Получил свои модели. Еще до распечатывания понял, что предстоит работа - в коробке что-то "громыхало". И, как и всегда бывает, звук исходил из коробки с "ключевой" моделью. Вскрытие показало, что это отвалилось переднее колесо. К счастью, оно ничего не повредило и было немедленно водружено на место. Но был еще один звук - внутри салона. Оказалось, что один табурет оторвался - видимо кто-то неудачно сдал экзамен

В общем - принял трудное решение - разобрать, пользуясь вышеприведенной инструкцией. Бампер, как оказалось, не приклеен. По крайней мере, никаких следов клея не было. Просто очень плотно посажен. В течение часа аккуратно, просунув тонкую отвертку через пластиковые прокладки (к счастью, между бампером и корпусом был небольшой зазор) отделил бампер. Капот отделился очень легко - хвала китайцам, они использовали не суперклей, а типа советского "Момента". Табурет поставил на место. Ну и сделал фото салона - их вроде, пока не было.
Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
Кстати, насчет поворотников - обычно краска с них смывается спиртом, так что скорее всего, менять их не нужно, а просто вытащить и протереть смоченной спиртом ватой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.