На сегодняшний день это не самая главная проблема. Хорошо, что модели выпускаются(и покупаются). Спасибо и на этом.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Общая тема по КАвЗ-685
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7414 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Общая тема по КАвЗ-685
Я может быть неправильно выразился. Проблема брака есть, и она для мня главная. Зачем мне модель со щелями, сколами, кривыми элементами и тд.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по КАвЗ-685
Возможно, взять контроль по крайней мере над явным браком поможет в какой-то степени либо отказ от запаковывания коробок пленкой, а может, и переход на картонки с окном (как было раньше), чтобы хотя-бы визуально можно было отслеживать вид при отправке конечному покупателю (думаю, это забота магазинов) и истребование с изготовителя (возможно, по предъявлению фактов брака на предыдущих партиях) дополнительных резервных моделей для обменного фонда (я, однако, сомневаюсь в реальности этого варианта, так как знаю, что китайцы удавятся за копейки, предпочитая сами терять иногда больше на других вещах)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 106
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 2990 раз
KMilman
Общая тема по КАвЗ-685
Мда, коллеги... столько всего написано за последние дни, что не перечесть...
Лично я для себя выбор сделал. Времена трудные. Либо производитель их переживет, либо нет. Он между двух огней. С одной стороны мы - потребители продукции. С другой стороны - фабрика.
Мы - максималисты. И я не исключение.
Любой дефект, недостаток - проблема, нервотрёпка, испорченное настроение. Я - не исключение. Реагирую как все. Фабрика - не сильно заинтересованный в DiP, как в заказчике, подрядчик.
С не сильно квалифицированными рабочими. 2020 на ситуацию влияет как катализатор. Все проблемы гипертрофируются.
Что в такой ситуации делать DiP? Продолжать или встать на паузу.
Продолжать - выслушивать от нас претензии. Встать на паузу - можно из неё не выйти.
Принято решение продолжать. Что могу сделать я, как клиент? Поддержать или нет. Я поддерживаю. Рублем. Больше нечем.
Я получаю не идеальные модели? Да. Я их оставляю? Да. Зачем, если я максималист?
Затем, что я хочу, чтобы в 2021 или 2022 (Бог его знает, когда все наладится) DiP был и я наконец стал получать не только прекрасно спроектированные, но и на таком же уровне произведённые модели.
В этом и заключается мой выбор.
Извините, что много текста. Короче не смог.
Лично я для себя выбор сделал. Времена трудные. Либо производитель их переживет, либо нет. Он между двух огней. С одной стороны мы - потребители продукции. С другой стороны - фабрика.
Мы - максималисты. И я не исключение.
Любой дефект, недостаток - проблема, нервотрёпка, испорченное настроение. Я - не исключение. Реагирую как все. Фабрика - не сильно заинтересованный в DiP, как в заказчике, подрядчик.
С не сильно квалифицированными рабочими. 2020 на ситуацию влияет как катализатор. Все проблемы гипертрофируются.
Что в такой ситуации делать DiP? Продолжать или встать на паузу.
Продолжать - выслушивать от нас претензии. Встать на паузу - можно из неё не выйти.
Принято решение продолжать. Что могу сделать я, как клиент? Поддержать или нет. Я поддерживаю. Рублем. Больше нечем.
Я получаю не идеальные модели? Да. Я их оставляю? Да. Зачем, если я максималист?
Затем, что я хочу, чтобы в 2021 или 2022 (Бог его знает, когда все наладится) DiP был и я наконец стал получать не только прекрасно спроектированные, но и на таком же уровне произведённые модели.
В этом и заключается мой выбор.
Извините, что много текста. Короче не смог.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7414 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Общая тема по КАвЗ-685
Уважаемый Кирилл!
Так и я сделал такой же выбор. Ко мне почти все последние модели ДИП приходили с дефектами (по всем есть посты на форуме). Надо отдать должное ДИП, всегда предлагали какой то выход из положения, или обмен, или деньги назад или запчасти. Я не отправил назад НИ ОДНОЙ модели. Все как то сам исправлял или ставил на полку как есть.
Но согласитесь, когда это происходит постоянно, надо что то делать. А то мы привыкнем...

С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема по КАвЗ-685
Брак это неприятно. Но еще неприятнее, когда брака нет, поскольку ему не на чем быть. И коллекция, состоящая из ничего - это фигня уже какая-то.
Конечно, я не хочу видеть в коллекции брак. Но какая еще остается альтернатива?
Если говорить о последнем, с чем пришлось столкнуться - ну да, были недочеты. Но они как были, так и сплыли - немного приложил руки, к слову - не слишком умелые
Я предпочту модели с некоторыми исправимыми косяками полному отсутствию моделей класса DiP и КБ. Поэтому лично я жду очередных моделей с одной надеждой - чтоб вовремя хватило денег
Что до обменов, которые, к слову, предлагаются производителем в случае разных непредвиденных, то я не обменивал пока модели не потому что я такой хороший, а от сочетания "мне лень заморачиваться пересылками, проще все поправить самому". Обменивать я бы стал только то, что уже совсем тяжело исправить дома на коленке - типа необходимости перекраса. Если что-то отломано - по мне лучше пусть запчасть пришлют с очередным заказом и я ее сам поставлю, а модель катать туда-сюда незачем.
Поэтому - жду, и желаю производителю, чтобы у него все получилось, а у нас в нужный момент хватило
на покупку.
Конечно, я не хочу видеть в коллекции брак. Но какая еще остается альтернатива?
Если говорить о последнем, с чем пришлось столкнуться - ну да, были недочеты. Но они как были, так и сплыли - немного приложил руки, к слову - не слишком умелые

