Снизу. Вот этот автобус, служебка горэлектротранспорта. Кузов варенный - переваренный, но перегородка у него как у 685. Пол в салоне ровный.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Общая тема по КАвЗ-685
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1947 раз
- Поблагодарили: 732 раза
SlavOK-77
Общая тема по КАвЗ-685
Цену комментировать не стану - это не моё дело.Retrowave_Driver писал(а): ↑09 фев 2021, 10:46Вот на счет перегородки не уверен, т.к. видел автобус 3270 1988 года (с поздним передним маршрутником), но с перегородкой от 685. Правда автобус уже старый, возможно перегородку переставили при ремонте, а может делали и 3270 на заводе с такой перегородкой. В остальном согласен: боковые окна, скос заднего свеса, подиумы в салоне - слишком заметные косяки унификации. Покупать модель за 11000 руб. (а в Украине еще дороже получается) с такими косяками для меня за гранью здравого смысла. Тем более что и вариантов с украинскими номерами не было. Единственное, как можно воспринимать эту модель - автобус после капитального ремонта кузова, в ходе которого ему переварили всю обшивку, часть профилей каркаса и заменили фанеру на полу, сделав подиумы.
По поводу появления на реальной машине 3270-ого перегородки от 685-ого, подиума, в следствии капитального ремонта.
Нет никакого желания фантазировать и представлять, что моя модель прошла гаражный ремонт. Хочу видеть на полке, аутентичный экземпляр, с кузовом правильной геометрии, салоном, перегородкой, поручнями, находящимися на штатном месте и имеющими конструкцию соответствующую времени и году выпуска прототипа.
Последний раз редактировалось SlavOK-77 09 фев 2021, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
Общая тема по КАвЗ-685
Ну, страсти немного улеглись... выскажусь и я:
Да, 3270 самое моё большое недоумение. И я так и не определился что делать со своим Ижорским вариантом - толи поставить на полку, толи продать.
С одной стороны - аккуратная сборка и куча мелких деталюшек; отличная окраска и подбор коллера, благодаря чему 100%ая узнаваемость, именно такими и запомнились КАвЗы.
С другой стороны - ошибочная геометрия с мне непонятной аргументацией про вынужденную унификацию. То, за что мы ругаем костромские и наповские модельки повторили парни из ДиПа. Я из тех, кто лучше б взял подороже но правильнее (хотя по справедливости - дороже то уже и некуда, но был бы выбор - выбрал бы дороже, но правильнее).
Случай прям как с 21ми от NEO - криво, но так красиво что покупаешь и покупаешь. Как-то давно на "синем" форуме при обсуждении 21ой от NEO какой-то мудрый коллега сказал, мол красивая моделька, только жаль что я видел оригинал.
Думаю, что ещё раз такой фокус (что их раскупили) с кривыми модельками не пройдёт.
Да, 3270 самое моё большое недоумение. И я так и не определился что делать со своим Ижорским вариантом - толи поставить на полку, толи продать.
С одной стороны - аккуратная сборка и куча мелких деталюшек; отличная окраска и подбор коллера, благодаря чему 100%ая узнаваемость, именно такими и запомнились КАвЗы.
С другой стороны - ошибочная геометрия с мне непонятной аргументацией про вынужденную унификацию. То, за что мы ругаем костромские и наповские модельки повторили парни из ДиПа. Я из тех, кто лучше б взял подороже но правильнее (хотя по справедливости - дороже то уже и некуда, но был бы выбор - выбрал бы дороже, но правильнее).
Случай прям как с 21ми от NEO - криво, но так красиво что покупаешь и покупаешь. Как-то давно на "синем" форуме при обсуждении 21ой от NEO какой-то мудрый коллега сказал, мол красивая моделька, только жаль что я видел оригинал.
Думаю, что ещё раз такой фокус (что их раскупили) с кривыми модельками не пройдёт.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по КАвЗ-685
...к сожалению или к счастью, но большинству фиолетово вот это вот все про модификации и несоответствия... Очень неоднозначные по качеству исполнения модели 685-ых и сильно далекие от полного геометрического соответствия прототипам, модели 3270-ых распроданы практически в ноль (в магазинах, про аукционы я не говорю, там многое зависнет очень надолго).
