Он относительно несложно правится. Я больше провозился со снятием и установкой на подставку КАвЗа, чем с самим бампером.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема по КАвЗ-685
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по КАвЗ-685
Кризис — это плохо


С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по КАвЗ-685
Нисколечки не сомневаюсь в этом. Посмотрим.
Просто одновременно ведётся несколько самодельных пректов...+ 3 конверсии, как минимум...+ в углу, покрывается пылью пирамида из дохлых КИТов...+ и надо выкупить то, что ни ДиП ни КБ никогда не сделают. Например автобус-п/п Т-100, про который ДиП как то высказался, в том плане, что слава Богу, что не взялись за этот прицеп, хотя всё было готово.Чего тут "славабогово" мне не понятно

В общем - забот полон рот. Тришкин кафтан.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по КАвЗ-685
Не по теме


Вы бы иногда показывали нам, что там у Вас получается. И общий вид интересно посмотреть


С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:17
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
vik_797
Общая тема по КАвЗ-685
Доброго времени, форумчане! " Ежики кололись, плакали, но продолжали грызть кактус"...Проекты моделей - замечательные, обсуждения - крутые и долгие, опросники. очереди)))...Цены - " все выше, выше и выше"))), качество - все ниже и ниже))). Рассмотрим выложенные фото " удачного экземпляра" : сопряжение оперения кабины с кузовом - щель. Капот установлен - щель, облицовка кабины установлена - щель!!! Окрас выполнен декалью. Под декалью - шагрень. Петли дверей - полная невнятность, " пупырышки")))...Стойки окон - " нельзя тоньше изготовить" - вчера играя с сыном " автолегендами" посмотрел на машинки - и стойки тонкие, и рисунок уплотнителя ровный. Значит,можно?!!! Но в данных случаях - а зачем заморачиваться, и так раскупят! На других экземплярах - стекла, бампера...А молдинги?!!! Неужели так непонятно, что для получения большей прибыли поменяна фабрика, изготавливающая модели? Москвичи, газовозы, ЗИМы - посмотрите, ведь косяк на косяке! Классные рассуждения - купи модель за 11500 ( вдумайтесь,11500!!!) , да еще и САМ делай РЕМОНТ!!! Поменяем смысл : вы приобрели в автосалоне автомобиль...а там...царапины, кривой бампер, стекла в раскоряку? Вы станете сами ремонт делать или дилера напряжете? Ответ очевиден. А по данным случаем - грубо, но верно - нас поставили в очередь, переписали, определили тираж и получите))). Хочешь модельку - ставь на полку с косяками. Ах, с браком не нравиться?) Так менять не на что, мы ее заберем...Ах, Вы недовольны?! Вы не выкупили? А мы вас в очередь больше записывать не будем ( а не будут брать, отключим газ ).Как то так. Примите извинения за большой обьем текста.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Общая тема по КАвЗ-685
Вить, у тебя "подгорает" от того что ты не выкупил модель, и тебя больше в списки не включают? Жаль конечно, но вполне справедливо и в полном соответствии с правилами записи.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:17
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
vik_797
Общая тема по КАвЗ-685
Отнюдь нет. Во первых - я в списках, и ты это знаешь. Во вторых - теперь для того, чтобы выбрать качественную модель приходится прибегать к услугам аукционов, дабы по фото ( подробным ), произвести выбор качественного экземпляра. Почему бы мне не платить деньги Адлеру, с которым работаю уже много времени, вместо перекупов? Заказал - купил, как это было ранее? Ведь было "время золотое", когда аббревиатура "ДИП" было синонимом "КАЧЕСТВО". Первые годы вообще не знал, что такое БРАК в моделях ДИП!!! Куда это делось?! Мне просто и за себя, и за коллектив обидно. Все ждали эти ( и не только эти ) модели. Откладывали средства и т.п. Особенно. и это главное, постоянная лотерея "качественный экземпляр" напрягает...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7416 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Общая тема по КАвЗ-685
Все правильно. Особенно в плане сравнения с покупкой автомобиля. Надо реально что то делать ДИПу. Не знаю, менять фабрику, человека который отвечает за качество, юристов которые составляют договора, еще что то. Чем выше цена модели, тем больше будет требовательность покупателя, это аксиома. Конечно найдутся те кто закрыв глаза возьмет модель, потому что хочется. Но есть и другие, которых не устроят щели и кривые бампера. Все таки покупатель без моделей проживет, а вот производитель без покупателя НЕТ!
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по КАвЗ-685
Производителю, на будущее, нужно выбирать модели для производства не сильно сложные.
Все эти туманки, молдинги, ГРЗ, утеплители, разные салоны, декали, сиденья, поворотный мост и т.д., и т.п., несут дополнительные расходы, а самое главное рабочие на фабрике с поставленными задачами не справляются.
Выбирать не сложные прототипы, бортовые, будки, тягачи, кузова … меньше деталей - меньше брака и меньше цена. Наверно только так.
Все эти туманки, молдинги, ГРЗ, утеплители, разные салоны, декали, сиденья, поворотный мост и т.д., и т.п., несут дополнительные расходы, а самое главное рабочие на фабрике с поставленными задачами не справляются.
Выбирать не сложные прототипы, бортовые, будки, тягачи, кузова … меньше деталей - меньше брака и меньше цена. Наверно только так.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Общая тема по КАвЗ-685
Интересно узнать, это какие хоть модели выходили в это время? Поскольку ДИП собираю с 2009 года, начиная с бортового ЗиС-150, могу сказать, что 100% качества не было никогда. По-моему только первые 151-157 были на удивление "ровными". И вообще кто то, когда то ляпнул, что ДИП это премиум и понеслось... Считаю, что ДИП это ДИП, с его плюсами и минусами. Я несколько лет назад, тоже высказывал своё негодование на форумах, когда приходили в прямом смысле слова кривые модели, но потом пришло понимание, что китайцы и модели(особенно высоко детализированные), это вещи слабо совместимые, и либо так, либо никак. Менял, или предлагали ремонт. Если бы была, какая-нибудь статистика по кипишам на форумах, из-за качества новоиспечённой модели, я думаю "кривая" ползла бы в верх с каждым обвалом рубля...