Это другая модель, другая разработка, соответственно, нет ничего общего от прошлой модели ГАЗ-51. Кромка правильная.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27840 раз
DiP Models
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11812 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Чего-то не хотел я его брать, не хотел... Вроде достаточно 651-х... А тут посмотрел фото коллег, посравнивал с тем, что у меня есть, и таки решился... Заказал красавца. 

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4226
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11812 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Забрал своего.
Спасибо DiP Models за очень приятную модель!
ЗадЪ:
Детали:
Милицейский ничем не хочу похаять, красив и параден. Этот - попроще. Но до чего атмосферный!Спасибо DiP Models за очень приятную модель!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5821 раз
- Поблагодарили: 3198 раз
Alex-84
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
хорошие фото, модель очень живо выглядитЯкенХгар писал(а): ↑10 сен 2024, 20:55Забрал своего.
20240910_200845167.JPG20240910_200912729.JPG20240910_200931043.JPG20240910_201001219.JPG
ЗадЪ:
20240910_200947422.JPG
Детали:
20240910_201311642.JPG20240910_201248711.JPG20240910_201239249.JPG20240910_201153522.JPG20240910_201115706.JPG
Милицейский ничем не хочу похаять, красив и параден. Этот - попроще. Но до чего атмосферный!
Спасибо DiP Models за очень приятную модель!![]()

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 13:39
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Doctor_M
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Кто-нибудь, пожалуйста, выложите фото в таком формате. Для сравнения. 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Этот вроде бы невзрачный КаВЗ – одна из ключевых хотелок. И теперь есть его хорошая модель. И радость от обладания ею была бы ещё большей, если бы в общем-то такая же модель уже давным-давно не стояла на полке в виде ПАЗа. Задним умом понятно, что тот ПАЗик тогда можно было бы и не брать, а взять его переиздания нынешнего года, так бы разница с КаВЗом была бы побольше. Сейчас, впрочем, уже не до ПАЗа, базовые модели и ПАЗа, и КаВЗа стоят у эстонского дилера 185 евро, служебные варианты (санитарный, ГАИ итд.) и вовсе 200, поэтому берём одну модель и радуемся.
– Итак, старый новый знакомый. Первым делом приветствовал грохот в коробке, уже привычно в пути слетели колёса, в общем-то не беда, но всякий раз страшно, что эти колёса по дороге сломают что-то из наружной мелочи на модели. Возможно, можно было обдумать небольшой блистер, который бы удерживал колёса от самопроизвольного ухода в самоволку.
– Если продолжать говорить о колёсах, то передние установлены под углом друг к другу (фотография не совсем это передаёт, на деле угол более явно выражен). Не берусь судить об общей проблеме всего тиража, но у меня вот так.
– Крепления модели к подставке стали другими, выглядит это хуже, чем у ПАЗа, о чём уже говорилось. Возможно крепёжные элементы из прозрачного пластика выглядели бы элегантнее, хотя тогда были бы видны чёрные винты, что спорно, но, пожалуй, достойно опробования.
– Окраска в общем аккуратнее, чем на ПАЗе, хотя синяя краска местами залезает ма молдинги. На моём экземпляре был скольчик краски на молдинге, подкрасил белой краской, стало не идеально, но лучше (см. фото). На одной из серебристых оконных рамок была тёмная капля, видимо, клея, пришлось подкрасить. Причём подкрасить серебрянкой не вышло, серебрянка темнее, в итоге подкрасил очень светлым серым цветом (на деле выглядит лучше, чем на фото).
– Странным выглядит чёрное пятно маршрутоуказателя, наверное, можно было бы вставить туда белую поверхность. Или написать там номер, как это уже предлагали коллеги.