Я предпочту модели с некоторыми исправимыми косяками полному отсутствию моделей класса DiP и КБ. Поэтому лично я жду очередных моделей с одной надеждой - чтоб вовремя хватило денег

Что до обменов, которые, к слову, предлагаются производителем в случае разных непредвиденных, то я не обменивал пока модели не потому что я такой хороший, а от сочетания "мне лень заморачиваться пересылками, проще все поправить самому". Обменивать я бы стал только то, что уже совсем тяжело исправить дома на коленке - типа необходимости перекраса. Если что-то отломано - по мне лучше пусть запчасть пришлют с очередным заказом и я ее сам поставлю, а модель катать туда-сюда незачем.
Поэтому - жду, и желаю производителю, чтобы у него все получилось, а у нас в нужный момент хватило



-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
- Репутация: 21
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Юрий72
Общая тема по КАвЗ-685
Ещё раз с удовольствием рассмотрел модели автобусов. Не помню, обращал кто-то на различные сиденья, установленные на вариантах северного и "колхозного" вариантов? Интересно, сиденья без поручней из трубы во всю длину сиденья - это привелегия именно северного варианта, или здесь иная причина? На автобусе, который ездил у нас на предприятии в начале 80-х (кстати, с красными полосами, который также жду с нетерпением), поручни были во всю длину, также, как и на "колхозном".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27849 раз
DiP Models
Общая тема по КАвЗ-685
Решение есть, как ни странно. Юрий его описал и это единственное решение. Уменьшить количество деталей, упростить оформление, покупать подешевле сырье для модели и бокса, делать большее количество и экономить на всем. Тогда мы получим такие модели, которые есть в продаже сейчас. Это очень кратко о решении вопроса.
"ДиП Моделс" никогда не позиционировал себя, как ПРЕМИУМ! Цена в 10К и выше - это не показатель премиума, это просто стоимость изделия. А дальше каждый уже сам определяет, готов он или не готов заплатить за что-то требуемую сумму. И это никак не коррелируется с качеством, так как любое изделие должно быть качественным.
Наши модели имеют косяки, что возможно - исправляем, меняем, возвращаем. Какие-то модели будут лучше, какие-то нет. Все зависит от сложности изделия. А дальше ваше решение: брать или нет.
Перенос производства моделей в Россию: попробуйте представить сцену в банке, куда вы придете за кредитом: у вас спросят зачем кредит, а вы им про машинки... Дальше, наверно, все понятно куда вас пошлют.
А главное, нет в этом смысла никакого. Пока получается, заказываем модели в Китае.
Нам известна причина основных "косяков" на модели: одни обусловлены конструктивом модели, другие связаны с оборудованием конкретной фабрики, третьи упираются в недостаток квалифицированной рабочей силы. И здесь мы возвращаемся к упрощению моделей: чем проще, тем может быть лучше, но не сильно дешевле, так как все сильно подорожало там.
Есть одна просьба: не комментировать модели по чужим фотографиям. Желательно писать только о своем экземпляре, так как не все так жутко выглядит в натуре, чем на фото.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:15
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Sovtransport
Общая тема по КАвЗ-685
Встретился, забрал, тётя хорошая, честная. Темновато было в метро, в том месте где стояли, для детального осмотра. Но вообщем, все не так плохо, как тут бывало у людей. Пока ехал дурацкий экспромт в голову залез..)
Что сказать? - ну КАвЗ отличный
Очень-очень симпатичный
Брака нет, можно сказать,
Ну декали чуть подправить..
Вообщем, можно и оставить!
Если бампер в счёт не брать.
Смотрит кверху он как-будто,
Но постойте-ка минуту..
Возникает вот вопрос -
Ну и задран чуть-чуть нос,
Сильно это не смущает,
Кто-то может и поправит.
Будет ли на что менять?,
Или этот оставлять...
Вдруг других таких не будет
Тут задачка - Вам решать.
Еще может сход-развал!
Чуть-чуть китаец не попал!
Ладно, это я уж тут придрался
Смотрим номер, - вот папался..
Единцы три стоят, красота - хоть на парад!
Вообщем КАвЗ я оставляю, жду "Колхоз"
А Вам желаю - брак поменьше получать
И особо не серчать! )