Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Так же за синий цвет данного варианта!
С уважением, Илья.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Заводская ливрея была зеленого цвета??
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
но то, что без полосы машины выходили с завода - подтвержденный видеофакт (правда, ч/б - я скрины из киножурнала выкладывал где-то) , но ничего не мешает этой машине быть зеленой
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
может, вообще лучше разбить по годам машины - допустим, синий с двумя полосами - 1977 (новая оптика), зеленый с одной полосой - 1977 (новая оптика), красный с двумя полосами - 1976(?) (старая оптика), ну, и остальные, как планировалось - "ГАИ", бежевый, "северный"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10219 раз
Андрей М.
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Интересно, сколько слоёв на том прототипе...?
Видно же, что машина не неделю как с завода... боковина вся ,,волной ".…!
Видно же, что машина не неделю как с завода... боковина вся ,,волной ".…!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1189 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Я много лет прожил на Урале в Пермской области, бывал в Свердловской, Челябинской, Кировской областях, в Башкирии. Удмуртии, Татарстане, Марий Эл, Казахской ССР.
КАвЗ-685 был одним из основных служебных, вахтенных и специализированных автобусов.
Но я ни разу не видел НОВЫХ автобусов с зелёными полосами, после КВР- в любых окрасах, как маляру приспичит и какую краску найдут.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
"Зелёные" 685-е с завода безусловно были, процентное отношение конечно было небольшое.
Я уже описывал такой автобус, присутствовал при получении его в 1978-м году.
В 1982-м, например, был получен новый "685-й" вообще в бело-оливковом варианте, близком к хаки.
Но пока из представленных здесь "проб" зелёного - в тот заводской ни одна не попала. Нормального фото в заводском варианте пока найти не удаётся.
Поэтому считаю, что для данных моделей всё же лучше остановиться на "синем" (самом массовом) варианте и красном ( на пробном экземпляре цвет подобран неплохо).
"Синий" нужно всё же подправить, пока в предложенном варианте он больше похож на сине-голубой перекрас.
Я уже описывал такой автобус, присутствовал при получении его в 1978-м году.
В 1982-м, например, был получен новый "685-й" вообще в бело-оливковом варианте, близком к хаки.
Но пока из представленных здесь "проб" зелёного - в тот заводской ни одна не попала. Нормального фото в заводском варианте пока найти не удаётся.
Поэтому считаю, что для данных моделей всё же лучше остановиться на "синем" (самом массовом) варианте и красном ( на пробном экземпляре цвет подобран неплохо).
"Синий" нужно всё же подправить, пока в предложенном варианте он больше похож на сине-голубой перекрас.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 238 раз
174ru
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Оставьте уже в покое синий цвет - все норм и цвет, и кожух на морде
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Синий цвет ни кто не трогал. Модель в синем цвете ни куда не делась.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»
Желание всех участников форума иметь тот цвет авобуса, который отложился в памяти или до сих пор где то радует глаз, понятно.
И спор о том какой должен он быть на самом деле, непродуктивен.
Все прекрасно понимают специфику этого автобуса и ареал его использования: 90% - это служебный транспорт.
И для многих не секрет, что на автопредприятиях в СССР существовал ежегодный технический осмотр. Мне пришлось поработать начальником автоколонны.
И я не понаслышке знаю, что это такое.
Машины готовились к техосмотру очень тщательно. Подкрашивались рамы, бампера, диски колес, подножки.
А если кузов имел потертый, выцветший или напрезентабельный вид, перекрашивались.
А вот тут уже вмешивался фактор планирования. И какую краску спланируют, ту и привозят на предприятия.
Планирование производителей никогда не совпадало с планами автопредприятий. Получалось выписывают, то что есть в наличии. Цветовая гамма большая, но берем что есть.
И как правило, это нитра. МЛ шли только тому у кого были сушильные камеры, и то только для легковых.
Нитро краски хватало на год, или выцветала, или облазила. Срок эксплуатации такого автобуса 10 лет. Нетрудно подсчитать сколько слоев краски может быть на таком экземпляре.
А установить его заводской колор, практически невозможно. Обратите внимание на фото и состояние краски.
И спор о том какой должен он быть на самом деле, непродуктивен.
Все прекрасно понимают специфику этого автобуса и ареал его использования: 90% - это служебный транспорт.
И для многих не секрет, что на автопредприятиях в СССР существовал ежегодный технический осмотр. Мне пришлось поработать начальником автоколонны.
И я не понаслышке знаю, что это такое.
Машины готовились к техосмотру очень тщательно. Подкрашивались рамы, бампера, диски колес, подножки.
А если кузов имел потертый, выцветший или напрезентабельный вид, перекрашивались.
А вот тут уже вмешивался фактор планирования. И какую краску спланируют, ту и привозят на предприятия.
Планирование производителей никогда не совпадало с планами автопредприятий. Получалось выписывают, то что есть в наличии. Цветовая гамма большая, но берем что есть.
И как правило, это нитра. МЛ шли только тому у кого были сушильные камеры, и то только для легковых.
Нитро краски хватало на год, или выцветала, или облазила. Срок эксплуатации такого автобуса 10 лет. Нетрудно подсчитать сколько слоев краски может быть на таком экземпляре.
А установить его заводской колор, практически невозможно. Обратите внимание на фото и состояние краски.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.