– Что касается зеркал, то видел уже фотографии экземпляров как с прямыми их кронштейнами, так и кривыми, как сабля. У меня две сабли, особенно криво справа. Причём на ПАЗе было не лучше (см. фото). Определённая кривизна кронштейнов была бы логичной, иначе в зеркала из кабины ничего не видно. Но так это или нет, но видна сеточка трещинок на кронштейнах (что у КаВЗа, что у ПАЗа), то есть гнули их уже в готовом состоянии, возможно, это произошло при закрывании модели пластиковым колпаком. Возможно, я сам что-то к этому добавил, снимая крышку бокса. У боксов с прозрачной подставкой крышки снимаются традиционно особенно тяжело, и как бы при приложении усилий не ткнуть этой крышкой в модель, а именно в зеркало. Кстати, так я однажды снёс наружное зеркало дакаровскому КамАЗу производства "около_Костромы", пришлось делать новое крепление, но это уже другая история. Как бы то ни было, осторожнее с зеркалами при открывании бокса, товарищи! Выгибать кронштейны не буду, трещинки подкрасил белой краской и пока об этом забыл.
Итого: в общем и целом хорошо, но нет предела совершенству, и если есть возможность модель осмотреть и выбрать, то нужно это сделать, мелкие косячки – это тоже косячки.
И общий вывод, наверное, таков, что слишком долго пришлось ждать этот КаВЗ, неплохо было его выпустить или одновременно с ПАЗом, или с небольшой задержкой. 10 лет ждать практически ту же самую модель – это некий перебор, на мой взгляд. Кстати, ПАЗ тогда стоил (я заглянул в свои архивы) 3300 рублей, на тот день это было 67,90 евро. Сейчас бы такое цены, да? Но что имеем, то имеем.
– Итак, старый новый знакомый. Первым делом приветствовал грохот в коробке, уже привычно в пути слетели колёса, в общем-то не беда, но всякий раз страшно, что эти колёса по дороге сломают что-то из наружной мелочи на модели. Возможно, можно было обдумать небольшой блистер, который бы удерживал колёса от самопроизвольного ухода в самоволку.
– Если продолжать говорить о колёсах, то передние установлены под углом друг к другу (фотография не совсем это передаёт, на деле угол более явно выражен). Не берусь судить об общей проблеме всего тиража, но у меня вот так.
– Крепления модели к подставке стали другими, выглядит это хуже, чем у ПАЗа, о чём уже говорилось. Возможно крепёжные элементы из прозрачного пластика выглядели бы элегантнее, хотя тогда были бы видны чёрные винты, что спорно, но, пожалуй, достойно опробования.
– Окраска в общем аккуратнее, чем на ПАЗе, хотя синяя краска местами залезает ма молдинги. На моём экземпляре был скольчик краски на молдинге, подкрасил белой краской, стало не идеально, но лучше (см. фото). На одной из серебристых оконных рамок была тёмная капля, видимо, клея, пришлось подкрасить. Причём подкрасить серебрянкой не вышло, серебрянка темнее, в итоге подкрасил очень светлым серым цветом (на деле выглядит лучше, чем на фото).
– Странным выглядит чёрное пятно маршрутоуказателя, наверное, можно было бы вставить туда белую поверхность. Или написать там номер, как это уже предлагали коллеги.
– Что касается зеркал, то видел уже фотографии экземпляров как с прямыми их кронштейнами, так и кривыми, как сабля. У меня две сабли, особенно криво справа. Причём на ПАЗе было не лучше (см. фото). Определённая кривизна кронштейнов была бы логичной, иначе в зеркала из кабины ничего не видно. Но так это или нет, но видна сеточка трещинок на кронштейнах (что у КаВЗа, что у ПАЗа), то есть гнули их уже в готовом состоянии, возможно, это произошло при закрывании модели пластиковым колпаком. Возможно, я сам что-то к этому добавил, снимая крышку бокса. У боксов с прозрачной подставкой крышки снимаются традиционно особенно тяжело, и как бы при приложении усилий не ткнуть этой крышкой в модель, а именно в зеркало. Кстати, так я однажды снёс наружное зеркало дакаровскому КамАЗу производства "около_Костромы", пришлось делать новое крепление, но это уже другая история. Как бы то ни было, осторожнее с зеркалами при открывании бокса, товарищи! Выгибать кронштейны не буду, трещинки подкрасил белой краской и пока об этом забыл.
Итого: в общем и целом хорошо, но нет предела совершенству, и если есть возможность модель осмотреть и выбрать, то нужно это сделать, мелкие косячки – это тоже косячки.
