Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3913 раз
ARA
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Вот такой.
ps. с «синего» утеплитель на «северный».
ps. с «синего» утеплитель на «северный».
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1189 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Двойные стёкла как раз в салоне были. Лобовые стояли триплекс.
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
За что купил, за то и продаю, как говорится. Не знаю, какой автобус на сайте выложен. но я ещё пацаном довольно часто ездил из одного села в другое с вахтовыми автобусами нефтяников, так северные КАВЗики я так и различал: Стёкла без форточек, уголков нет, перегородка водительская сплошная.AJIEKCEu писал(а): ↑10 дек 2019, 08:20
На фотографиях 685Б, с сайта Авторизируйтесь для просмотра ссылок, эти стекла в наличии, и хорошо просматриваются
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вот, кстати, несколько фото северного КАвЗ из сети. На фотографии с разобранным автобусом чётко видно и перегородку и отсутствие уголков стёкол


вот более поздний:

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10219 раз
Андрей М.
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
.....,,утеплитель" на северный "....
Летом, да ещё на съёмки его конечно же не будут вешать...!
Летом, да ещё на съёмки его конечно же не будут вешать...!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3873 раза
baw
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Без вариантов. В салоне двойные были установлены. Единственная поездка на северном варианте у меня случилась в западной сибири, зимой 1986 года.
Цвет кузова и двойное остекление сразу заставили обратить на себя внимание.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1189 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Вот именно. У всех северных, на которых довелось покататься цвет был красный. Ведь в снегах красный цвет заметен лучше. Кстати, вся техника в СССР. предназначенная для работы на Севере, ну или почти вся, окрашивалась в различные оттенки красного цвета
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10219 раз
Андрей М.
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Да, в яркие цвета красили и КрАЗы (!), вспомните ,,Мимино"...!
Как Рубик-Джан перегонял его в южные регионы...!
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Машина для ЮГА с неопускными стёклами...!!!
Как Рубик-Джан перегонял его в южные регионы...!
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Машина для ЮГА с неопускными стёклами...!!!

-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Не всегда.
Не совсем верно. Морозостойкие резинотехнические изделия (уплотнители) были "двойные".
Но что бы этот самый "стеклопакет" не "самоликвидировался" из за возросшей общем массы и как следствие снижения надежности крепления при помощи резинового уплотнителя (одинарные стекла нередко выпадали на наших "направлениях" и проселках), его крепили при помощи специальных соединений, на подобие "колхоза" на обычных машинах, где стекла имели возможность выпадать, в зависимости от массы условий, важнейшим из которых были эти самые условия эксплуатации.
Как отмечено, с составными лобовыми стеклами - это опытные ("поисковые") варианты. Третья же машина - из раннесерийных.
Позднее задние угловые стекла были упразднены, но на 685С, той, что на "автопром-84", к примеру, мы вновь видим наличие этих самых стекол.
Василий, такой вопрос: какие примерно это были годы? Какие были задние фары? Не исключаю, что могли быть модернизированные машины после 1977 года или же 685М.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Задним блоком фонарей отличается от модели. Возможно это не 685Б?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
В поселке, где я вырос были кразы, и все они были оранжевыми. Очень любил их, когда на зиму завозили уголь, много пацанов просилось прокатиться рейсик, все ждали камазы, а я - только краз. По звуку двигателя мог отличить ямзовскую 8ку от 6ки, правда тогда я говорил проще: это краз, а вот это маз=)
Меня терзают смутные подозрения: а вот лиазы 677м, те, что были красного цвета, разве тоже были сплошь северными? Коих по Хабаровску с Биробиджаном бегало немало среди классических желтых.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: 168503 - КАвЗ 685Б 1976г. Маршрут «Трест «ЯКУТАЛМАЗ» - Мирнинский ГОК»
Я так понимаю, предзаказ на Адлере открыли для изучения спроса?