#1970
Непрочитанное сообщение
SlavOK-77 » 08 фев 2021, 15:00
В свете возникшего обсуждения,выскажу и своё личное мнение. Прошу прощения,никого не хочу обидеть.
Для себя приобрёл один вариант "чистого" КАвЗ-685. Планировал к покупке и просил в сообщениях здесь на форуме, выпустить КАвЗ-3270, как с заводского конвейера.
Сейчас хочу сказать большое спасибо за то, что модель 3270, как с завода, не была сделана. Я её не купил бы и дело здесь не в цене.
Фирма DiP привлекла меня качеством продукции и своим вниманием к техническим отличиям и особенностям, имеющим место на реальных машинах разных годов выпуска, воплощением этого в своих моделях. Пример: ЗиЛ-130, ЗиЛ-431410. Панели приборов, тормозные системы, зеркала и кронштейны, светотехника.
Прочитав отзывы коллег здесь, изучив информацию о КАвЗ, на различных сайтах понял, мне не нужна такая модель.
Не готов мириться с наличием у КАвЗ-3270 перегородки за спиной водителя от 685ого. Если я не ошибаюсь, место водителя от салона отделяет совсем другая конструкция.
Поручни у пассажирской двери, под стеклом перегородки, у позднего прототипа имеют другую конструкцию. На модели же, присутствуют эти элементы от раннего КАвЗ-685.
Установка сидений в салоне полностью повторяет расположение КАвЗ-685, где третий и четвертый ряды выше. На 3270 пол ровный,без подиума. Спинки сидений расположены на одном уровне.
Скажу более, меня огорчил и 685ый. Нижние молдинги, в сочетании со знаком качества, светотехникой и 1977 годом выпуска, должны быть короче и должны быть расположены чуть выше окраса юбки, чем установлены на модели. Есть сомнения и в наличии у прототипа этого года вещевой полки.
Прошу извинить меня за прямоту, но зная заранее, до выпуска модели, все технические особенности, указанные мной выше, не купил бы и "чистый" КАвЗ-685.
С уважением, Вячеслав.