Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Вячеслав, унификация, черт её побери.
С уважением, Юрий.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6568 раз
- Поблагодарили: 3893 раза
baw
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Вячеслав, так продайте по РРЦ. Избавите себя от ненужной модели и поможете тому, кто не смог ее приобрести.
По поводу 3270, причина унификация объяснялась производителем на этапе создания модели.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 121
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2366 раз
- Поблагодарили: 3932 раза
ARA
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
SlavOK-77 писал(а): ↑08 фев 2021, 15:00В свете возникшего обсуждения,выскажу и своё личное мнение. Прошу прощения,никого не хочу обидеть.
Для себя приобрёл один вариант "чистого" КАвЗ-685. Планировал к покупке и просил в сообщениях здесь на форуме, выпустить КАвЗ-3270, как с заводского конвейера.
Сейчас хочу сказать большое спасибо за то, что модель 3270, как с завода, не была сделана. Я её не купил бы и дело здесь не в цене.
Фирма DiP привлекла меня качеством продукции и своим вниманием к техническим отличиям и особенностям, имеющим место на реальных машинах разных годов выпуска, воплощением этого в своих моделях. Пример: ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410. Панели приборов, тормозные системы, зеркала и кронштейны, светотехника.
Прочитав отзывы коллег здесь, изучив информацию о КАвЗ, на различных сайтах понял, мне не нужна такая модель.
Не готов мириться с наличием у КАвЗ-3270 перегородки за спиной водителя от 685ого. Если я не ошибаюсь, место водителя от салона отделяет совсем другая конструкция.
Поручни у пассажирской двери, под стеклом перегородки, у позднего прототипа имеют другую конструкцию. На модели же, присутствуют эти элементы от раннего КАвЗ-685.
Установка сидений в салоне полностью повторяет расположение КАвЗ-685, где третий и четвертый ряды выше. На 3270 пол ровный,без подиума. Спинки сидений расположены на одном уровне.
Скажу более, меня огорчил и 685ый. Нижние молдинги, в сочетании со знаком качества, светотехникой и 1977 годом выпуска, должны быть короче и должны быть расположены чуть выше окраса юбки, чем установлены на модели. Есть сомнения и в наличии у прототипа этого года вещевой полки.
Прошу извинить меня за прямоту, но зная заранее, до выпуска модели, все технические особенности, указанные мной выше, не купил бы и "чистый" КАвЗ-685.
Так же не понравился 3270. Не смог его принять из за не правильного задка. Но очень ждал, синий с наклонными полосами, как у «Краснодарского», ну ладно сделали стрелки.
Что салон от раннего 685 ещё можно простить( унификация).
Но сзади... нет. Надо иметь или только 685, или 3270 от Дип. Рядом их не поставить. А так модели отличные, но врозь.
Думаю 685М будет, продажи 685 и 3270 хорошие. Но его надо на формах 685-ого.
Отработал на 685М и 3270 семь лет...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1975 раз
- Поблагодарили: 740 раз
SlavOK-77
Общая тема по КАвЗ-685
Как поступить со своей моделью, решу сам. Сейчас поставил в шкаф и забыл.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 65
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11228 раз
- Поблагодарили: 1802 раза
СМЕРШ
Общая тема по КАвЗ-685
Получается, что нет.
И разговоры про унификацию становятся не очень уместными. Раз форма другая, то и оконную линию можно было опустить, как полагается. Лично для меня этот момент более напряжный. чем угол среза заднего свеса.
Сдаётся, что этот фейл из разряда "разбежавшихся" габаритов у "Наташи" - элементарно просмотрели на этапе утверждения форм.
Представляю удивление А.А. когда увидел готовые отливки. У меня, первым желанием, было бы, шарахнуть её об пол.
Про этот угол шёл разговор ещё во время демонстрации первых изображений 3D, и на 685-м его исправили.
Остаётся ждать эталонного 685М, а 3270 оставить в коллекции как память о "кривом" 2020 годе, как "срамные" 150/164-е.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 294
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11861 раз
- Поблагодарили: 5948 раз
ЯкенХгар
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Иной раз посмотришь на эти все страсти и подумаешь: како блаженно неведение (как хорошо быть дилетантом) 

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
вероятен еще вариант сборной пресс-формы, где задняя отъемная часть у разных моделей разная (как крыша с разными люками)
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я, как уже писал, воспринимаю продукцию ДИП как МОДЕЛИ авто, а не наоборот. Это восприятие более ценно для коллекционеров именно моделей..
иначе, можно очень огорчиться, потому, что не только в 150/164 есть ошибки... но многие их прощают по причине, озвученной выше
Вот "костроме" многие "коллекционеры моделей" не очень расположены такие ошибки прощать именно потому, что ощущения некой "коллекционности" нет - ее уничтожает сам производитель своими "маркетинговыми излишествами"
Последний раз редактировалось Ikarusnik 08 фев 2021, 18:20, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 121
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2366 раз
- Поблагодарили: 3932 раза
ARA
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Видно же, что разные.
685 73г и 685 77г отлично, и 3270 не очень
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
viewtopic.php?f=74&t=1372&p=82272#p82272
и, кстати, а блок-фары с "подиумами" - не отдельные детали (или подиумы на кузове отлиты?)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик