Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1971

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 08 фев 2021, 15:16

Вячеслав, унификация, черт её побери.
С уважением, Юрий.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6568 раз
Поблагодарили: 3893 раза

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#1972

Непрочитанное сообщение baw » 08 фев 2021, 15:33

SlavOK-77 писал(а):
08 фев 2021, 15:00
но зная заранее, до выпуска модели, все технические особенности, указанные мной выше, не купил бы и "чистый" КАвЗ-685.
Вячеслав, так продайте по РРЦ. Избавите себя от ненужной модели и поможете тому, кто не смог ее приобрести.

По поводу 3270, причина унификация объяснялась производителем на этапе создания модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 121
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2366 раз
Поблагодарили: 3932 раза

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1973

Непрочитанное сообщение ARA » 08 фев 2021, 15:36

SlavOK-77 писал(а):
08 фев 2021, 15:00
В свете возникшего обсуждения,выскажу и своё личное мнение. Прошу прощения,никого не хочу обидеть.
Для себя приобрёл один вариант "чистого" КАвЗ-685. Планировал к покупке и просил в сообщениях здесь на форуме, выпустить КАвЗ-3270, как с заводского конвейера.
Сейчас хочу сказать большое спасибо за то, что модель 3270, как с завода, не была сделана. Я её не купил бы и дело здесь не в цене.
Фирма DiP привлекла меня качеством продукции и своим вниманием к техническим отличиям и особенностям, имеющим место на реальных машинах разных годов выпуска, воплощением этого в своих моделях. Пример: ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410. Панели приборов, тормозные системы, зеркала и кронштейны, светотехника.
Прочитав отзывы коллег здесь, изучив информацию о КАвЗ, на различных сайтах понял, мне не нужна такая модель.
Не готов мириться с наличием у КАвЗ-3270 перегородки за спиной водителя от 685ого. Если я не ошибаюсь, место водителя от салона отделяет совсем другая конструкция.
Поручни у пассажирской двери, под стеклом перегородки, у позднего прототипа имеют другую конструкцию. На модели же, присутствуют эти элементы от раннего КАвЗ-685.
Установка сидений в салоне полностью повторяет расположение КАвЗ-685, где третий и четвертый ряды выше. На 3270 пол ровный,без подиума. Спинки сидений расположены на одном уровне.
Скажу более, меня огорчил и 685ый. Нижние молдинги, в сочетании со знаком качества, светотехникой и 1977 годом выпуска, должны быть короче и должны быть расположены чуть выше окраса юбки, чем установлены на модели. Есть сомнения и в наличии у прототипа этого года вещевой полки.
Прошу извинить меня за прямоту, но зная заранее, до выпуска модели, все технические особенности, указанные мной выше, не купил бы и "чистый" КАвЗ-685.

Так же не понравился 3270. Не смог его принять из за не правильного задка. Но очень ждал, синий с наклонными полосами, как у «Краснодарского», ну ладно сделали стрелки.
Что салон от раннего 685 ещё можно простить( унификация).
Но сзади... нет. Надо иметь или только 685, или 3270 от Дип. Рядом их не поставить. А так модели отличные, но врозь.
Думаю 685М будет, продажи 685 и 3270 хорошие. Но его надо на формах 685-ого.
Отработал на 685М и 3270 семь лет...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1974

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 фев 2021, 15:45

ARA писал(а):
08 фев 2021, 15:36
Но его надо на формах 685-ого.
а разве у них не одни формы? :?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SlavOK-77
новичок
новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
Репутация: 48
Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
Благодарил (а): 1975 раз
Поблагодарили: 740 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1975

Непрочитанное сообщение SlavOK-77 » 08 фев 2021, 16:00

baw писал(а):
08 фев 2021, 15:33
Вячеслав, так продайте по РРЦ. Избавите себя от ненужной модели и поможете тому, кто не смог ее приобрести.
Как поступить со своей моделью, решу сам. Сейчас поставил в шкаф и забыл.
С уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 65
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11228 раз
Поблагодарили: 1802 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1976

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 08 фев 2021, 16:48

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2021, 15:45
а разве у них не одни формы?
Получается, что нет.
И разговоры про унификацию становятся не очень уместными. Раз форма другая, то и оконную линию можно было опустить, как полагается. Лично для меня этот момент более напряжный. чем угол среза заднего свеса.
Сдаётся, что этот фейл из разряда "разбежавшихся" габаритов у "Наташи" - элементарно просмотрели на этапе утверждения форм.
Представляю удивление А.А. когда увидел готовые отливки. У меня, первым желанием, было бы, шарахнуть её об пол.
Про этот угол шёл разговор ещё во время демонстрации первых изображений 3D, и на 685-м его исправили.
Остаётся ждать эталонного 685М, а 3270 оставить в коллекции как память о "кривом" 2020 годе, как "срамные" 150/164-е.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11861 раз
Поблагодарили: 5948 раз

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1977

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 08 фев 2021, 17:30

Иной раз посмотришь на эти все страсти и подумаешь: како блаженно неведение (как хорошо быть дилетантом) :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1978

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 фев 2021, 18:14

СМЕРШ писал(а):
08 фев 2021, 16:48
Получается, что нет.
вероятен еще вариант сборной пресс-формы, где задняя отъемная часть у разных моделей разная (как крыша с разными люками)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
СМЕРШ писал(а):
08 фев 2021, 16:48
Остаётся ждать эталонного 685М, а 3270 оставить в коллекции как память о "кривом" 2020 годе, как "срамные" 150/164-е.
я, как уже писал, воспринимаю продукцию ДИП как МОДЕЛИ авто, а не наоборот. Это восприятие более ценно для коллекционеров именно моделей..
иначе, можно очень огорчиться, потому, что не только в 150/164 есть ошибки... но многие их прощают по причине, озвученной выше
Вот "костроме" многие "коллекционеры моделей" не очень расположены такие ошибки прощать именно потому, что ощущения некой "коллекционности" нет - ее уничтожает сам производитель своими "маркетинговыми излишествами"
Последний раз редактировалось Ikarusnik 08 фев 2021, 18:20, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 121
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2366 раз
Поблагодарили: 3932 раза

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1979

Непрочитанное сообщение ARA » 08 фев 2021, 18:18

Ikarusnik писал(а):
08 фев 2021, 15:45

а разве у них не одни формы? :?
Видно же, что разные.
685 73г и 685 77г отлично, и 3270 не очень
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1980

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 фев 2021, 18:21

ARA писал(а):
08 фев 2021, 18:18
Видно же, что разные.
viewtopic.php?f=74&t=1372&p=82272#p82272
и, кстати, а блок-фары с "подиумами" - не отдельные детали (или подиумы на кузове отлиты?)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»