И общий вывод, наверное, таков, что слишком долго пришлось ждать этот КаВЗ, неплохо было его выпустить или одновременно с ПАЗом, или с небольшой задержкой. 10 лет ждать практически ту же самую модель – это некий перебор, на мой взгляд. Кстати, ПАЗ тогда стоил (я заглянул в свои архивы) 3300 рублей, на тот день это было 67,90 евро. Сейчас бы такое цены, да? Но что имеем, то имеем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 324 раза
PavelAxel
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Должен признать, что отсутствием крепежа передних колес, тоже очень не доволен! Ведь были же такие на бортовых ЗИЛ-130!! Я заказывал у эстонского диллера все Пазы и Кавзы кроме этого сочинского (хоть он и хорош, но хотелось другой окрас). И модели так же доехали с отвалившимися колесами! Прежде, чем открывать боксы, я проверил наличие всех мелких деталей и целостность покраски. К сожалению только Артек был в целостности и сохранности (видимо одно колесо отвалилось перед вскрытием посылки )). На остальных царапин не было, но при определенным углом видны следы от микро ударов колесом - если провести резиной по глянцевой поверхности, то останутся матовые следы. Все устранилось, почти). Но ни это критично, а отвалившиеся мелкие детали (регистрационный номер, габарит и антена на медицинском). Но перед вскрытием бокса я проверил - деталей в боксе не было! Так что это больше выглядит как брак при сборке, так как бокс, скорее всего не открывался (либо открывался в магазине и тогда эти детальки потерялись). В защиту производителя скажу, что отсутствующие детальки обещали отправить отдельно - меня это устраивает. Так или иначе считаю, что нужно вернуть крепление передних колес!
Но вот смотрю на фото этого сочинского КаВЗа и не покидает меня мысль приобрести его. Да по схеме окраса он похож на ранее выпущенный ПаЗ, но хочу отметить, что модели ДИП год от года совершенствуются! В первую очередь это более аккуратная покраска (более тонкий слой и применение декалей). Потом деталировка - светотехника стала лучше и аккуратнее. Ранее у меня была любимой моделью ПаЗ (служебный с изображением Ленина), а теперь - выставочный ГЗА!!! Модель шикарна!!!
Да, модели стали дороже, в силу определенных моментов событий. Но и модели стали лучше, причем в меньших тиражах. Производителю огромная благодарность за его труды - ждем новинок!
Пользуясь случаем, хочу попросить производителя отправлять эстонскому диллеру модели в таких же темовых и красивых упаковочных коробках как и для рынка России, а не в старых темно-зеленых. Ведь это отдельный приятный бонус!
Но вот смотрю на фото этого сочинского КаВЗа и не покидает меня мысль приобрести его. Да по схеме окраса он похож на ранее выпущенный ПаЗ, но хочу отметить, что модели ДИП год от года совершенствуются! В первую очередь это более аккуратная покраска (более тонкий слой и применение декалей). Потом деталировка - светотехника стала лучше и аккуратнее. Ранее у меня была любимой моделью ПаЗ (служебный с изображением Ленина), а теперь - выставочный ГЗА!!! Модель шикарна!!!
Да, модели стали дороже, в силу определенных моментов событий. Но и модели стали лучше, причем в меньших тиражах. Производителю огромная благодарность за его труды - ждем новинок!
Пользуясь случаем, хочу попросить производителя отправлять эстонскому диллеру модели в таких же темовых и красивых упаковочных коробках как и для рынка России, а не в старых темно-зеленых. Ведь это отдельный приятный бонус!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Хм... Мне прислали КаВЗ в таком боксе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 324 раза
PavelAxel
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
Артек и выставочный ГЗА и мне в таких коробках прислали. А вот агитационный и медицинский должны быть в цветных, темовых коробках. Агитационный в подобной коробке темно-синего цвета с красной полосой и логотипом МВД а медицинский в белой коробке с медицинским крестом (как модели окрашены). Но как это оказалось только для рынка России. Так же в эстонский магазин не отправили фургоны КИ-51... а хотелось бы.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 00:43
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 180 раз
СергейМ
165110 КАвЗ-651А Маршрут «Ахун – Сочи» - 1968 г.
О кaком кpеnлeнии pечь? Я что то не npиnомню ...
A меня не nокидaет мысль, npиобpести втоpой! В кaчестве вложения сpедств ...
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Мне тоже. Tak же и "Штaбной"