Это место для "блатных" - они сесть не успевают, как уже сдали.
Я столкнулся с тем, что не смог снять задний бампер, после того как выкрутил винты. Давил на грани фола, думал заднюю стенку сломаю, ничего не получилось.
Это место для "блатных" - они сесть не успевают, как уже сдали.
сертификат получился очень симпатичным! Молодцы Дип, что специально для этой модели создали новый дизайн.
Снова повторюсь (только не закидайте чем-нибудь, хотя кидайтесь). "Попасть" в салон не разбирая модель можно аккуратно вынув заднее угловое стекло (правое или левое). Конкретно на "гаишном" отклеился и болтался в салоне один компьютер. Приклеил его как раз таким способом.
Я бы сказал иначе: молодцы Дип, что не отказались от новаторского предложения одного нашего с вами коллеги, и этот сертификат "увидел свет".
Жаль Вы далеко, я бы может попросил помочь в этом деле, раз опыт есть.Игорь писал(а): ↑16 ноя 2020, 11:11Снова повторюсь (только не закидайте чем-нибудь, хотя кидайтесь). "Попасть" в салон не разбирая модель можно аккуратно вынув заднее угловое стекло (правое или левое). Конкретно на "гаишном" отклеился и болтался в салоне один компьютер. Приклеил его как раз таким способом.
А если не секрет - зачем нужно было снимать задний бампер?
Да опыта, в общем то, тоже не много. Сам не сторонник лезть без крайней нужды. Тут главное без фанатизма, как у чекиста: "должна быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки".
Олег, да никакого секрета нет. Лобовое водительское стекло надо было поправить. Зубочисткой по периметру всё прошел, а левый нижний угол не поддавался. Подумал выдавить со стороны салона. И так на заднем бампере и остановился - винты открутил, а четыре направляющих, которые были залиты клеем так и не дали снять бампер. Как-то так.
Всё понял, спасибо! Да - беда с этим клеем. Да ещё и кузов хрупкий. Силу особо не применишь.