототипы для моделей?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Андрей М.
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 10
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 734 раза

вопросы/предложения по КАвЗ

#42

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 29 мар 2019, 12:15

Вот ещё ''огнеборец''...!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: В сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 22
Благодарил (а): 1055 раз
Поблагодарили: 667 раз

вопросы/предложения по КАвЗ

#43

Непрочитанное сообщение Брат2 » 29 мар 2019, 20:01

Андрей М. писал(а):
29 мар 2019, 12:15
Вот ещё ''огнеборец''...!
Андрей, машина интересная, но у ДИПа нет на нее ни "основы", ни капота... Да и кузов от 685 отличается...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 16
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 2555 раз

вопросы/предложения по КАвЗ

#44

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 03 сен 2019, 00:27

КАВЗ-651Б, опытный 1969г.
Индекс «651Б» впервые появился в истории КАВЗа еще в 1963 году – так обозначалась модификация базового КАВЗ-651А с отопителем салона. Дело в том, что единственный отопитель, который тогда применялся в конструкции КАВЗ-651А, предназначался исключительно для обогрева ветрового стекла автобуса. Однако ввиду отказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР согласовать технические условия на КАвЗ-651Б, завод был вынужден прекратить подготовку производства по выпуску этой модели.
В 1969 году были построены четыре опытных образца КАвЗ-651Б, отличавшиеся лючком салонного отопителя, вынесенного наружу.
001.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
006.jpg

Медлаборатория на базе КАВЗ-651А образца 1962-1970 гг. (фото С.Андреева, Красноярский край, 1992 г.)
651A 1992.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»