Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1611

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 окт 2020, 16:22

Alex-84 писал(а):
10 окт 2020, 15:33
премиального сегмента
Не создай себе кумира (с). Дип ни когда не позиционироаал себя подобным образом.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1612

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 10 окт 2020, 16:30

solmi74 писал(а):
10 окт 2020, 12:48
Ага... самому то понравилось, что написал?
Не очень это всё нравится, не то что написал, не сама ситуация в целом.
Народ не готов платить 10.000 рублей за модель.
Китайцы не в состоянии делать качественно.
Добиться от китайских рабочих 100% качества, находясь в другом государстве - не возможно.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1613

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 10 окт 2020, 16:30

AJIEKCEu писал(а):
10 окт 2020, 16:22
Не создай себе кумира (с). Дип ни когда не позиционироаал себя подобным образом.
А какой же тогда, с ценой за неполноразмерный автобус овер 10 (десять!) тысяч?) Сегмент АИСТ?) :lol:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 3862 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1614

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 10 окт 2020, 16:32

Юрий Ю. писал(а):
10 окт 2020, 16:30
Народ не готов платить 10.000 рублей за модель.
Почему не готов ? Модели разлетелись по предзаказам. Народ не доволен качеством за эти деньги.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11101 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1615

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 10 окт 2020, 16:34

Alex-84 писал(а):
10 окт 2020, 14:15
единственное решение для Дипа в данной ситуации это контроль в самом магазине и весь брак отсеивать!
Это решение может решить проблемы покупателей, но для ДиП это, вообще никакое не решение проблемы качества, вставшей в полный рост в последнее время.
На самом деле - проблема комплексная.
На некоторые факторы, такие как полная недееспособность рубля и снижение покупательской способности потребителей, недостаток квалифицированной рабочей силы из-за пандемии, общее депрессивное состояние рынка масштабных моделей, обострившие её, ДИП никоим образом повлиять не может.
Тем не менее неразрешимых проблем не бывает, и если отбросить кардинальный вариант в виде свёртывания производства, то решение необходимо искать в Китае.
Для того, чтобы производитель был готов выделять под заказы нашего бренда квалифицированный персонал и уделять повышенное внимание качеству, он должен быть в этом заинтересован.
Т.е., тиражи заказов должны быть определённых объёмов и определённого уровня сложности. Только в случае явного интереса производителя получать заказы регулярно эта улица станет с двухсторонним движением, и можно будет получить рычаги влияния на качество товара и сроки изготовления.
Очевидно, что нынешний путь на снижение тиражей, попыток размазывания тиража на разные окраски и детализацию, с записью в очередь в магазине или на форуме, с отсутствием обменного фонда - это тупик.
Единственная возможность для развития - увеличение тиражей, пусть не постоянное, но, хотя бы, до минимально критического уровня, обеспечивающего двухстороннее движение в коммуникациях заказчика и производителя.
А, вот, для обеспечения этого уровня тиражей необходимо принятие управленческих решений, среди которых могут быть следующие - отказ от большого количества расцветок и вариантов детализации (чем больше тираж одного вида, тем проще работникам выйти на определённый уровень качества), отказ, на какое-то время, от заказа моделей, выше определённого уровня сложности (согласен, здесь, с Юрием - это не шутки), возможный отказ от прибыли с моделей собственного бренда (может быть не всех, а части моделей), уделение внимания маркетинговым подпоркам бренда в виде календарей, магнитов,открыток, ручек, ластиков, каталогов, простой одежды с тамповками, о чём писали, уже, и я, другие форумчане.

ЗЫ. Что касается моделей КавЗов - понятно, что у них сложная судьба.
Слишком много негативных факторов сошлось в момент их рождения.
При этом нет сомнений, что все они распродадутся, история их выхода, со временем, обрастёт легендами и былями, и будут они с такой аурой жить на полках коллекционеров, но, хочется, чтобы у последующих моделей судьба была попроще, не такой драматичной.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1616

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 окт 2020, 16:38

Deniska9384 писал(а):
10 окт 2020, 16:30

А какой же тогда, с ценой за неполноразмерный автобус овер 10 (десять!) тысяч?) Сегмент АИСТ?) :lol:
Так будь курс иным, ценник соответственно тоже. И по вашему это уже не премиум. Мы сами определили эти модели в премиум, в соответствии с текущей ценой.
Брака стало много и дело не в премиальности бренда, а в самом факте.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И меня очень интересует, что будет предпринято для изменения этой ситуации.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 568
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5824 раза
Поблагодарили: 3200 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1617

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 10 окт 2020, 16:40

AJIEKCEu писал(а):
10 окт 2020, 16:22

Не создай себе кумира (с). Дип ни когда не позиционироаал себя подобным образом.
интересный взгляд! Только при нынешней цене изделия это как раз премиум сегмент! Позиционировал так изначально Дип или нет, но в цене это уже факт.
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1618

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 окт 2020, 16:42

Alex-84 писал(а):
10 окт 2020, 16:40
интересный взгляд! Только при нынешней цене изделия это как раз премиум сегмент!
Тогда и ссм тоже премиум. У них ведь есть модели по 10к. Та же Луна
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1619

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 10 окт 2020, 16:44

ЯкенХгар писал(а):
10 окт 2020, 14:32
Наверняка есть некоторые тонкие места, типа того же бампера и противотуманок, о которых рано или поздно становится известно.
С бампером первый раз такое, всегда ровно стоял. Туманки тоже не при чем, не первая модель с туманками.
Игорь64 писал(а):
10 окт 2020, 14:45
А щели то! Щели куда девать. Это наверно больше к разработчикам модели.
Все раннее выпущенные ГАЗоны щелей не имели. Возможно, как заметил Light, при выпуске новой формы капота получилась эта щель. Хотя, как заметил коллега, лучше бы его не трогали.
P.S. Насчет формы капота почему то тишина, хоть понравился? Или туды его в качель ©
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 568
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5824 раза
Поблагодарили: 3200 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1620

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 10 окт 2020, 16:45

AJIEKCEu писал(а):
10 окт 2020, 16:42

Тогда и ссм тоже премиум. У них ведь есть модели по 10к. Та же Луна
коллега, Вы ведь лучше меня знаете, что ссм не являлся, не является и не будет премиум ни по цене, ни по качеству изделий! То что они завышают стоимость своих изделий в разы ничего не говорит о преимуме.
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»