Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1931

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 янв 2021, 23:10

VladislavC988 писал(а):
22 янв 2021, 23:02
Самые ранние. Начало 70-х гг.
цвет?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6076 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1932

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 22 янв 2021, 23:30

Ikarusnik писал(а):
22 янв 2021, 23:10
цвет?
Хороший вопрос. Явно достаточно контрастирующий. Синий, зеленый, может коричнывый / кофейный?
К слову, на первом снимке схема окраса, что и у данного опытного экземпляра.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8018 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1933

Непрочитанное сообщение sberi4 » 22 янв 2021, 23:31

Дзержинск 1992 год
Дзержинск, ул. Маяковского 1992.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1934

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 янв 2021, 23:38

VladislavC988 писал(а):
22 янв 2021, 23:30
К слову, на первом снимке схема окраса, что и у данного опытного экземпляра
да, тоже обратил внимание... если-бы не вторая фотография, подумал-бы, что опытно промышленную (или опытные) выпускают с конвейера
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2678 раз
Поблагодарили: 1059 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1935

Непрочитанное сообщение OlAnd » 23 янв 2021, 00:25

Кадр из х/ф «Дорога» 1975. Свердловская киностудия.
КАВЗ появляется на 30й минуте.
Фильм, между прочим, весьма ценный с нашей точки зрения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 114
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3867 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1936

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 23 янв 2021, 10:55

1978-й год, Молдавия, Приднестровье, Тирасполь. Глухие задние окна.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 52
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8018 раз
Поблагодарили: 1676 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1937

Непрочитанное сообщение sberi4 » 23 янв 2021, 23:10

Дмитрий_89 писал(а):
23 янв 2021, 10:55
Глухие задние окна.
Самопал, видно, что просто листом заваренные

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1039 раз
Поблагодарили: 7658 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1938

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 23 янв 2021, 23:31

...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1939

Непрочитанное сообщение Patrik » 25 янв 2021, 01:27

Рассматривая свою модель пришел к мнению, что верхняя кромка лобовых стекол тоже должна была иметь окружность, как и нижняя. У модели она совершенно плоская. Если верхней кромке придать окружность, стойка лобового стекла смотрелась бы иначе. Для визуализации своей мысли воспользовался фото Юрия Ю.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Maximus
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 668 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1940

Непрочитанное сообщение Maximus » 27 янв 2021, 11:47

От нечего делать прогулялся в транспортный цех, походил с рулеткой вокруг нашего автохлама (пока не утащили на свалку). Я как-то уже делал обзор нашего КАвЗ-3270 Авторизируйтесь для просмотра ссылок Обзор КАвЗ-3976 сделать не успел, так как он сгнил раньше, чем я до него сподобился добраться.
Понимаю, что уже поздно, и никто ничего исправлять не будет, но тем не менее, пусть эти измерения останутся для истории.
P-20210127-123743-2.jpg
Значит так. Мерил я оба автобуса, салонная часть у них идентична (за исключением козырька), поэтому цифры одинаковые и там и там. Возможны погрешности до 0,5 см - для нашего масштаба это несущественно. Дополнительно (не стал делать на чертеже):
- высота лобового стекла - 64 см (по уплотнителю), 58 см (по стеклу);
- ширина пассажирской двери - так же 79, как и водительская;
- высота заднего углового стекла - 57 см (по уплотнителю), 50,5 см по стеклу, от нижнего края уплотнителя до молдинга - 8 см.
КАВЗ-3976-3270.jpg
Теперь, что касается лобовых стёкол, которые на модели торчат как зубы у бабы яги. Лично я вижу причину в том, что стекло в районе вертикальной стойки имеет иной (более острый) угол наклона, чем угловая часть половинки стекла. Иными словами, верхний центральный угол каждой половинки "провален" внутрь салона. Причем это касается только деталей остекления - сам кузов сделан верно. По-хорошему, проблема "лечится" заменой деталей остекления, но, насколько я понял, это не так просто.
scale_1200.jpg
P-20210127-124716-1.jpg
P-20210127-124727-1.jpg
P-20210127-124731.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»