
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 283 раза
shvv
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:59
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 95 раз
zztopfan
Общая тема по КАвЗ-685
Не много инормации по модификациям.
КАвЗ-685С - Автобус был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до -60°С. От базовой модели он отличался утепленным кузовом с двойным остеклением и отделенным от салона рабочим местом водителя. Для обогрева пассажирского салона использовались два независимых отопителя, которые монтировались под полом кузова в специальных отсеках. Кроме того, в заднем свесе слева устанавливался дополнительный топливный бак ёмкостью 56 л. Для обеспечения потребителей электроэнергией автобус комплектовался двум большими аккумуляторными батареями 6-СТ-132. Для освещения дороги предназначались две противотуманные фары, смонтированные на переднем бампере, и фара-прожектор на крыше автобуса. Все резинотехнические изделия и шины были изготовлены в специальном северном исполнении. Автобусы КАвЗ-685С окрашивались преимущественно в яркий оранжевый цвет.
КАвЗ-685Г - Автобус, предназначенный для работы в горах на высоте 3-4 тыс. м. Он имел систему охлаждения с расширительным бачком (в дальнейшем это новшество было применено и на стандартных автобусах) и вспомогательную тормозную систему с электродинамическим тормозом-замедлителем, воздействующим на трансмиссию. Для этого были изменены карданные валы и установлено тросовое ограждение карданной передачи, а промежуточной опорой служил тормоз-замедлитель. За задними колесами был смонтирован дополнительный стояночный тормоз - "горный упор", представлявший собой падающие под колеса автобуса противооткатные башмаки. Сиденья автобуса были снабжены ремнями безопасности, на переднем бампере устанавливались противотуманные фары, а на крыше - фара-прожектор.
Извиняюсь, ссылку на сайт нужно давать?
КАвЗ-685С - Автобус был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до -60°С. От базовой модели он отличался утепленным кузовом с двойным остеклением и отделенным от салона рабочим местом водителя. Для обогрева пассажирского салона использовались два независимых отопителя, которые монтировались под полом кузова в специальных отсеках. Кроме того, в заднем свесе слева устанавливался дополнительный топливный бак ёмкостью 56 л. Для обеспечения потребителей электроэнергией автобус комплектовался двум большими аккумуляторными батареями 6-СТ-132. Для освещения дороги предназначались две противотуманные фары, смонтированные на переднем бампере, и фара-прожектор на крыше автобуса. Все резинотехнические изделия и шины были изготовлены в специальном северном исполнении. Автобусы КАвЗ-685С окрашивались преимущественно в яркий оранжевый цвет.
КАвЗ-685Г - Автобус, предназначенный для работы в горах на высоте 3-4 тыс. м. Он имел систему охлаждения с расширительным бачком (в дальнейшем это новшество было применено и на стандартных автобусах) и вспомогательную тормозную систему с электродинамическим тормозом-замедлителем, воздействующим на трансмиссию. Для этого были изменены карданные валы и установлено тросовое ограждение карданной передачи, а промежуточной опорой служил тормоз-замедлитель. За задними колесами был смонтирован дополнительный стояночный тормоз - "горный упор", представлявший собой падающие под колеса автобуса противооткатные башмаки. Сиденья автобуса были снабжены ремнями безопасности, на переднем бампере устанавливались противотуманные фары, а на крыше - фара-прожектор.
Извиняюсь, ссылку на сайт нужно давать?
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:24
- Репутация: 0
-
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
полидект
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 15:25
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
AleksSky13
Общая тема по КАвЗ-685
А была уже подобная практика? Сам бы тоже с радостью вместе с полярным КАвЗиком взял кит для сборки.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:18
- Репутация: 52
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 1300 раз
- Поблагодарили: 748 раз
bazil
Общая тема по КАвЗ-685
Киты были ГАЗ 52 и КАМАЗов Дакаровских.AleksSky13 писал(а): ↑11 дек 2019, 12:53А была уже подобная практика? Сам бы тоже с радостью вместе с полярным КАвЗиком взял кит для сборки.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7414 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Общая тема по КАвЗ-685
Коллеги! Давайте дружно попросим А.А. за киты!!!
Дорогой дедушка Мороз!!! Принеси нам кит под ёлочку...

Отправлено спустя 39 секунд:
Ещё и ЗИЛ-157, и тягач с ракетой.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 15:25
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
AleksSky13
Общая тема по КАвЗ-685
Да, но давно это было... Последние три года никаких китов от Dip не встречал.
Я о том, что возможно вообще при достаточном количестве желающих на форуме хотя бы для них киты ограниченным тиражом выпустить, была подобная практика?
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:18
- Репутация: 52
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 1300 раз
- Поблагодарили: 748 раз
bazil
Общая тема по КАвЗ-685
Такой вроде не было ещё.AleksSky13 писал(а): ↑11 дек 2019, 13:02
Да, но давно это было... Последние три года никаких китов от Dip не встречал.
Я о том, что возможно вообще при достаточном количестве желающих на форуме хотя бы для них киты ограниченным тиражом выпустить, была подобная практика?
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
- Репутация: 9
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
justin_nimh
Общая тема по КАвЗ-685
Коллеги, так я правильно понял? классической окраски не будет?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.