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Общая тема по КАвЗ-685
Думаю что все пройдет, и не один раз. Посмотрите какая парадоксальная ситуация сложилась на данный момент.
Не производитель рекламирует достоинства своих моделей, чтобы больше покупали. Но мы, покупатели, просим что то выпустить и нам продать.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема по КАвЗ-685
Игорь64, новый виток интеграции
А так - чего парадоксального? Предложение если не опирается на спрос, то учитывает его...

А так - чего парадоксального? Предложение если не опирается на спрос, то учитывает его...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1947 раз
- Поблагодарили: 732 раза
SlavOK-77
Общая тема по КАвЗ-685
Поддерживаю вас в надежде, что кривых моделей от уважаемого производителя мы больше не увидим, а унификация будет сведена к минимуму.solmi74 писал(а): ↑09 фев 2021, 16:25Ну, страсти немного улеглись... выскажусь и я:
Да, 3270 самое моё большое недоумение. И я так и не определился что делать со своим Ижорским вариантом - толи поставить на полку, толи продать.
С одной стороны - аккуратная сборка и куча мелких деталюшек; отличная окраска и подбор коллера, благодаря чему 100%ая узнаваемость, именно такими и запомнились КАвЗы.
С другой стороны - ошибочная геометрия с мне непонятной аргументацией про вынужденную унификацию. То, за что мы ругаем костромские и наповские модельки повторили парни из ДиПа. Я из тех, кто лучше б взял подороже но правильнее (хотя по справедливости - дороже то уже и некуда, но был бы выбор - выбрал бы дороже, но правильнее).
Случай прям как с 21ми от NEO - криво, но так красиво что покупаешь и покупаешь. Как-то давно на синем форуме при обсуждении 21ой от NEO какой-то мудрый коллега сказал, мол красивая моделька, только жаль что я видел оригинал.
Думаю, что ещё раз такой фокус (что их раскупили) с кривыми модельками не пройдёт.
P.S Возможно, оптимистично с моей стороны.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Не думаю - в этот раз сработали несколько факторов: дефицит в качественных моделях от ДиП; авторитет производителя (мы почти все записались не глядя и не зная даже конечную цену, что само по себе абсурдно), и "мышечная память" об ажиотаже по предыдущим моделям, которые были очень классными, а производитель не угадал по тиражам создав дефицит и сам не заработав.
Я больше в тёмную постараюсь не записываться.
П.С. большинство тут находящихся, и я в том числе, с упоением смакуют ошибки и унификации костромских моделей. А тут ладно "надфарники" у ментовской модельки, которые производитель пообещал нам всем выслать на замену, а целая неправильность в кузове.
П.П.С. Ещё непонятна мне теперь ситуация с этими "надфарниками" - многие коллекционируют модели в таком виде, как сделал производитель. А тут появилась необходимость самому поменять эти "фанарики". И это что будет в итоге, заводское или самодеятельность?
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Ну, нравятся людям "яйца Фаберже", когда ажурно, много милых мелочей, и дорого.NickNickls писал(а): ↑09 фев 2021, 17:05...к сожалению или к счастью, но большинству фиолетово вот это вот все про модификации и несоответствия... Очень неоднозначные по качеству исполнения модели 685-ых и сильно далекие от полного геометрического соответствия прототипам, модели 3270-ых распроданы практически в ноль (в магазинах, про аукционы я не говорю, там многое зависнет очень надолго).
Только, если совсем не соблюдать соответствия прототипам, так как "большинству фиолетово", то можно ведь предложить аудитории что-то другое, что тоже будет ажурно, детально, дорого, но в то же время не будет иметь отношения к моделькам. Тогда и критики будет - ноль.
Я не являюсь знатоком автомобилей по технической части, мне просто интересны модели машин, которые я видел, помню.
Но, как ни странно, я готов покупать модели, которые в основном соответствуют своим прототипам, у них могут быть мелкие огрехи, но не бросающиеся в глаза.
А вот слишком фэнтезийные модели, даже передающие образ, мне не интересны, так как я не жил в той альтернативной реальности, которую представляют фэнтезийные машины, и не мог их видеть ни при каких обстоятельствах.