Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
И даже теперь кто-то скажет что модель прекрасна и идеальна?!
Теги:
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Я скажу, что даже так это лучшее что есть на рынке.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
На апрельских снимках она уже была уже!
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Не надо пояничать, я о модели ССМ вообще ни слова не сказал и никого посыла не делал. А то что жирными обводами резиновых уплотнителей ДИП постарался сгладить косяки острых углов боковых окон - это факт. Принципиальнее надо быть коллга, если у моделей других производителей замечаете доли миллиметров, то здесь не заметить явные косяки просто смешно.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 05:57
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Igor Zaruckij
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
И угол наклона верхней части маршрутоуказателя также не исправили как был вертикальным так и остался, должен быть с небольшим наклоном назад.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
А мне смешно читать такого рода обвинения. Я не обсуждаю милиметры у других производителей, потому что мне в большинств, не интересны их модели.
Наивно полагать, что вам что то должны. Голосуйте рублём,это единственный выход.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Да, спасибо, я тоже подозревал об этом. =) Но из этого нет никакой очевидности, что модель, в будущем, можно будет разобрать. При сборке можно вся залить клеем, для пущей надёжности - винты, бампера и дальше как хотите. Взять, к примеру, ССМ-овские КТМ и РВЗ. Да, там то же всё на винтах. И эти винты спокойно выкручиваются. Но дальше надо брать лом и отковыривать клей, который держит бампера, которые держат днище. Неблагодарное, опасное для целостности модели, занятие. Отсюда и мой вопрос. Это с одной стороны.
А с другой - зачем ДиПовскую модель разбирать? Не знаю. Но хочется. Иногда.

Лёгкая разбирабельность - немаловажная составляющая общего качества модели.
С уважением, Олег.