На машине все равно есть индикаторы колхоза, например, новые поворотники на старой решетке. И неизвестно, какие фонари там сзади, может, тоже новые пристроены. И вообще, когда он попал в МЧС, может, он уже был уколхожен. Вопрос в том, есть ли черно-белые фото таких машин того времени? Ведь фото других машин тех лет много, а КАвЗ нигде не попал в кадр. Может, я не нашел, а у кого-то это есть?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4032 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
В случае с КАвЗ это не колхоз
Последний раз редактировалось Subamaniac 04 мар 2019, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Ну это скорее реалии жизни. При ремонте никто не будет заморачиваться на поиски аутентичных запасных частей. Ставят то, что актуально на текущий момент. Сам 20 лет ремонтировал пожарные автомобили в ПТЦ (производственно-технический центр). Так что и поворотники и особенно задние фонари ставили нового образца, да и другие детали, в том числе и насосы ПН-30 на ПН-40 меняли. А полностью аутентичные экземпляры - это удел музеев или частных коллекционеров. Как-то так.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Вы хотите сказать, что на ранней решетке КАвЗ ставил новые поворотники?
У меня есть 5 фолиантов Карпова. Там громадная коллекция фото всевозможных пожарных машин. Меня удивляет, что если эти КАвЗы использовались в пожарных частях страны, заказывались с завода в пожарной окраске, почему туда не попал ни один? Вы видели, сколько там вариантов пожарных ПАЗов?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Да, двухсекционные спереди.
Новые фонари на КАвЗе появились еще в 1975 году. А знак качества в 1977-м.
Информация с denisovets.ru
В 1975 году произошли изменения в светотехнике автобуса. Вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. При этом КАвЗ стал одним из первых отечественных заводов, который применил светотехнику нового образца на своих моделях - другие распространенные автобусы, такие как ЛиАЗ-677 и ПАЗ-672М, получили прямоугольные задние фонари несколькими годами позже. Изменены были и передние указатели поворота - они стали двухцветными.
В 1977 году КАвЗ-685 был аттестован на Государственный знак качества. Пластиковый пятиугольник крепился на облицовке радиатора между правой фарой и подфарником - фото4.
Дальнейшим развитием этой модели стал автобус КАвЗ-685М, выпускавшийся с 1983 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
- Репутация: 13
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2001 раз
- Поблагодарили: 569 раз
skodnik
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Если будет производство автобуса в пожарном окрасе-то просьба ГРЗ Волгоградского региона,г.Камышин сделать на модели.Я про это-ведь еще 34 регион не был на моделях ДИПа. Может что-то пропустил.Сталинградские на автобусе Сталинград-Михайловка не в счет))DiP Models писал(а): ↑04 мар 2019, 16:58если будете делать такой,то будьте добры оставить номера родного мне Волгоградского региона)) и старую решетку.
Что вы имеете в виду? Непонятно.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Если мне не изменяет память, то все представленные там ПАЗы относятся к разряду специальных, то есть АШ, ГДЗС, АСО и т.д. Повторюсь ещё раз. Представленный КАВЗ - чисто ГРАЖДАНСКИЙ автобус в пожарной окраске. А по поводу использования в пожарных частях самый распространенный автобус - в советское время это паз-672, а в настоящий момент ПАЗ-3205. Могу ещё добавить, что в большенстве случаев с перекрасом вообще не заморачивались, а использовали в гражданской окраске, так как эти автобусы как правило идут в спецколонне. И кроме того эти автобусы использовали как служебный транспорт для доставки работников на работу или с работы. Честно говоря сомневаюсь, что кому-то было интересно фотографировать обыкновенный автобус хоть и в пожарном цвете. Тем более выше представлено фото РЕАЛЬНОГО автобуса.
Отправлено спустя 41 минуту 37 секунд:
Ещё фото КАВЗ для разнообразия
Ну и "тралик" чисто поржать



Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
постойте, давайте проще - с конвейера машины в такой цветовой схеме сходили?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Дмитрий, многие подобные машины делались силами местных техотрядов на шасси серийных машин.
Поэтому имеет место быть.
Поэтому имеет место быть.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Да что вы привязалась к этой расцветке? Есть фото прототипа, и будет не плохо, если по нему появится и модель. В чем проблема то?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.