Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1651

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 10 окт 2020, 23:07

Light писал(а):
10 окт 2020, 22:55
Я думаю, это исчерпывающий ответ, на счёт переноса производства.
А я, думаю, это консервативный ответ. Не скажу, что это плохо или неверно, но выбор есть всегда. Не советую ничего производителю, не в праве этого делать.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1652

Непрочитанное сообщение Light » 10 окт 2020, 23:13

Ben_45 писал(а):
10 окт 2020, 23:07
А я, думаю, это консервативный ответ. Не скажу, что это плохо или неверно, но выбор есть всегда. Не советую ничего производителю, не в праве этого делать.
Завтра до своих доберусь, посмотрим, что там с ними, горемычными. Может и ругаться буду, вот так :evil:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1653

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 10 окт 2020, 23:16

Light писал(а):
10 окт 2020, 23:13
Завтра до своих доберусь, посмотрим, что там с ними, горемычными. Может и ругаться буду, вот так
Пусть повезет, а наши два просто тот процент брака, который никто не отменял. :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1654

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 10 окт 2020, 23:28

Про перенос производства, думаю, ларчик просто открывается.
Чтобы открыть производство нужны деньги и какой-то план, который позволит эти деньги вернуть, желательно с прибылью (ведь нет же желающих работать бесплатно?).
Раз производитель пока не осуществил такого переноса, то, очевидно, имеет место комбинация вопросов: дорого и неизвестно как отбивать вложения.
Если, вон, китайцам не особо интересно (т.е. не особо доходно) возиться с партиями моделей, которые последнее время заказывает DiP, из-за их малых объемов, то с чего эта доходность станет больше на территории РФ?
А будь спрос не на 300, а на 5000 экземпляров моделей, например, то и у китайцев бы было работать нормально, я думаю. И рычаг давления на их сборщиков какой-никакой был бы. И выбор бы был - переносить или нет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1655

Непрочитанное сообщение Light » 10 окт 2020, 23:36

ЯкенХгар писал(а):
10 окт 2020, 23:28
Про перенос производства, думаю, ларчик просто открывается.
Чтобы открыть производство нужны деньги и какой-то план, который позволит эти деньги вернуть, желательно с прибылью (ведь нет же желающих работать бесплатно?).
Раз производитель пока не осуществил такого переноса, то, очевидно, имеет место комбинация вопросов: дорого и неизвестно как отбивать вложения.
Если, вон, китайцам не особо интересно (т.е. не особо доходно) возиться с партиями моделей, которые последнее время заказывает DiP, из-за их малых объемов, то с чего эта доходность станет больше на территории РФ?
А будь спрос не на 300, а на 5000 экземпляров моделей, например, то и у китайцев бы было работать нормально, я думаю. И рычаг давления на их сборщиков какой-никакой был бы. И выбор бы был - переносить или нет.
Rukopozhatie.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 568
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5824 раза
Поблагодарили: 3200 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1656

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 11 окт 2020, 10:47

Коллеги, просьба пояснить, кто знает, ГАИ когда будет-то? В конце октября? :(
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1657

Непрочитанное сообщение baw » 11 окт 2020, 10:57


Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1658

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 окт 2020, 14:22

Ben_45 писал(а):
10 окт 2020, 22:46
Причина производства в Китае не только в цене может заключаться. Может быть и невозможность производственной мощности, принцип "лучшее - враг хорошего"
Все верно.
Причина в отсутствии нулевых ставок по кредитованию малого бизнеса (в отличие от КНР), в отсутствии сервиса по аренде высококачественного оборудования узкой специализации для изготовления пресс-форм (в отличие от КНР), в бешенстве арендных ставок для промышленных помещений, в сложностях периодического набора персонала с пригодной моторикой и усидчивостью с невысокими запросами по заработной плате, в высоких налогах по накладным расходам (и в частности на ФОТ), в коррупции среди надзорных органов...
В общем, если короче, в плохом климате у нас в стране для организации предприятия малого бизнеса...
Между тем, накладные расходы в КНР также растут, поэтому, те ресурсы, которые в прошлом могли обеспечить определенное качество (квалификация сотрудников, оборудование), теперь стоят дороже, причем рост затрат сильный - даже те цены, которые получаются сейчас на выходе у ДИП, думаю, что не вполне могут покрыть расходы на производство и доставку (надо учитывать также падение рубля, рост цен за доставку и проценты по кредитам)...
Так что, ситуация не очень оптимистичная - недорогих качественных моделей в ближайшее время ждать не приходится...

PS
кому интересно - небольшая статья об аспектах премиум-сегмента:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7416 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1659

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 11 окт 2020, 14:39

Ikarusnik писал(а):
11 окт 2020, 14:26
Так что, ситуация не очень оптимистичная - недорогих качественных моделей в ближайшее время ждать не приходится...
Получается путей решения проблемы нет совсем?
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1660

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 11 окт 2020, 14:46

Начитался, насмотрелся здесь страшилок - отменил предзаказ в Адлере на гаишный.
Поберегу нервы и деньги.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»