Не создай себе кумира (с). Дип ни когда не позиционироаал себя подобным образом.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Общая тема по КАвЗ-685
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по КАвЗ-685
Не очень это всё нравится, не то что написал, не сама ситуация в целом.
Народ не готов платить 10.000 рублей за модель.
Китайцы не в состоянии делать качественно.
Добиться от китайских рабочих 100% качества, находясь в другом государстве - не возможно.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема по КАвЗ-685
А какой же тогда, с ценой за неполноразмерный автобус овер 10 (десять!) тысяч?) Сегмент АИСТ?)

-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Общая тема по КАвЗ-685
Почему не готов ? Модели разлетелись по предзаказам. Народ не доволен качеством за эти деньги.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11101 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Общая тема по КАвЗ-685
Это решение может решить проблемы покупателей, но для ДиП это, вообще никакое не решение проблемы качества, вставшей в полный рост в последнее время.
На самом деле - проблема комплексная.
На некоторые факторы, такие как полная недееспособность рубля и снижение покупательской способности потребителей, недостаток квалифицированной рабочей силы из-за пандемии, общее депрессивное состояние рынка масштабных моделей, обострившие её, ДИП никоим образом повлиять не может.
Тем не менее неразрешимых проблем не бывает, и если отбросить кардинальный вариант в виде свёртывания производства, то решение необходимо искать в Китае.
Для того, чтобы производитель был готов выделять под заказы нашего бренда квалифицированный персонал и уделять повышенное внимание качеству, он должен быть в этом заинтересован.
Т.е., тиражи заказов должны быть определённых объёмов и определённого уровня сложности. Только в случае явного интереса производителя получать заказы регулярно эта улица станет с двухсторонним движением, и можно будет получить рычаги влияния на качество товара и сроки изготовления.
Очевидно, что нынешний путь на снижение тиражей, попыток размазывания тиража на разные окраски и детализацию, с записью в очередь в магазине или на форуме, с отсутствием обменного фонда - это тупик.
Единственная возможность для развития - увеличение тиражей, пусть не постоянное, но, хотя бы, до минимально критического уровня, обеспечивающего двухстороннее движение в коммуникациях заказчика и производителя.
А, вот, для обеспечения этого уровня тиражей необходимо принятие управленческих решений, среди которых могут быть следующие - отказ от большого количества расцветок и вариантов детализации (чем больше тираж одного вида, тем проще работникам выйти на определённый уровень качества), отказ, на какое-то время, от заказа моделей, выше определённого уровня сложности (согласен, здесь, с Юрием - это не шутки), возможный отказ от прибыли с моделей собственного бренда (может быть не всех, а части моделей), уделение внимания маркетинговым подпоркам бренда в виде календарей, магнитов,открыток, ручек, ластиков, каталогов, простой одежды с тамповками, о чём писали, уже, и я, другие форумчане.
ЗЫ. Что касается моделей КавЗов - понятно, что у них сложная судьба.
Слишком много негативных факторов сошлось в момент их рождения.
При этом нет сомнений, что все они распродадутся, история их выхода, со временем, обрастёт легендами и былями, и будут они с такой аурой жить на полках коллекционеров, но, хочется, чтобы у последующих моделей судьба была попроще, не такой драматичной.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Общая тема по КАвЗ-685
Так будь курс иным, ценник соответственно тоже. И по вашему это уже не премиум. Мы сами определили эти модели в премиум, в соответствии с текущей ценой.Deniska9384 писал(а): ↑10 окт 2020, 16:30
А какой же тогда, с ценой за неполноразмерный автобус овер 10 (десять!) тысяч?) Сегмент АИСТ?)![]()
Брака стало много и дело не в премиальности бренда, а в самом факте.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И меня очень интересует, что будет предпринято для изменения этой ситуации.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5824 раза
- Поблагодарили: 3200 раз
Alex-84
Общая тема по КАвЗ-685
интересный взгляд! Только при нынешней цене изделия это как раз премиум сегмент! Позиционировал так изначально Дип или нет, но в цене это уже факт.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Общая тема по КАвЗ-685
Тогда и ссм тоже премиум. У них ведь есть модели по 10к. Та же Луна
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по КАвЗ-685
С бампером первый раз такое, всегда ровно стоял. Туманки тоже не при чем, не первая модель с туманками.
Все раннее выпущенные ГАЗоны щелей не имели. Возможно, как заметил Light, при выпуске новой формы капота получилась эта щель. Хотя, как заметил коллега, лучше бы его не трогали.
P.S. Насчет формы капота почему то тишина, хоть понравился? Или туды его в качель ©
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5824 раза
- Поблагодарили: 3200 раз
Alex-84
Общая тема по КАвЗ-685
коллега, Вы ведь лучше меня знаете, что ссм не являлся, не является и не будет премиум ни по цене, ни по качеству изделий! То что они завышают стоимость своих изделий в разы ничего не говорит о преимуме.