Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5066 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.
Для китайцев Dip заказывает очень маленькие тиражы. Погоду в финансовом плане они не делают. К тому же, как писал об этом представитель Dip models, постоянно приходится втискиваться между большими заказами.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.
Не надо ровнять ось. Или мы найдем у себя и пришлем комплект с колесами, или подождите прихода следующих КАвЗов - мы закажем на фабрике.
Либо, прислать нам модель для ремонта.
Ваш выбор.
P.S. Диск обычно не клеится а ось, а напрессовывается. Сама ось имеет рифление на конце. Чтобы "сорвать" диск с места, его надо провернуть на оси, потом он снимается.
Пришлите нам модель - сделаем, если замены нет.
Отправлено спустя 13 минут 46 секунд:
В финансовом плане мы не делаем большой "погоды" для фабрики, хотя они не отказываются, хотят продолжать работать дальше - сборочный конвейер есть, чтобы не простаивал - надо что-то делать. Наши модели собираются на отдельном конвейере и отдельным персоналом.
Да, у них много заказов для своих внутренних производителей машин - масштаб 1/18 и 1/24, тиражи много больше - каждый цвет не менее 1200 штук.
Деталировка разная, но есть очень "навороченные" модели! и стоят прилично. А качество такое же, только в ситуации когда ты продаешь в своей стране, то и возврат с заменой проще и быстрее.
А с нами все сложнее, поэтому, в машину загрузили и забыли! Все, уехало...
Плюс, для 1/43 в наших моделях много мелочевки и оформление не самое простое, отсюда дефекты.
И главная проблема: нехватка рабочих рук. Уже не вся молодежь хочет сидеть и собирать машинки - поработают пару месяцев, надоест и сваливают просто...
Очень мало постоянных сотрудников. Платить больше - это все ведет к тому, что модель дорожает, потом другие фабрики начинают подымать з-ту и т.д.
Мы капаем на мозг по поводу качества постоянно, они реагируют на наши замечания, но "косяки" есть и будут. Пока так.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11092 раза
- Поблагодарили: 1755 раз
СМЕРШ
168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.
Забрал и я сегодня из ПВЗ свои КАвЗы.
Добавлю к последним обсуждениям свои 5 копеек. Никакого "ужас-ужаса", особенно в степени "себя не уважать" на своих моделях без макросъёмки не обнаружил. Да и с макросъёмкой тоже. Да, есть спорное решение с линзами фар без насечек и баг с поручнем, и на этом пожалуй и всё. Своими моделями весьма доволен. Можно, конечно, критиковать за не зачищенные литники световых приборов, но врядли это принесёт положительные результаты. Нужно признать, что падение качества сборки это устойчивая тенденция, практически у всех производителей, и, к большому сожалению, не только в модельном бизнесе. Нарративы общества потребления безжалостно ниспровергают классические, формировавшиеся со времён античного мира. Ко всему прочему, следует понимать, что наша целевая группа, максимум из 500 человек, никогда для китайских фабрик не будет приоритетной, и отношение будет по остаточному принципу. Пока не будет собственного производства, а судя по последним новостям его не будет никогда, ничего к лучшему не изменится.
В очередной раз хочу поблагодарить коллектив DiP-Models и лично уважаемого представителя ДИП за труды по созданию моделей и пожелать терпения и настойчивости при взаимодействии с китайскими производителями.
ЗЫ: Карфаген должен быть разрушен! Даёшь КрАЗы от DiP!
Добавлю к последним обсуждениям свои 5 копеек. Никакого "ужас-ужаса", особенно в степени "себя не уважать" на своих моделях без макросъёмки не обнаружил. Да и с макросъёмкой тоже. Да, есть спорное решение с линзами фар без насечек и баг с поручнем, и на этом пожалуй и всё. Своими моделями весьма доволен. Можно, конечно, критиковать за не зачищенные литники световых приборов, но врядли это принесёт положительные результаты. Нужно признать, что падение качества сборки это устойчивая тенденция, практически у всех производителей, и, к большому сожалению, не только в модельном бизнесе. Нарративы общества потребления безжалостно ниспровергают классические, формировавшиеся со времён античного мира. Ко всему прочему, следует понимать, что наша целевая группа, максимум из 500 человек, никогда для китайских фабрик не будет приоритетной, и отношение будет по остаточному принципу. Пока не будет собственного производства, а судя по последним новостям его не будет никогда, ничего к лучшему не изменится.
В очередной раз хочу поблагодарить коллектив DiP-Models и лично уважаемого представителя ДИП за труды по созданию моделей и пожелать терпения и настойчивости при взаимодействии с китайскими производителями.
ЗЫ: Карфаген должен быть разрушен! Даёшь КрАЗы от DiP!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
168507 КАвЗ-685М Аэропорт "Черский" г. Якутск 1985г.
В пятницу забрал посылку, дотерпел до 23, вскрыл и наслаждался моделью. Я очень ждал эту модель, была в приоритете, тем более после смены дизайна второго 685М. Низкий поклон команде ДИП, за то что выпустила эту модель, не отложили в долгий ящик, большое спасибо магазину Адлеру за сработавшую бронь, я то больше нигде не бронировал, надеялся на чудо ))
Сама модель чудесна, маленькая копия автобуса, вызывает восторг и модель и проработка, и невольно вспоминаешь как ездил в колхоз на уборку урожая в школе. Жаль конечно за промах с поручнем. Но в остальном достойна. Да нижняя декаль не идеальна, но вживую очень ничего смотрится, и не видишь то, что вылезает потом на фото, фары и поворотники не напрягают. И очень радуют передние колеса после домиков на 651 ))
Спасибо за модель, буду ждать следующие модели ОТ.
Ну и фото на естественном освещении, очень приятно в нем смотрится.
Сама модель чудесна, маленькая копия автобуса, вызывает восторг и модель и проработка, и невольно вспоминаешь как ездил в колхоз на уборку урожая в школе. Жаль конечно за промах с поручнем. Но в остальном достойна. Да нижняя декаль не идеальна, но вживую очень ничего смотрится, и не видишь то, что вылезает потом на фото, фары и поворотники не напрягают. И очень радуют передние колеса после домиков на 651 ))
Спасибо за модель, буду ждать следующие модели ОТ.
Ну и фото на естественном освещении, очень приятно в нем смотрится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.